Нормальная ли температура двигателя? в +30 на улице ОЖ +107!
Добавлено: 01 авг 2018, 02:06
Ребята, подскажите!
Вводные данные: Гранд старекс 2010гв. АКПП. 2,5 Дизель 174силы. Относительно недавно (февраль 2018) поставил НОВЫЙ (совсем) двигатель, новую турбину, актуатор, интеркулер, новые патрубки интеркулера, радиатора, новая помпа, термостат. В общем, под капотом практически всё новое.
Проблема ( а может и нет) проявилась 3 дня назад. Ехал домой, на улице было под +30. Ехал по магистрали 120км/ч. Кондей работает. Обычно стрелка температуры стояла не доходя 2-3мм до центрального значения. Обратил внимание, что, опа, она поднялась впервые на моей памяти до центральной черточки. Подцепил блютуз EML и увидел температуру в 104градуса. Даже на старом двигуне не видел такой температуры, если честно. Напрягся... Включил печку на максимум, открыл окна. температура за пару минут опустилась до 86-90градусов.
Два года назад на своём бумере из за незнания (никогда не мыл между радиаторами) неплохо ушатал двигатель из за перегрева (вроде цифра была что то около 114градусов) - трещина между двумя цилиндрами. В общем на нём тоже двигун поменял. но речь не о нём, а всё таки о старексе и о том, что мне что то стало стремно за новый движок, который отбегал то всего 20к км...
Позвонил ребятам в один известный в старексовых кругах сервис в мск, объяснил. Сказали, что надо бы мне приехать к ним и посмотреть что да как. Успокоили, что 104 градуса фигня.
Приезжаю через день, промывают радиаторы. Между ними (разобрав всю морду) тоже. Каки вышло немало. Уже к вечеру собирают её, выезжаю, на улице где то +20градусов. Еду домой. Температура крутится около 90градусов по ЕМЛ. Всё ок. Успокоился.
На след день на работу. С утра всё ок. Днём опять на улице +30. Включаю кондей. Еду, как белый человек. Думаю, дай чекну что там. +104градуса. Опять! Включаю опять печку в режим "Баня". Звоню. -"Приезжай!". Приезжаю. Смотрят дальше. При такой температуре останавливают вентилятор на вискомуфте. Еду за новой вискомуфтой. Покупаю также на неё новый пластиковый вентилятор (старый был с 5мм сколом на одной из лопастей и сильно мозолил мои глаза). Установили. Поехал домой. Температура +28градусов на улице. Включаю для теста кондей. Через километров 10 температура ОЖ показывает 104градуса... Думаю дай проверю насколько задерется. Поставил для себя психологический барьер в 107 градусов (антифриз вроде как кипит при 112, он весь новый залит), чтобы было +- 5 градусов погрешности и запаса. Наблюдаю. 105...106...107!!! Блин! Врубаю печку опять... Ближе к дому (ехать около 100км) температура за бортом +19 и даже при включенном кондее температура ОЖ не переваливает за 100градусов, в основном около 94 стоит.
Сразу скажу, вентилятор кондея работает и крутит нехило.
Нагрев идет довольно быстро даже на незначительном подъеме (к примеру МКАД или М4), даже на пустой машинке. После этого при ЕЗДЕ по прямой и горизонтали или спуске с горки практически не сбрасывает (+-
3градуса ОЖ). При стоянке и заведенном двигателе, даже в жару жидкость остывает до 90градусов но медленно. С включенной печкой (у меня только передний контур печки) при езде или стоянке - стабильно около 90градусов. Грешу всё таки на контур - двигатель-радиатор), так как даже ср.ный радиатор салонной печки справляется в жару с охлаждением двигателя вне зависимости от режима езды.
Так всё таки какая критическая температура для наших движков (D4CB euro 4)? Кто нибудь знает? Кто просто что говорит. Кто говорит 106уже много, кто говорит, что современные дизели горячие (я думал всегда, что они холоднее бензинчиков).
Куда копнуть? Термостат? Помпу? Они менялись, но мало ли, поменяю ещё раз если что. Есть предложения или предположения? Оба патрубка радиатора горячие. Практически одинаково горячие при 100градусах и крутящейся на ХХ оборотах вискомуфте и вентиле радиатора кондиционера.
И думаю 107 градусов ОЖ у меня был не предел... Дальше не испытвал судьбу и включил печку. В аварийку ни двигун, ни коробка не входили. Жидкость не бурлит. Бздить или не бздить?)
