Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Система обогрева, охлаждения и кондиционирования Hyundai GRAND STAREX

Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №1  Сообщение Serega1970 » 02 май 2018, 11:23

Каждый год весной приходится добавлять фреон в систему кондиционирования, причем хладагент уходит не полностью, и добавлять надо частично, но приходится делать так, иначе кондиционер плохо холодит. На вопрос, почему так приходится делать, мне сказали, что у Хюндаев это такая особенность, что хладагент за год немного уходит. Причём аппарат, который добавляет хладагент, не видит разгерметизации при опрессовке. Как бы это слегка напрягает, так как за 20 лет владения другими марками автомобилей ни разу такой ситуации не было.
Вопрос, может ли кто-нибудь подсказать, действительно ли есть такая проблема с ГрандСтарексами?
Serega1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 18:52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2013
Населённый пункт: Moscow

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №2  Сообщение alexey777 » 02 май 2018, 14:29

У мну тоже самое, в этой весной компресмор вобще отказывался включаться, пока не дозаправил 100 грамм, хрень какая-то
Аватар пользователя
alexey777
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
гос. номер: с215ах750
Населённый пункт: королев

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №3  Сообщение AJIKALLI » 03 май 2018, 08:47

Брать "звонок" и искать утечку. Крышки на заправочных ниппелях стоят? Резинки на месте?
В автобусе значительно больше различных соединений трубок кондиционера, чем в обычном легковом автомобиле, так или иначе будут микроутечки.

AJIKALLI получил благодарность от: Serega1970
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №4  Сообщение Петр111 » 03 май 2018, 11:20

Легко заправить самому, герметик пробовал не помогает.
Последний раз редактировалось Петр111 04 май 2018, 06:18, всего редактировалось 1 раз.
Петр111
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 12:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: хендай старекс d4cb 140
Населённый пункт: Москва

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №5  Сообщение Serega1970 » 03 май 2018, 15:38

alexey777 писал(а):У мну тоже самое, в этой весной компресмор вобще отказывался включаться, пока не дозаправил 100 грамм, хрень какая-то

Мне сказали, что 400 грамм добавляли. Машину брал новой, ничего не менял, так что думаю, всё в комплекте пока .
Serega1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 18:52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2013
Населённый пункт: Moscow

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №6  Сообщение AJIKALLI » 04 май 2018, 16:29

Ёмкость системы 950г. Если компрессор не включается, значит нет двления, тоесть нет жидкого фреона.
Недостачу можно определить на слух по периодическому шипению под торпедой. Если оно появилось, значит в системе уже с полкило нехватает, но АС при этом еще работает.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №7  Сообщение Serega1970 » 04 май 2018, 22:40

Оказалось, что новая трубка длинная потекла. Что за беда ?
Serega1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 18:52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2013
Населённый пункт: Moscow

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №8  Сообщение puns13 » 04 май 2018, 23:56

Мужчины, не нужно питать иллюзий, система кондиционирования либо герметична, и работает, либо негерметична и фреона нет и не работает, к сожалению наши сервисы как правило работают на заправку(полную), т.е. они сливают фреон и масло, вакуумируют, выдерживают определенное время, затем заправляют заново, а дальше сам,
на всякий случай обращаю внимание на работу вентилятора радиатора кондиционера, если у Вас непонятно вроде и охлаждает
, а вроде и нет, не поленитесь посмотреть, при пуске кондюка, должен в обязательном режиме запуститься вентилятор, если не запустился, попробуйте провернуть его (через решетку длинной отверткой, если крутиться, проверьте предохранитель вентилятора) если все хорошо с вентилятором, попробуйте перезаправиться, но учтите, что если после заправки заработало, то нужно искать место микротечи ( она со временем только увеличивается)...
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №9  Сообщение Magistr » 05 май 2018, 23:44

