Страница 3 из 3

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:31
c116ye
miha10rus писал(а):
Klopius писал(а):
miha10rus писал(а):.... желательно "мордой вверх" .....

нигде таких уточнений не встречалось!
личный опыт или кто подсказал?

я к тому, что мудрить с наклонами совсем не обязательно

сообщение 46 ..."встать на горочку"...(с.) Ну и из личного опыта правда не со "старичком" (тут только предстоит сей волнительный опыт - заметил растрескивания на шлангах к заднему отопителю) а с другими авто во многих случаях горка покруче значительно ускоряла процедуру , особенно в авто с пробками в радиаторах, хотя и в отличных системах расширительный бачек обычно стоит поближе к радиатору и чуть выше .

Если я не прав то поправьте Господа!!! Если машину поставить под уклон то воздуху выходить возможно будет легче ( теоретически, хотя воздух всегда стремиться вверх как машину ни ставь)но вопрос не в этом.После того как машина будет стоять под углом до заливать придется ох как много (понятно почему) доливаем до полного, а потом выравнивая автомобиль все эти излишки потекут через расширительный. Я правильно Вас понял???

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:32
Serj
Там излишков будет с гулькин хвост.
Смысл в том, чтоб воздуху легче было покинуть систему. Хотя я менял в своём несколько раз без задратия морды и откручивания верхней пробки, но у меня ВН. Льёшь по-тихонечку, если руки чешутся, то можешь сись патрубки помассировать, ну и потарахтеть немного.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:33
Klopius
c116ye писал(а):..... Я правильно Вас понял???

xm
а если поставить мордой вниз, то всё вытечет!!! lol

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:38
c116ye
Serj писал(а):Там излишков будет с гулькин хвост.
Смысл в том, чтоб воздуху легче было покинуть систему. Хотя я менял в своём несколько раз без задратия морды и откручивания верхней пробки, но у меня ВН. Льёшь по-тихонечку, если руки чешутся, то можешь сись патрубки помассировать, ну и потарахтеть немного.

Спорить не буду завтра попробую на деле!!! За подсказку СПАСИБО!!! poctenie

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:41
Serj
И не стоит забывать про исправную крышку расширительного бачка.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:42
miha10rus
1. непонятно почему, что за "арарат" вы под горкой подразумеваете?
2. Смысл этой процедуры в том чтобы именно такие места как заливная горловина радиатора без крышки/ то же и на расширительном бачке оказалась спмой верхней точко системы охлаждения , тогда воздух выйдет быстрее и вся процедура по времени займет меньше
3." Нормой" в ЛЮБОМ расширительном бачке является положение МЕЖДУ
метками"max" и "min".
4. Не забудь на следующий день уровень проверить/довести до нормы, и так пару раз для верности, пока уровень не установится.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:44
c116ye
c116ye писал(а):
Serj писал(а):Там излишков будет с гулькин хвост.
Смысл в том, чтоб воздуху легче было покинуть систему. Хотя я менял в своём несколько раз без задратия морды и откручивания верхней пробки, но у меня ВН. Льёшь по-тихонечку, если руки чешутся, то можешь сись патрубки помассировать, ну и потарахтеть немного.

Спорить не буду завтра попробую на деле!!! За подсказку СПАСИБО!!! poctenie

Еще один вопрос? А где эта верхняя пробка? До лесть до неё вообще возможно???

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:51
miha10rus
c116ye писал(а):
c116ye писал(а):
Serj писал(а):Там излишков будет с гулькин хвост.
Смысл в том, чтоб воздуху легче было покинуть систему. Хотя я менял в своём несколько раз без задратия морды и откручивания верхней пробки, но у меня ВН. Льёшь по-тихонечку, если руки чешутся, то можешь сись патрубки помассировать, ну и потарахтеть немного.

Спорить не буду завтра попробую на деле!!! За подсказку СПАСИБО!!! poctenie

Еще один вопрос? А где эта верхняя пробка? До лесть до неё вообще возможно???

на грандаз не знаю ,а фото " бэашной" под рукой нет, да и вряд ли поможет, у нас немного по разному решены системы охлаждения, попробуй погуглить может и найдешь чего , а так просто патрубки трубки системы охлаждения внимательно осмотри(КМК в районе входа выхода а переднюю "печку") там скорее всего и найдешь нечто похожее на колпачек колесного ниппеля .

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:55
c116ye
СПАСИБО!!!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:58
Serj
Ты нас не слушай много, у меня обычный Старичок и она у нас в очень доступном месте.
IMGP6520.JPG

А вот есть ли она на Грандах - я не в курсе.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:04
c116ye
Да у меня вообще по другому и движки то у нас и не одинаковые !!!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:06
Serj
Ну так тебе сразу и написали, что движки другие. Это типа для примера. Грандоводы подтянутся и подскажут, наверное.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:07
miha10rus
xm Серж, а получшее фотки не было?,ато я даже засомневался есть ли пробка вообще и хде она зараза прячется. nalivai

Не, Миш. На форуме где-то была покрупней фотка, а у меня на компе только такая есть.
Мы и так грандоводов запутали этой штукой xm

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:09
c116ye
Ладно! На сегодня пожалуй хватит задавать вопросов. Завтра испытаю выше указанное и вечером отпишусь!!! Всё ВСЕМ СПАСИБО и ПОКА!!!!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:24
AJIKALLI
Нафиг все эти пляски не нужны. За несколько циклов прогрева весь воздух уйдет в расширительный бачок и будет замещен ОЖ, совершенно самостоятельно. Прокачные краны лишь ускоряют этот процесс, чтобы не задерживать клиента в сервисе.
Расширительный можно смело держать залитым под пробку, это ничем не чревато, а запас карман не тянет. Как тут уже верно заметили, один из залогов здоровья двигателя, исправность самой пробки радиатора. Предохранительный и обратный клапаны должны быть герметичны.

ЗЫ на ГС нет никаких дополнительных пробок или ниппелей.
ЗЫ2. Иногда быстрое удаление воздушной пробки реализуется через отверстие или паз в каком нибудь патрубке. Ослабляется хомут и немного стаскивается шланг, обычно с салонной печки, чтобы открылся этот канал.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 22:25
c116ye
Всем Привет!!!! Вот как обещал опишу чем закончился мой непонятный инцидент с повышенной температурой. Пол дня специально поездил и по пробкам не большим правда и так по городу (правда дать большую нагрузку не пришлось из-за новой турбины) но тем ни менее. И сто порадовало стрелка температуры не поднималась выше положенной.
РЕЗЮМЕ: Я считаю что все-же это и не долив и воздушная пробка чуть не сыграла злую шутку!!!!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ!!!! т.к. все советы сводились к одному и я их описал выше.
Пожалуй на этом можно тему закрывать!!! poctenie fhank