Перелопатил весь этот форум, ютуб, другие профильные по старексам, по ходу буду первым))
Вводные данные: Гранд старекс 2010гв. АКПП. 2,5 Дизель 174силы. Относительно недавно (февраль 2018) поставил НОВЫЙ (совсем) двигатель, новую турбину, актуатор, интеркулер, новые патрубки интеркулера, радиатора, новая помпа, термостат. В общем, под капотом практически всё новое.
Проблема ( а может и нет) проявилась 3 дня назад. Ехал домой, на улице было под +30. Ехал по магистрали 120км/ч. Кондей работает. Обычно стрелка температуры стояла не доходя 2-3мм до центрального значения. Обратил внимание, что, опа, она поднялась впервые на моей памяти до центральной черточки. Подцепил блютуз EML и увидел температуру в 104градуса. Даже на старом двигуне не видел такой температуры, если честно. Напрягся... Включил печку на максимум, открыл окна. температура за пару минут опустилась до 86-90градусов.
Два года назад на своём бумере из за незнания (никогда не мыл между радиаторами) неплохо ушатал двигатель из за перегрева (вроде цифра была что то около 114градусов) - трещина между двумя цилиндрами. В общем на нём тоже двигун поменял. но речь не о нём, а всё таки о старексе и о том, что мне что то стало стремно за новый движок, который отбегал то всего 20к км...
Позвонил ребятам в один известный в старексовых кругах сервис в мск, объяснил. Сказали, что надо бы мне приехать к ним и посмотреть что да как. Успокоили, что 104 градуса фигня.
Приезжаю через день, промывают радиаторы. Между ними (разобрав всю морду) тоже. Каки вышло немало. Уже к вечеру собирают её, выезжаю, на улице где то +20градусов. Еду домой. Температура крутится около 90градусов по ЕМЛ. Всё ок. Успокоился.
На след день на работу. С утра всё ок. Днём опять на улице +30. Включаю кондей. Еду, как белый человек. Думаю, дай чекну что там. +104градуса. Опять! Включаю опять печку в режим "Баня". Звоню. -"Приезжай!". Приезжаю. Смотрят дальше. При такой температуре останавливают вентилятор на вискомуфте. Еду за новой вискомуфтой. Покупаю также на неё новый пластиковый вентилятор (старый был с 5мм сколом на одной из лопастей и сильно мозолил мои глаза). Установили. Поехал домой. Температура +28градусов на улице. Включаю для теста кондей. Через километров 10 температура ОЖ показывает 104градуса... Думаю дай проверю насколько задерется. Поставил для себя психологический барьер в 107 градусов (антифриз вроде как кипит при 112, он весь новый залит), чтобы было +- 5 градусов погрешности и запаса. Наблюдаю. 105...106...107!!! Блин! Врубаю печку опять... Ближе к дому (ехать около 100км) температура за бортом +19 и даже при включенном кондее температура ОЖ не переваливает за 100градусов, в основном около 94 стоит.
Сразу скажу, вентилятор кондея работает и крутит нехило.
Нагрев идет довольно быстро даже на незначительном подъеме (к примеру МКАД или М4), даже на пустой машинке. После этого при ЕЗДЕ по прямой и горизонтали или спуске с горки практически не сбрасывает (+-
3градуса ОЖ). При стоянке и заведенном двигателе, даже в жару жидкость остывает до 90градусов но медленно. С включенной печкой (у меня только передний контур печки) при езде или стоянке - стабильно около 90градусов. Грешу всё таки на контур - двигатель-радиатор), так как даже ср.ный радиатор салонной печки справляется в жару с охлаждением двигателя вне зависимости от режима езды.
Так всё таки какая критическая температура для наших движков (D4CB euro 4)? Кто нибудь знает? Кто просто что говорит. Кто говорит 106уже много, кто говорит, что современные дизели горячие (я думал всегда, что они холоднее бензинчиков).
Куда копнуть? Термостат? Помпу? Они менялись, но мало ли, поменяю ещё раз если что. Есть предложения или предположения? Оба патрубка радиатора горячие. Практически одинаково горячие при 100градусах и крутящейся на ХХ оборотах вискомуфте и вентиле радиатора кондиционера.
И думаю 107 градусов ОЖ у меня был не предел... Дальше не испытвал судьбу и включил печку. В аварийку ни двигун, ни коробка не входили. Жидкость не бурлит. Бздить или не бздить?)
Перелопатил весь этот форум, ютуб, другие профильные по старексам, по ходу буду первым))