Страница 2 из 3

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 17:58
Katsmazon
garrico писал(а):Продолжаю эпопею с антифризом! Сегодня пришел термостат, я старым дедовским способом наливаю в кастрюльку воды, подвешиваю ОБА термостата....... Родной стоявший у меня открылся раньше чем новый, Забитость сот радиатора внутри него самого пока не беру во внимание, никогда с момента покупки двигатель не видел даже тосола, только антифриз, той же марки цвета с каким приехал в Россию в 2011г.


Выхлопными газами с расширительного бачка не пахнет?

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 21:06
garrico
До начала разбора не пахло! Пока ещё не заводил, отпишусь обязательно. Заведующий на бачек РТИ надену, проверю!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 22:26
spidimon
Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР,попадались машины с прогаром но там дуло и на месте на оборотах.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 22:29
Ленинградец
spidimon писал(а):Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР

Охладитель EGR
Температура отработавших газов в разы выше температуры антифриза

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:08
garrico
Ленинградец писал(а):
spidimon писал(а):Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР

Охладитель EGR
Температура отработавших газов в разы выше температуры антифриза



А вот это я пропустил, тупанул одним словом! Спасибо!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:18
spidimon
Ленинградец писал(а):
spidimon писал(а):Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР

Охладитель EGR
Температура отработавших газов в разы выше температуры антифриза

Я написал подогреватель?! tupoi Пора бай... go_home

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:52
garrico
Вот и дошли руки к решению проблемы с антифризом! РТИ помогло, спасибо кто посоветовал презерватив на горловину одеть, на рабочем движке на холостых надулся. Вот и стало понятно что прут газы в воду! Решил выдернуть двигло! Да и турбину за одно заменить(маслецо в кулер кидать начала)! Вытащил движок, снял клапан EGR и обнаружил им суспензию. Сам электромагнит работает, клапан закоксован в закрытом положении. VDшка делает чудеса! Три минуты и все чисто и заработало. В водяную рубашку EGR компрессором дал давление, держит, значит прогара там нет! И тут нарисовался вопрос - тогда откуда там суспензия? Ваши домыслы, Господа!!! Далее буду снимать голову, искать далее!! Так что кто скажет?

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 04:44
455651
Свежая история. Мой друган решил перед отпуском свою машинку подлатать с движком D4BH - ремни, ролики... Попутно не понравился ему звук помпы. Решил тоже заменить. Приобрел на рынке аж за 2800 (зато прямо сейчас!), воткнул, собрал. После первой же поездки началась проблема, т.е. стало на горячую выкидывать антифриз из расширительного бачка. Помпу, термостат ставили, снимали, проверяли раза три... Он от отчаяния чуть не заказал голову блока. Хорошо, что последняя мысль была, крайне маловероятная, но все-таки воткнуть обратно старую помпу. Проблема исчезла. Помпы идентичны, отличаются только малехо крыльчаткой - у одной 6 лопаток поболее размером, у другой 8, но поменьше. Жаль, что процесс не обфоткал, но фото этикетки с коробки виновницы имеется. Вот такой парадокс!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 08:12
Старый
На помпу не валите... Сам езжу на такой, причем не первый год. Эти помпы ставятся массово, только у клубней их стоит около 30 шт. Так что, делайте выводы...

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 12:02
455651
Я имел в виду конкретный экземпляр помпы. У знакомого на опеле была аналогичная проблема.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 08:49
garrico
Вот имогу сообщить о найденой причине. Отвез на шлифовку голову, снято 0,2мм. Решил проверить блок, пропилили на ,0,2мм, итог по плоскости головы и блока 0.4 мм. После сборки РТИ на горловине радиатора в нормально сдутом положении. Пробовал на трассе с большими скоростями 140-150 с немного длительной ездой по возможности, все в норме!!!! Вот и случилось, завёл, поехал. Ездил по городу с кондеем и увидел стрелку в красном секторе, остановился в расширитель бульканье. Упало все, хорошо что к дому подьехал. Попробовал вискомуфту, крутится легко, заказал, пишла, поставил. На всякий случай РТИ на горловину, норма. Решили с женой поехать к знакомым за 150 км. Не доехали, ушёл антифриз через 120 км, Долил, поехал. Через 50 км проверил, долил 0,5л и так через каждые 50! Дома гонял при больших оборотах, норма, при езде по станице все нормально! Антифриз не уходит! Головка, блок -шлифованы, вискомуфта, термостат новые! ПОДСКАЖИТЕ! Как победить эту проблему?

