Страница 3 из 3
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 22:31
c116ye
miha10rus писал(а):Klopius писал(а):miha10rus писал(а):.... желательно "мордой вверх" .....
нигде таких уточнений не встречалось!
личный опыт или кто подсказал?
я к тому, что мудрить с наклонами совсем не обязательно
сообщение 46 ..."встать на горочку"...(с.) Ну и из личного опыта правда не со "старичком" (тут только предстоит сей волнительный опыт - заметил растрескивания на шлангах к заднему отопителю) а с другими авто во многих случаях горка покруче значительно ускоряла процедуру , особенно в авто с пробками в радиаторах, хотя и в отличных системах расширительный бачек обычно стоит поближе к радиатору и чуть выше .
Если я не прав то поправьте Господа!!! Если машину поставить под уклон то воздуху выходить возможно будет легче ( теоретически, хотя воздух всегда стремиться вверх как машину ни ставь)но вопрос не в этом.После того как машина будет стоять под углом до заливать придется ох как много (понятно почему) доливаем до полного, а потом выравнивая автомобиль все эти излишки потекут через расширительный. Я правильно Вас понял???
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 22:32
Serj
Там излишков будет с гулькин хвост.
Смысл в том, чтоб воздуху легче было покинуть систему. Хотя я менял в своём несколько раз без задратия морды и откручивания верхней пробки, но у меня ВН. Льёшь по-тихонечку, если руки чешутся, то можешь сись патрубки помассировать, ну и потарахтеть немного.
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 22:33
Klopius
c116ye писал(а):..... Я правильно Вас понял???
а если поставить мордой вниз, то всё вытечет!!!
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 22:38
c116ye
Serj писал(а):Там излишков будет с гулькин хвост.
Смысл в том, чтоб воздуху легче было покинуть систему. Хотя я менял в своём несколько раз без задратия морды и откручивания верхней пробки, но у меня ВН. Льёшь по-тихонечку, если руки чешутся, то можешь сись патрубки помассировать, ну и потарахтеть немного.
Спорить не буду завтра попробую на деле!!! За подсказку СПАСИБО!!!
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 22:41
Serj
И не стоит забывать про исправную крышку расширительного бачка.
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 22:42
miha10rus
1. непонятно почему, что за "арарат" вы под горкой подразумеваете?
2. Смысл этой процедуры в том чтобы именно такие места как заливная горловина радиатора без крышки/ то же и на расширительном бачке оказалась спмой верхней точко системы охлаждения , тогда воздух выйдет быстрее и вся процедура по времени займет меньше
3." Нормой" в ЛЮБОМ расширительном бачке является положение МЕЖДУ
метками"max" и "min".
4. Не забудь на следующий день уровень проверить/довести до нормы, и так пару раз для верности, пока уровень не установится.
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 22:44
c116ye
c116ye писал(а):Serj писал(а):Там излишков будет с гулькин хвост.
Смысл в том, чтоб воздуху легче было покинуть систему. Хотя я менял в своём несколько раз без задратия морды и откручивания верхней пробки, но у меня ВН. Льёшь по-тихонечку, если руки чешутся, то можешь сись патрубки помассировать, ну и потарахтеть немного.
Спорить не буду завтра попробую на деле!!! За подсказку СПАСИБО!!!
Еще один вопрос? А где эта верхняя пробка? До лесть до неё вообще возможно???
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 22:51
miha10rus
c116ye писал(а):c116ye писал(а):Serj писал(а):Там излишков будет с гулькин хвост.
Смысл в том, чтоб воздуху легче было покинуть систему. Хотя я менял в своём несколько раз без задратия морды и откручивания верхней пробки, но у меня ВН. Льёшь по-тихонечку, если руки чешутся, то можешь сись патрубки помассировать, ну и потарахтеть немного.
Спорить не буду завтра попробую на деле!!! За подсказку СПАСИБО!!!
Еще один вопрос? А где эта верхняя пробка? До лесть до неё вообще возможно???
на грандаз не знаю ,а фото " бэашной" под рукой нет, да и вряд ли поможет, у нас немного по разному решены системы охлаждения, попробуй погуглить может и найдешь чего , а так просто патрубки трубки системы охлаждения внимательно осмотри(КМК в районе входа выхода а переднюю "печку") там скорее всего и найдешь нечто похожее на колпачек колесного ниппеля .
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 22:55
c116ye
СПАСИБО!!!
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 22:58
Serj
Ты нас не слушай много, у меня обычный Старичок и она у нас в очень доступном месте.
IMGP6520.JPG
А вот есть ли она на Грандах - я не в курсе.
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 23:04
c116ye
Да у меня вообще по другому и движки то у нас и не одинаковые !!!
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 23:06
Serj
Ну так тебе сразу и написали, что движки другие. Это типа для примера. Грандоводы подтянутся и подскажут, наверное.
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 23:07
miha10rus
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 23:09
c116ye
Ладно! На сегодня пожалуй хватит задавать вопросов. Завтра испытаю выше указанное и вечером отпишусь!!! Всё ВСЕМ СПАСИБО и ПОКА!!!!
Re: Парадокс!
Добавлено:
29 июн 2015, 23:24
AJIKALLI
Нафиг все эти пляски не нужны. За несколько циклов прогрева весь воздух уйдет в расширительный бачок и будет замещен ОЖ, совершенно самостоятельно. Прокачные краны лишь ускоряют этот процесс, чтобы не задерживать клиента в сервисе.
Расширительный можно смело держать залитым под пробку, это ничем не чревато, а запас карман не тянет. Как тут уже верно заметили, один из залогов здоровья двигателя, исправность самой пробки радиатора. Предохранительный и обратный клапаны должны быть герметичны.
ЗЫ на ГС нет никаких дополнительных пробок или ниппелей.
ЗЫ2. Иногда быстрое удаление воздушной пробки реализуется через отверстие или паз в каком нибудь патрубке. Ослабляется хомут и немного стаскивается шланг, обычно с салонной печки, чтобы открылся этот канал.
Re: Парадокс!
Добавлено:
30 июн 2015, 22:25
c116ye
Всем Привет!!!! Вот как обещал опишу чем закончился мой непонятный инцидент с повышенной температурой. Пол дня специально поездил и по пробкам не большим правда и так по городу (правда дать большую нагрузку не пришлось из-за новой турбины) но тем ни менее. И сто порадовало стрелка температуры не поднималась выше положенной.
РЕЗЮМЕ: Я считаю что все-же это и не долив и воздушная пробка чуть не сыграла злую шутку!!!!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ!!!! т.к. все советы сводились к одному и я их описал выше.
Пожалуй на этом можно тему закрывать!!!