Всех категорически !
Летом в пробке сорвало верхний шланг радиатора.
Заметил только когда температура поднялась между средним и верхним делениями.
Система осталась пустая. Загерметизировал шланг хомутами и залил 8 литров воды.
На данный момент съездил в сервис (постоянно езжу в этот сервис по корейцам, косяков не было) и поменяли жижу в системе .... залилось 2 литра (!).
При мне поняли ещё раз (на подъёмнике) и заново слили, и залили. Влилось опять 2 литра (Скорее всего жижа тупо менялась только в радиаторе, т.к. заводили, гоняли, и ничего). Сливали с нижнего патрубка радиатора, что вроде как говорит об отсутствии сливного отверстия на моторе (Говорят что его нет на моторе). Слева от мотора (если стоять лицом к моторному отсеку) толстый патрубок не шибко нагревается. Нужна срочная помощь в определении проблемы. Моё мнение - залип термостат при увеличении температуры, когда рванул патрубок. Что сделать ? Могу снять верхний патрубок, дать слиться жидкости при работающем моторе и нагреть до варианта, чтобы смоделировать ситуацию.
Скоро морозы, если рванёт мотор или печка - это ппц $$$. Товарищи, подскажите что делать ?