Господа знатоки, подскажите мне где копать... Ситуация была такая: в прошлом году кондер не работал вообще, вакуммировали, заправили 450 гр. Мастер сказал что больше не влезает. Я запустив кондер и пучуствовав холодный воздух счастливый уехал из автосервиса. Дальше было интересней, в движениипри включенном кондере услышал шшшшшш под капотом. Остановился, пока вылазил и открывал капот шшш пропал, но кондер после этого стал холодить хуже. Еду дальше, кондер включен, на оборотах 2,5к снова усиливающийся шшшшшшш. Остановился, опять залез под капот, история повторилась. Дальше ехал без включенного кондера и все норм. Никаких посторонних звуков. Как-то много времени спустя опять попробовал прокатится с кондером, и, история опять повторилась. Только кондер после этого холодить перестпл совсем. Где копать, и куда ткнуть неучам с автосервиса? Они так ничего не нашли... xde
Аватар пользователя
Magistr
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:56
Откуда: Тюмень сити
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2007, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Россия

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №10  Сообщение Serj » 05 май 2018, 23:59

Наверное, заполнять систему вместе с УФ-светяшкой и лазить искать утечку, бывает сам компрессор через сальники травит.
Грамотные кондейщики обязаны найти.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №11  Сообщение puns13 » 06 май 2018, 09:08

я уже написал выше, проверь первым делом, работает ли у тебя вентилятор радиатора кондиционера....., наша заправка составляет 900 грамм фреона, 150 масла, скорее всего тебе недозаправили фреоном, (ш-ш-ш-ш это когда компрессор переходит на холостые обороты, т.е. жидкого фреона нет)
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №12  Сообщение TOBAPuLLL » 06 май 2018, 17:46

А я ни разу не добавлял...
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №13  Сообщение sergeykarev57 » 07 май 2018, 09:24

Ш-ш-ш это когда компрессор переходит на холостые обороты ....... zvzd bravo xm pechal
Ну нет у комрессоров Холостых оборотов - либо стоит , либо вращается вместе с остальными навесными агрегатами , одним ремнём !
Есть старый дедовский способ самостоятельно поискать утечку фреона - все трубки и особо места соединения пройти губкой с мыльным раствором . Мыло банально хозяйственное с водой . Конечно утечку на испарителе не найти , но 80 % магистрали доступны
для проверки . И никакой маркер не нужен .
Где будет надуваться пузырь - там и применяем ремонт . Иногда сервисники даже этого не делают . Проще вдуть фреон и взять бабки.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №14  Сообщение puns13 » 07 май 2018, 10:17

Серег, вот если ты меня не понял, поясняю как в анекдоте про "люминий и чугуний". холостые обороты это когда муфта не включена, и шкив вращается без компрессора, включил муфту -началась работа , так вот пока в компрессоре есть фреон жидкий и муфта вкл, он работает, нет фреона он вхолостую пошел, а на твой дедовский метод фреоон может выходить не в газообразном состоянии, а в жидком и тут же испаряться...если таковое имеется, остаются подтеки масла незначительные
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 07 май 2018, 11:39

В своё время , приходилось иметь на обслуживании и холодильные камеры с компрессорами ФАК и овощехранилище с двумя агрегатами на фреоне . И все промыливались , а Грандовская система чем отлична ? Легче вдувать каждый год фреон , чем поискать
протечку !?
Даже микротрещина , невидимая глазом , сбросит весь фреон - дело времени и прогресса расширения микротрещины , обнаруживается бегом методом обмыливания .
А маслоследы , да имеют место присутствовать .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №16  Сообщение puns13 » 07 май 2018, 20:00

я так же объясняю всем знакомым, что просто перезаправка, или дозаправка -выброшенные деньги, искать нужно причину
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №17  Сообщение AJIKALLI » 07 май 2018, 23:50

