Страница 1 из 1

Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 11:23
Serega1970
Каждый год весной приходится добавлять фреон в систему кондиционирования, причем хладагент уходит не полностью, и добавлять надо частично, но приходится делать так, иначе кондиционер плохо холодит. На вопрос, почему так приходится делать, мне сказали, что у Хюндаев это такая особенность, что хладагент за год немного уходит. Причём аппарат, который добавляет хладагент, не видит разгерметизации при опрессовке. Как бы это слегка напрягает, так как за 20 лет владения другими марками автомобилей ни разу такой ситуации не было.
Вопрос, может ли кто-нибудь подсказать, действительно ли есть такая проблема с ГрандСтарексами?

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 14:29
alexey777
У мну тоже самое, в этой весной компресмор вобще отказывался включаться, пока не дозаправил 100 грамм, хрень какая-то

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 08:47
AJIKALLI
Брать "звонок" и искать утечку. Крышки на заправочных ниппелях стоят? Резинки на месте?
В автобусе значительно больше различных соединений трубок кондиционера, чем в обычном легковом автомобиле, так или иначе будут микроутечки.

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 11:20
Петр111
Легко заправить самому, герметик пробовал не помогает.

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 15:38
Serega1970
alexey777 писал(а):У мну тоже самое, в этой весной компресмор вобще отказывался включаться, пока не дозаправил 100 грамм, хрень какая-то

Мне сказали, что 400 грамм добавляли. Машину брал новой, ничего не менял, так что думаю, всё в комплекте пока .

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 16:29
AJIKALLI
Ёмкость системы 950г. Если компрессор не включается, значит нет двления, тоесть нет жидкого фреона.
Недостачу можно определить на слух по периодическому шипению под торпедой. Если оно появилось, значит в системе уже с полкило нехватает, но АС при этом еще работает.

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 22:40
Serega1970
Оказалось, что новая трубка длинная потекла. Что за беда ?

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 23:56
puns13
Мужчины, не нужно питать иллюзий, система кондиционирования либо герметична, и работает, либо негерметична и фреона нет и не работает, к сожалению наши сервисы как правило работают на заправку(полную), т.е. они сливают фреон и масло, вакуумируют, выдерживают определенное время, затем заправляют заново, а дальше сам,
на всякий случай обращаю внимание на работу вентилятора радиатора кондиционера, если у Вас непонятно вроде и охлаждает
, а вроде и нет, не поленитесь посмотреть, при пуске кондюка, должен в обязательном режиме запуститься вентилятор, если не запустился, попробуйте провернуть его (через решетку длинной отверткой, если крутиться, проверьте предохранитель вентилятора) если все хорошо с вентилятором, попробуйте перезаправиться, но учтите, что если после заправки заработало, то нужно искать место микротечи ( она со временем только увеличивается)...

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 23:44
Magistr
Господа знатоки, подскажите мне где копать... Ситуация была такая: в прошлом году кондер не работал вообще, вакуммировали, заправили 450 гр. Мастер сказал что больше не влезает. Я запустив кондер и пучуствовав холодный воздух счастливый уехал из автосервиса. Дальше было интересней, в движениипри включенном кондере услышал шшшшшш под капотом. Остановился, пока вылазил и открывал капот шшш пропал, но кондер после этого стал холодить хуже. Еду дальше, кондер включен, на оборотах 2,5к снова усиливающийся шшшшшшш. Остановился, опять залез под капот, история повторилась. Дальше ехал без включенного кондера и все норм. Никаких посторонних звуков. Как-то много времени спустя опять попробовал прокатится с кондером, и, история опять повторилась. Только кондер после этого холодить перестпл совсем. Где копать, и куда ткнуть неучам с автосервиса? Они так ничего не нашли... xde

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 23:59
Serj
Наверное, заполнять систему вместе с УФ-светяшкой и лазить искать утечку, бывает сам компрессор через сальники травит.
Грамотные кондейщики обязаны найти.

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 09:08
puns13
я уже написал выше, проверь первым делом, работает ли у тебя вентилятор радиатора кондиционера....., наша заправка составляет 900 грамм фреона, 150 масла, скорее всего тебе недозаправили фреоном, (ш-ш-ш-ш это когда компрессор переходит на холостые обороты, т.е. жидкого фреона нет)

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 17:46
TOBAPuLLL
А я ни разу не добавлял...

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 09:24
sergeykarev57
Ш-ш-ш это когда компрессор переходит на холостые обороты ....... zvzd bravo xm pechal
Ну нет у комрессоров Холостых оборотов - либо стоит , либо вращается вместе с остальными навесными агрегатами , одним ремнём !
Есть старый дедовский способ самостоятельно поискать утечку фреона - все трубки и особо места соединения пройти губкой с мыльным раствором . Мыло банально хозяйственное с водой . Конечно утечку на испарителе не найти , но 80 % магистрали доступны
для проверки . И никакой маркер не нужен .
Где будет надуваться пузырь - там и применяем ремонт . Иногда сервисники даже этого не делают . Проще вдуть фреон и взять бабки.

