Страница 1 из 2

Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 22:25
vbif
Ура проблема решена. Спасибо Youstes за кропотливо проделанную работу с дружественого форума http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=621&t=95721&p=3169607#p3169607. Я дополнительно в разрыв поставил выключатель. Вдруг Бинар в самые морозы сломается и тены отключены, а тут раз включил и опять тепло. У меня к стати в морозы (-25 и ниже) расход поднимался до 26 литров neponiatki (в городе с прогревами и пробками). Надеюсь этой зимой и АКБ сохраню и на топливе сэкономлю.
Решение для машин с Климотом, как на простых не знаю наверное тоже методом тыка. Провод красный с черной полоской по фото думаю будет понятно, на него подаётся управляемый минус (когда его замыкаешь на массу обороты сразу поднимаются), можно летом наверное через массу обороты поднимать при большом эл. потреблении (при снятых предах РТС).
IMG_20151213_133317.jpg

IMG_20151213_145439.jpg

IMG_20151213_152920.jpg

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 16:55
Youstes79
Коллеги, хочу вам помочь с отключением тенов и повышением оборотов:

К сожалению я не нашёл схемы на мое авто, а те которые нашёл не подходят. У меня авто 2011 года с климатом.Решение и Следующее описание относится именно к таким авто, к другим не уверен, нужно смотреть разъем (разъем видно на фото ниже).
Я подытожу - данная проблема решается следующим образом:
- переставляем или просто вытаскиваем 3 предохранителя. Предохранители установлены справа в левом блоке управления предохранителями, фото нет. Переставить можно на свободное не задействованное место.Тем самым мы устраняем чрезмерное потребление энергии и высасывание аккумулятора на коротких поездках. Также, тем самым мы отключаем нагревательные элементы PTC в салоне;
- разбираем центральную панель добираемся до фишки на климатконтроле, которая видна на фото ниже, отгибаем колодку (тоже видно на фото), вытаскиваем красный провод с черной полосой, он четвертый с краю;

DSC_0056.JPG


Все проблема с оборотами и включением PTC решена!!!!!!!

Отключение РТС ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ: экономию топлива, бережное использование аккумулятора, те работа аккумулятора в допустимых диапазонах, не повышение оборотов до 1000, что ВЛЕЧЕТ за собой сложность удерживая авто на тормозе на таких оборотах - это опасно в пробках и на скользкой дороге во дворе, нормальные обороты и шелест двигателя.......)))))) всем удачи.
Как была решена проблема, методом нанотыка)))) при повышении оборотов выяснил с какой фишки климата идёт сигнал, их там всего две, на заведенном двигателе отсоединить их поочередно. Далее более сложный прибор и метод, берём мультиметр и смотрим на каком проводе изменяется сигнал. Проверяем все провода с выключенной печкой, затем с включенной, находим тот самый провод, разбираем колодку и иголкой отгибаем контакт, вытаскиваем из фишки провод. Вынутый провод изолируем. Все проблема решена.

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:53
vbif
Youstes79 писал(а):Я подытожу - данная проблема решается следующим образом:
- переставляем или просто вытаскиваем 3 предохранителя.

Предохранители можно не трогать, у меня всё отключилось одним проводком.

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 16:48
Олег Чапоров
всем привет! подскажите плиз как проверить работают ли тены на холодной машине???? мож в каком то спец положении должны быть регуляторы КЛИМАТ КОНТРОЛЯ что бы они включились ??????? у меня на холодную вроде не греют они....... pechal

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 01:51
vbif
Олег Чапоров писал(а):всем привет! подскажите плиз как проверить работают ли тены на холодной машине???? мож в каком то спец положении должны быть регуляторы КЛИМАТ КОНТРОЛЯ что бы они включились ??????? у меня на холодную вроде не греют они....... pechal

При включении передней печки должны повыситься обороты двигателя и в этот момент включаются ТЭНы. Если обороты не повышаются, то ТЭНы не греют. Ну или смотреть предохранители и комплектацию машины.

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 09:47
Юрий 1968
Youstes79 поясни - Отключение РТС ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ: ... бережное использование аккумулятора, те работа аккумулятора в допустимых диапазонах. Интересно, прочитав такое заинтересовался.

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 15:57
arival52
Юрий 1968 писал(а):.... ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ: ...
Не надо ВАМ ничего отключать.
Юрий 1968 писал(а):......бережное использование аккумулятора....
Долгий прогрев авто, доп расход топлива на прогрев и остывание движка на холостых в сильные морозы, дубак в салоне в течении 30 минут при -20 градусах
Юрий 1968 писал(а):......работа аккумулятора в допустимых диапазонах. Интересно, прочитав такое заинтересовался.

на авто после 11 года выпуска, изменили режим заряда аккумулятора, никак тЭны не высаживают батарею! Ее больше высаживают малые пробеги по городу, и вообще раз в год по осени надо делать профилактику АБК, хоть часть из них и не обслуживаемая(но подзарядить на зарядном устройстве, дома одни сутки надо).