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 10:30
arival52
В выхлопе посмотрите не летит охлаждайка.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 13:00
garrico
arival52 писал(а):В выхлопе посмотрите не летит охлаждайка.


Сегодня утром до заводки проверил антифриз, уровень! Залез под машину, просмотрел все патрубки вплоть до задней печки-сухо! Долил примерно стакан фриза, гонял на 3000 об.мин около часа, жижа в норме. Одел РТИ уже на горловину расшерительного, а трубку заткнул. Продолжил экзекуцию движка! При полностью лежачем РТИ и оборотах 3000, в течении 15 мин РТИ поднялось как при нормальной эрекции, уже подумал что писец!!! После остановки двигателя РТИ аж всосало в расширитель, тогда стало понятно почему. За одно проверил и работу крышки заливной горловины. При оборотах фриз выдавливает в расширительный, при падении оборотов падает давление в охлаждайке и вакуумом всасывается РТИ в расширитель. Опять какая то загадка. После проехались с женой на рынок и т.д., проверка фриза по приезду домой показала НОРМУ!!!! Я в тихом помешательстве, что с машиной? Мозги тихо плавятся! Помогите люди добрые!!!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 14:30
arival52
Та что с выхлопом? Как заметите что убывает охлаждайка, посмотрите не летит ли в трубу.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 17:42
Ланцов
garrico писал(а):Вот имогу сообщить о найденой причине. Отвез на шлифовку голову, снято 0,2мм. Решил проверить блок, пропилили на ,0,2мм, итог по плоскости головы и блока 0.4 мм. После сборки РТИ на горловине радиатора в нормально сдутом положении. Пробовал на трассе с большими скоростями 140-150 с немного длительной ездой по возможности, все в норме!!!! Вот и случилось, завёл, поехал. Ездил по городу с кондеем и увидел стрелку в красном секторе, остановился в расширитель бульканье. Упало все, хорошо что к дому подьехал. Попробовал вискомуфту, крутится легко, заказал, пишла, поставил. На всякий случай РТИ на горловину, норма. Решили с женой поехать к знакомым за 150 км. Не доехали, ушёл антифриз через 120 км, Долил, поехал. Через 50 км проверил, долил 0,5л и так через каждые 50! Дома гонял при больших оборотах, норма, при езде по станице все нормально! Антифриз не уходит! Головка, блок -шлифованы, вискомуфта, термостат новые! ПОДСКАЖИТЕ! Как победить эту проблему?

Можно прокомментировать этот момент? Я тут укурился форума до зеленых соплей по случаю... и в голове осталось, что гбц можно шлифануть на 0,15, больше нет прокладок. И если гбц скрутило больше чем на 0,15, то вместе с синякаями идешь и сдаешь ее на металлолом. У вас движок д4цб? Если да, то как ??????
А по Вашему случаю, с этими [Цензура] страданиями...сам сейчас в похожей ситуации, машина в сервисе. газит. надеюсь дело в прокладке...меняют.
Опять таки, из переваренного сложилось такое мнение: на д4сб гбц не подарок и словить винт сверх придела 0,15 это легко. Если газит, то маловероятно, что прогорела металлическая прокладка гбц, чаще это сама башка треснула. Люди перебирали, делали все как хорошие мальчики по фэншую, опрессовывали, выдерживали размеры и собирали, ан нет. Все газит. Проблему решали заменой плиты гбц. Оказывается опрессовка может и не дать результат по трещине, но она там МОЖЕТ быть. А в Вашем случае лично мне видится трещина в гбц, позволяющая выдавать газы в ож под усилием (вваливать на таком шмаровозе 140 это уже серьезная нагрузка на движок) отсюда локальное повышение температуры и давления (3000 оборотов на холостых и на 140 км в час разные вещи). Посему трещина позволяет себе пропускать газ из-за температурного расширения материала гбц и давления в горшке. Самому сняли гбц вчера...вроде прокладка. Проверка гбц ничего не дала. Я конечно верю, надеюсь ребята все хорошо сделают,..но.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 08:18
garrico
С момента моего последнего писания, прошло некоторое время. Спешу сообщить, что при езде по станице фриз на месте, не уходит, вчера была оказия прокатиться по трассе ночью! Пролетел 150 км специально на большой скорости, примерно за 1ч15мин. Ночь, пустая трасса!!!! Шоколад, а не поездка! Итог: по приезду смотрел фриз- НОРМА!!! Сегодня утром-норма! До начала эксперимента проверял уровень фриза - было примерно на 1,5-2 см ниже уровня в расширительном бачке, сегодня то же самое!!!!! Так что это было? Что за парадокс??? Мозги кипят!!! А вдруг повторится?!! И что делать? С этой прблемой уже накрылась медным тазом Абхазия, очковато было детей туда везти, а вдруг...? Ваши доводы, Господа!!!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 19:06
c116ye
Приветствую всех. У меня случилось что-то похожее. А началось сразу после замены турбины, установил турбину все подключил (охлаждение антифризом 2 патрубка).Завел, по началу прогарало остатки масла в коллекторе и остальной системе выпуска. Решил чтобы не дымить у жилой зоны проехать за город. Проехал примерно км 20 как заметил шкала температуры поползла вверх. Остановился долил до избытка температура стала опускаться. Тронулся дальше, не проехав и 400 метров ситуация повторилась, постоял 10-15 мин. чуток стыла как стоило тронуться опять стремительно ползет вверх. Оставил авто у ближайшей АЗС на несколько часов чтобы остыла, приехал с поддержкой на всякий если что дотянуть до дома, смотрю в расширительный, а он вообще пустой, ну понятно сколько то выкинуло при высокой температуры. НО самое интересное залил 2-3 литра до полного и я самостоятельно доехал до дома и при всем температура больше и не превышало рабочей. ВОТ и вопрос что это может быть??? help