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 10:17
puns13
Серег, вот если ты меня не понял, поясняю как в анекдоте про "люминий и чугуний". холостые обороты это когда муфта не включена, и шкив вращается без компрессора, включил муфту -началась работа , так вот пока в компрессоре есть фреон жидкий и муфта вкл, он работает, нет фреона он вхолостую пошел, а на твой дедовский метод фреоон может выходить не в газообразном состоянии, а в жидком и тут же испаряться...если таковое имеется, остаются подтеки масла незначительные

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 11:39
sergeykarev57
В своё время , приходилось иметь на обслуживании и холодильные камеры с компрессорами ФАК и овощехранилище с двумя агрегатами на фреоне . И все промыливались , а Грандовская система чем отлична ? Легче вдувать каждый год фреон , чем поискать
протечку !?
Даже микротрещина , невидимая глазом , сбросит весь фреон - дело времени и прогресса расширения микротрещины , обнаруживается бегом методом обмыливания .
А маслоследы , да имеют место присутствовать .

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 20:00
puns13
я так же объясняю всем знакомым, что просто перезаправка, или дозаправка -выброшенные деньги, искать нужно причину

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 23:50
AJIKALLI
Magistr писал(а):Господа знатоки, подскажите мне где копать... Ситуация была такая: в прошлом году кондер не работал вообще, вакуммировали, заправили 450 гр. Мастер сказал что больше не влезает. Я запустив кондер и пучуствовав холодный воздух счастливый уехал из автосервиса. Дальше было интересней, в движениипри включенном кондере услышал шшшшшш под капотом. Остановился, пока вылазил и открывал капот шшш пропал, но кондер после этого стал холодить хуже. Еду дальше, кондер включен, на оборотах 2,5к снова усиливающийся шшшшшшш. Остановился, опять залез под капот, история повторилась. Дальше ехал без включенного кондера и все норм. Никаких посторонних звуков. Как-то много времени спустя опять попробовал прокатится с кондером, и, история опять повторилась. Только кондер после этого холодить перестпл совсем. Где копать, и куда ткнуть неучам с автосервиса? Они так ничего не нашли... xde

Если не работал, значит какая то проблема есть. Обычно с утечкой.
На прогретом двигателе в летнюю жару все 900-950г могут действительно "не лезть", надо завести двигатель, чтоб прокачало систему и вентилятор остудил конденесер.
Шшшш был точно под капотом, а не под торпедой? При меньше полкило в системе шипение переднего испарителя прослушивается в салоне довольно явно.
Ссытся гдето кондюк, это очевидно. Надо искать где. Просто как вариант, посмотри линию идущую над коробкой передач. Там, по левой стороне, в месте крепления стальная пластина. Эта железяка находится сверху соединения, в непосредственной близости от тонкостенных трубок, а куча земли сверху - благодатная среда для электрохимической коррозии. Я там в прошлом году паял, дырка была как от сверла, хотя вся остальная часть трубки живая.

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 22:25
Magistr
Спасибо, учту этот момент. Наступает сезон и всяко надо будет восстанавливать кондейку.

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 23:49
Magistr
Добрался таки до магистрали, сняли на сто длинную линию что идет к заднему испарителю над коробкой. Первоначально ливанули тест смесь - масло и UVдобавку. Вахнул сам когда увидел что в каждом месте крепления этой магистрали появились маслянные пятна! Причем начало и окончание этих трубок упаковано в какую-то трубку или кембрик или термоусадку. Так под ней все нормуль. Блин неужели конструктора настолько тупы что пожалели трубки всю магистраль так упаковать?! Или опять маркетолог вмешался?? Мастер сказали что или менять на оригинал, или заменять на шланги. Вот думаю как быть. Цена практически одинакова - 12 килорублей (((
Что посоветуете господа клубни?

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:03
nickomaru
шланги ставь
Нам обошлось в 14 тыщ........

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:45
Magistr
А шланги "провисать не будут ? Та-ки не трубки... Мастер что-то говорил что шлагни имеют еще какой-то внутренний слой для защиты от утечки фреона. Показал для примера чью-то дохлую трубочку, в ней и впрямь какие-то остатки кольцевого пластикового слоя.

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 07:59
константин830
Всем привет покупал у нас в иваново длинную магистраль 6тр в москве в маг.русь по4500 видел потом взял краску по алюминию похожа на карамель зачистил прокрасил поставил всё отлично.дорогая трубка что идёт над кпп 9тр объявили она вобще не надежная изза железнова крепления ржавчина корозия.

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 08:52
Oca
Отвечу на первый пост в теме - у меня Гранд с весны 14-го года, пробег за 175 тысяч перевалил, ни разу фреон не доливал, и все работает.