Первое, залезь под капот, сними колпачек с ниппеля низкого давления, нажми на ниппель, если фреон прыснет, то смотри, включается ли вентилятор радиатора кондея..
На диагностику ездил, там парень сказал что муфта не включается. питание на фишке есть. когда вкл и выкл клавишу кондея в салоне, питание приходит к компрессору. мне товарищ говорил что он менял у себя на машине какой то датчик под торпедой, и кондей заработал. Тут такого нет?
sergach777 писал(а):но это же после снятия. а перед там как снимать. есть еще какие прчины
Если как уже писали питание на включение электромагнитной муфты есть, а она не работает, причина или в муфте-обрыв каушки, перегорание теплового преда в катушке или в слишком большом зазоре между шайбой сцепления и шкивом компрессора(этот зазор регулируется прокладками под шайбой сцепления на валу компрессора).
Да столкнулся тут с эдентичной проблемой. Поменял катушку кондей работает радости полные штаны. Погнал! После непрерывной работы около двух часов прохлада как сквозь землю а на улице за 30+. Как спец на тот момент резко и точно определил что не вкл/выкл катушка. Хорошо море рядом. Отсиделись до вечера, пошли дальше. На месте нашёл за 4500₽ новую катушку в наличии (да не в коробке Хундай но на вид не отличается от предидущей) с полезными советами по замене, затем ребят которые помогли инструментом и за день подогнали новый подшипник только после разбора по размерам. И в конце дня вуаля ..., свежий воздух восторжествовал снова! ПС - СРАЗУ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК ШКИВА - ЕСЛИ НЕ МЕНЯЕШЬ ШКИВ И МУФТУ НА НОВЫЕ С ПОМОЩЬЮ ТОКАРНОГО СТАНКА СДЕЛАТЬ ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ - И КОНЕЧНО ЗАЗОР МЕЖ ШКИВОМ И МУФТОЙ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ СНАЧАЛА ВООБЩЕ БЕЗ ШАЙБ Может кому пригодиться. Если бы я знал это в первый раз не пришлось бы покупать вторую катушку.