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 19:10
Serj
воздушная пробка?
изначальный недолив?
барабашка?
.....

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 19:15
hosemarkus
Serj писал(а):воздушная пробка?

ну на копейке еще можно предположить, у нам жеж вроде проходной бачок?

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 19:21
YEVGENIY
Раз с турбины началось,значит оттуда и причина выскакивает.возможно на низких температурах где то просачивался фриз,а потом прикипело...

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 19:35
Офицер
Вам нужно было после замены турбины встать на горочку и завести машину. Снять пробку с радиатора и залить антифриз. Прогреть и опять добить. И так несколько раз, а потом долить в расширительный бочек. Сам недавно чуть не попался на это, хорошо канистра с собой была с антифризом.
Недолив!!!!!!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 21:53
c116ye
Спасибо ВСЕМ за обсуждения!!! Я тоже предположил, что воздушная пробка, сегодня отогнал в сервис гоняли на холостых и на близлежащих улочках так и ни чего не нашли!!! С одной стороны ура, а где-то скребется тень сомнения, как бы у меня не повторилось ЭТО!!!!
И еще братцы скажите пожалуйста как правильно заливать антифриз в радиатор через металлическую крышку или можно так-же через расширительный бачок???? Я всегда заливал через расширительный правильно ли это????
За ранее благодарю за ответ!!!!!!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:03
miha10rus
если радиатор с пробкой то всегда сначала "под пробку" заливаешь радиатор , потом доливаешь в расшир. бачек по номе и надо дать потарахтеть машинке желательно "мордой вверх" с открытыми пробками,переодически доливая и туда и туда до нормы по мере падения уровней.
п.с. на многих машинах есть еще пробки в самой верхней точке системы охлаждения для так сказать "изгнания воздушных пробок" , на старичке с бэашем есть ,на ГСе наверное тоже есть.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:07
Klopius
miha10rus писал(а):.... желательно "мордой вверх" .....

нигде таких уточнений не встречалось!
личный опыт или кто подсказал?

я к тому, что мудрить с наклонами совсем не обязательно

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:19
miha10rus
Klopius писал(а):
miha10rus писал(а):.... желательно "мордой вверх" .....

нигде таких уточнений не встречалось!
личный опыт или кто подсказал?

я к тому, что мудрить с наклонами совсем не обязательно

сообщение 46 ..."встать на горочку"...(с.) Ну и из личного опыта правда не со "старичком" (тут только предстоит сей волнительный опыт - заметил растрескивания на шлангах к заднему отопителю) а с другими авто во многих случаях горка покруче значительно ускоряла процедуру , особенно в авто с пробками в радиаторах, хотя и в отличных системах расширительный бачек обычно стоит поближе к радиатору и чуть выше .