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 16:34
Олег Чапоров
вышел , завел, на улице -10, печка выключена, через пару мин когда обороты с 1100-1200 упали до 900 ВКЛЮЧИЛ печку на HI И МАКС обороты вентилятора ---------- стрелка как стояла на 900 так и не дернулась.......... погрел еще мин 10 без печки и когда темп поползла чуток вверх опять включил пер печку на макс -- стрелка не дернулась . Выключил печку проехал 10 метров , остановился --- обороты примерно 700..... опять включил печку --- обороты подскочили до 900. поехал..... через 10 мин езды температура поднялась в рабочий(почти до половины ) диапазон.......начал согреваться )))))))) Вот и работают у меня тены или нет? их как то рукой посчупать можно??? я уже устал мучаться с проверками ((((((( pechal

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 16:58
arival52
Что то мне кажется что ТЭНы у вас не работают.

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 17:14
Юрий 1968
arival52 писал(а):
Юрий 1968 писал(а):.... ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ: ...
Не надо ВАМ ничего отключать.
Юрий 1968 писал(а):......бережное использование аккумулятора....
Долгий прогрев авто, доп расход топлива на прогрев и остывание движка на холостых в сильные морозы, дубак в салоне в течении 30 минут при -20 градусах
Юрий 1968 писал(а):......работа аккумулятора в допустимых диапазонах. Интересно, прочитав такое заинтересовался.

на авто после 11 года выпуска, изменили режим заряда аккумулятора, никак тЭны не высаживают батарею! Ее больше высаживают малые пробеги по городу, и вообще раз в год по осени надо делать профилактику АБК, хоть часть из них и не обслуживаемая(но подзарядить на зарядном устройстве, дома одни сутки надо).

Сам отключать и не собирался, но добавить нечего, со всем согласен, еще-бы он это понял.

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 18:57
Олег Чапоров
а что с ними бывает? замена ? или где то в электрике поковырять ?

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 20:40
arival52
Для начала проверить
РТС 1 40А Реле нагревателя РТС №1
РТС 2 40А Реле нагревателя РТС №2
РТС 3 40А Реле нагревателя РТС №3
2016-01-06 20-38-35 Рабочий стол.png

и питание на них.

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 17:32
sergeygk
сегодня специально смотрел работу тэнов, у нас -25, просадка напряжения в течении 4-5 минут составила (по elm ) c 14,4-14,5 до 14,2-14,1 вольта
. думаю что у кого просадка больше надо не тэны отключать а генератор проверять . ибо неплохая вещь эти тэны .

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 21:55
vbif
Олег Чапоров писал(а):вышел , завел, на улице -10,........) Вот и работают у меня тены или нет? их как то рукой посчупать можно??? я уже устал мучаться с проверками ((((((( pechal

По моему мнению тены у вас работают (в -10 с включенной печкой, без тен температура двигателя на холостых падает ниже 50 гр., а с включенными держится выше, сейчас есть возможность дак эксперементирую), но для успокоения души можно проверить как посоветовал arival52, лишним не будет.
За четыре зимы вывел закономерность, если АКБ на грани умирания или не дозаряженный, то напруга проседает до 11,5-12,5В (когда свечи выключаются генератору становится намного легче, обычно в течении 10 мин.). А когда АКБ новый или заряженный, то проседает до 13,0-14.0В (при чём не зависимо свечи ещё работают или нет). Да и ещё про корректировку на температуру за бортом не забываем -10 и -35 гр. дают разное время на востоновление АКБ. Данные выводы сделал для машин до 2012 г. выпуска с ЕВРО-4. С 2012 г. машины идут уже ЕВРО-5 как там дела с зарядкой не знаю, но наверное лучше, так как генератор там стоит с увеличенной производительностью (более мощный).

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 11:46
corunca
Парни подскажите. Где находятся предохранители PTC. Где стоят их реле я понял.

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 13:28
Serj
Youstes79 писал(а):- переставляем или просто вытаскиваем 3 предохранителя. Предохранители установлены справа в левом блоке управления предохранителями, фото нет. Переставить можно на свободное не задействованное место...

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 13:45
Klopius
Серёга, ты единственный кто читает тему с самого начала! good2

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 16:31
corunca
Да нет не единственный. Я это читал, но их там справа уйма. Хотелось бы знать поточнее. И к тому же блоков 2, один в салоне , другой в моторном отсеке.

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 16:52
Serj
А Юрино сообщение №12 с картинкой? Там же написано: в отсеке двигателя.
Image 11.jpg

в красном кружке - это и есть преды

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 17:12
corunca
Я же писал: "Парни подскажите. Где находятся предохранители PTC. Где стоят их реле я понял." Мне нужно знать расположение предохранителей. Извините за навязчивость.

Или же это предохранители?

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 17:28
arival52
я думал понятно все.
2016-01-06 20-38-35 Рабочий стол.png

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 17:29
Serj
corunca писал(а):Или же это предохранители?

Я те даже подписал xm
Ну давай ещё раз:
Image 11.jpg

вверху слева, колодки с четырьмя ногами - это сами реле
внизу справа квадратики - это предохранители

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 21:09
Любитель1
После -15 в машине дубак. Видать у меня эта хрень не работает.
Через какое время идёт тёплый воздух на холодном двигателе?

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 21:28
Usach
Любитель1 писал(а):После -15 в машине дубак. Видать у меня эта хрень не работает.
Через какое время идёт тёплый воздух на холодном двигателе?

Если за бортом меньше +5* ,то практически сразу (включается по показаниям датчика температуры)

Re: Отключение РТС (тэнов) и повышенных оборотов.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:05
Dad&rew
corunca писал(а):
Или же это предохранители?

То-то good2