Magistr писал(а):Господа знатоки, подскажите мне где копать... Ситуация была такая: в прошлом году кондер не работал вообще, вакуммировали, заправили 450 гр. Мастер сказал что больше не влезает. Я запустив кондер и пучуствовав холодный воздух счастливый уехал из автосервиса. Дальше было интересней, в движениипри включенном кондере услышал шшшшшш под капотом. Остановился, пока вылазил и открывал капот шшш пропал, но кондер после этого стал холодить хуже. Еду дальше, кондер включен, на оборотах 2,5к снова усиливающийся шшшшшшш. Остановился, опять залез под капот, история повторилась. Дальше ехал без включенного кондера и все норм. Никаких посторонних звуков. Как-то много времени спустя опять попробовал прокатится с кондером, и, история опять повторилась. Только кондер после этого холодить перестпл совсем. Где копать, и куда ткнуть неучам с автосервиса? Они так ничего не нашли... xde

Если не работал, значит какая то проблема есть. Обычно с утечкой.
На прогретом двигателе в летнюю жару все 900-950г могут действительно "не лезть", надо завести двигатель, чтоб прокачало систему и вентилятор остудил конденесер.
Шшшш был точно под капотом, а не под торпедой? При меньше полкило в системе шипение переднего испарителя прослушивается в салоне довольно явно.
Ссытся гдето кондюк, это очевидно. Надо искать где. Просто как вариант, посмотри линию идущую над коробкой передач. Там, по левой стороне, в месте крепления стальная пластина. Эта железяка находится сверху соединения, в непосредственной близости от тонкостенных трубок, а куча земли сверху - благодатная среда для электрохимической коррозии. Я там в прошлом году паял, дырка была как от сверла, хотя вся остальная часть трубки живая.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №18  Сообщение Magistr » 18 май 2018, 22:25

Спасибо, учту этот момент. Наступает сезон и всяко надо будет восстанавливать кондейку.
Аватар пользователя
Magistr
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:56
Откуда: Тюмень сити
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2007, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Россия

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №19  Сообщение Magistr » 08 июл 2018, 23:49

Добрался таки до магистрали, сняли на сто длинную линию что идет к заднему испарителю над коробкой. Первоначально ливанули тест смесь - масло и UVдобавку. Вахнул сам когда увидел что в каждом месте крепления этой магистрали появились маслянные пятна! Причем начало и окончание этих трубок упаковано в какую-то трубку или кембрик или термоусадку. Так под ней все нормуль. Блин неужели конструктора настолько тупы что пожалели трубки всю магистраль так упаковать?! Или опять маркетолог вмешался?? Мастер сказали что или менять на оригинал, или заменять на шланги. Вот думаю как быть. Цена практически одинакова - 12 килорублей (((
Что посоветуете господа клубни?
Аватар пользователя
Magistr
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:56
Откуда: Тюмень сити
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2007, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Россия

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №20  Сообщение nickomaru » 09 июл 2018, 11:03

шланги ставь
Нам обошлось в 14 тыщ........
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №21  Сообщение Magistr » 09 июл 2018, 11:45

А шланги "провисать не будут ? Та-ки не трубки... Мастер что-то говорил что шлагни имеют еще какой-то внутренний слой для защиты от утечки фреона. Показал для примера чью-то дохлую трубочку, в ней и впрямь какие-то остатки кольцевого пластикового слоя.
Аватар пользователя
Magistr
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:56
Откуда: Тюмень сити
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2007, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Россия

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №22  Сообщение константин830 » 17 авг 2018, 07:59

Всем привет покупал у нас в иваново длинную магистраль 6тр в москве в маг.русь по4500 видел потом взял краску по алюминию похожа на карамель зачистил прокрасил поставил всё отлично.дорогая трубка что идёт над кпп 9тр объявили она вобще не надежная изза железнова крепления ржавчина корозия.
константин830
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 08:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H1 Starеks CRDI MKПП 2011
гос. номер: н830 тм 37
Населённый пункт: иваново

Re: Ежегодное пополнение фреоном системы кондиционирования.

Сообщение: №23  Сообщение Oca » 17 авг 2018, 08:52

Отвечу на первый пост в теме - у меня Гранд с весны 14-го года, пробег за 175 тысяч перевалил, ни разу фреон не доливал, и все работает.

Oca получил благодарность от: fsm-service
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование