Loading

STAREXCLUB.RU


         

Парадокс!

Система обогрева, охлаждения и кондиционирования Hyundai GRAND STAREX

Re: Парадокс!

Сообщение: №26  Сообщение Katsmazon » 13 фев 2015, 17:58

garrico писал(а):Продолжаю эпопею с антифризом! Сегодня пришел термостат, я старым дедовским способом наливаю в кастрюльку воды, подвешиваю ОБА термостата....... Родной стоявший у меня открылся раньше чем новый, Забитость сот радиатора внутри него самого пока не беру во внимание, никогда с момента покупки двигатель не видел даже тосола, только антифриз, той же марки цвета с каким приехал в Россию в 2011г.


Выхлопными газами с расширительного бачка не пахнет?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Парадокс!

Сообщение: №27  Сообщение garrico » 13 фев 2015, 21:06

До начала разбора не пахло! Пока ещё не заводил, отпишусь обязательно. Заведующий на бачек РТИ надену, проверю!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №28  Сообщение spidimon » 13 фев 2015, 22:26

Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР,попадались машины с прогаром но там дуло и на месте на оборотах.

spidimon получил благодарность от: garrico
Рейтинг: 0.39%
 
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: Парадокс!

Сообщение: №29  Сообщение Ленинградец » 13 фев 2015, 22:29

spidimon писал(а):Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР

Охладитель EGR
Температура отработавших газов в разы выше температуры антифриза

Ленинградец получил благодарность от: garrico
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Парадокс!

Сообщение: №30  Сообщение garrico » 13 фев 2015, 23:08

Ленинградец писал(а):
spidimon писал(а):Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР

Охладитель EGR
Температура отработавших газов в разы выше температуры антифриза



А вот это я пропустил, тупанул одним словом! Спасибо!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №31  Сообщение spidimon » 13 фев 2015, 23:18

Ленинградец писал(а):
spidimon писал(а):Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР

Охладитель EGR
Температура отработавших газов в разы выше температуры антифриза

Я написал подогреватель?! tupoi Пора бай... go_home
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: Парадокс!

Сообщение: №32  Сообщение garrico » 08 мар 2015, 22:52

Вот и дошли руки к решению проблемы с антифризом! РТИ помогло, спасибо кто посоветовал презерватив на горловину одеть, на рабочем движке на холостых надулся. Вот и стало понятно что прут газы в воду! Решил выдернуть двигло! Да и турбину за одно заменить(маслецо в кулер кидать начала)! Вытащил движок, снял клапан EGR и обнаружил им суспензию. Сам электромагнит работает, клапан закоксован в закрытом положении. VDшка делает чудеса! Три минуты и все чисто и заработало. В водяную рубашку EGR компрессором дал давление, держит, значит прогара там нет! И тут нарисовался вопрос - тогда откуда там суспензия? Ваши домыслы, Господа!!! Далее буду снимать голову, искать далее!! Так что кто скажет?
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №33  Сообщение 455651 » 04 июн 2015, 04:44

Свежая история. Мой друган решил перед отпуском свою машинку подлатать с движком D4BH - ремни, ролики... Попутно не понравился ему звук помпы. Решил тоже заменить. Приобрел на рынке аж за 2800 (зато прямо сейчас!), воткнул, собрал. После первой же поездки началась проблема, т.е. стало на горячую выкидывать антифриз из расширительного бачка. Помпу, термостат ставили, снимали, проверяли раза три... Он от отчаяния чуть не заказал голову блока. Хорошо, что последняя мысль была, крайне маловероятная, но все-таки воткнуть обратно старую помпу. Проблема исчезла. Помпы идентичны, отличаются только малехо крыльчаткой - у одной 6 лопаток поболее размером, у другой 8, но поменьше. Жаль, что процесс не обфоткал, но фото этикетки с коробки виновницы имеется. Вот такой парадокс!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Парадокс!

Сообщение: №34  Сообщение Старый » 04 июн 2015, 08:12

На помпу не валите... Сам езжу на такой, причем не первый год. Эти помпы ставятся массово, только у клубней их стоит около 30 шт. Так что, делайте выводы...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Парадокс!

Сообщение: №35  Сообщение 455651 » 04 июн 2015, 12:02

Я имел в виду конкретный экземпляр помпы. У знакомого на опеле была аналогичная проблема.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Парадокс!

Сообщение: №36  Сообщение garrico » 06 июн 2015, 08:49

Вот имогу сообщить о найденой причине. Отвез на шлифовку голову, снято 0,2мм. Решил проверить блок, пропилили на ,0,2мм, итог по плоскости головы и блока 0.4 мм. После сборки РТИ на горловине радиатора в нормально сдутом положении. Пробовал на трассе с большими скоростями 140-150 с немного длительной ездой по возможности, все в норме!!!! Вот и случилось, завёл, поехал. Ездил по городу с кондеем и увидел стрелку в красном секторе, остановился в расширитель бульканье. Упало все, хорошо что к дому подьехал. Попробовал вискомуфту, крутится легко, заказал, пишла, поставил. На всякий случай РТИ на горловину, норма. Решили с женой поехать к знакомым за 150 км. Не доехали, ушёл антифриз через 120 км, Долил, поехал. Через 50 км проверил, долил 0,5л и так через каждые 50! Дома гонял при больших оборотах, норма, при езде по станице все нормально! Антифриз не уходит! Головка, блок -шлифованы, вискомуфта, термостат новые! ПОДСКАЖИТЕ! Как победить эту проблему?
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №37  Сообщение arival52 » 06 июн 2015, 10:30

В выхлопе посмотрите не летит охлаждайка.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Парадокс!

Сообщение: №38  Сообщение garrico » 06 июн 2015, 13:00

arival52 писал(а):В выхлопе посмотрите не летит охлаждайка.


Сегодня утром до заводки проверил антифриз, уровень! Залез под машину, просмотрел все патрубки вплоть до задней печки-сухо! Долил примерно стакан фриза, гонял на 3000 об.мин около часа, жижа в норме. Одел РТИ уже на горловину расшерительного, а трубку заткнул. Продолжил экзекуцию движка! При полностью лежачем РТИ и оборотах 3000, в течении 15 мин РТИ поднялось как при нормальной эрекции, уже подумал что писец!!! После остановки двигателя РТИ аж всосало в расширитель, тогда стало понятно почему. За одно проверил и работу крышки заливной горловины. При оборотах фриз выдавливает в расширительный, при падении оборотов падает давление в охлаждайке и вакуумом всасывается РТИ в расширитель. Опять какая то загадка. После проехались с женой на рынок и т.д., проверка фриза по приезду домой показала НОРМУ!!!! Я в тихом помешательстве, что с машиной? Мозги тихо плавятся! Помогите люди добрые!!!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №39  Сообщение arival52 » 06 июн 2015, 14:30

Та что с выхлопом? Как заметите что убывает охлаждайка, посмотрите не летит ли в трубу.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Парадокс!

Сообщение: №40  Сообщение Ланцов » 06 июн 2015, 17:42

garrico писал(а):Вот имогу сообщить о найденой причине. Отвез на шлифовку голову, снято 0,2мм. Решил проверить блок, пропилили на ,0,2мм, итог по плоскости головы и блока 0.4 мм. После сборки РТИ на горловине радиатора в нормально сдутом положении. Пробовал на трассе с большими скоростями 140-150 с немного длительной ездой по возможности, все в норме!!!! Вот и случилось, завёл, поехал. Ездил по городу с кондеем и увидел стрелку в красном секторе, остановился в расширитель бульканье. Упало все, хорошо что к дому подьехал. Попробовал вискомуфту, крутится легко, заказал, пишла, поставил. На всякий случай РТИ на горловину, норма. Решили с женой поехать к знакомым за 150 км. Не доехали, ушёл антифриз через 120 км, Долил, поехал. Через 50 км проверил, долил 0,5л и так через каждые 50! Дома гонял при больших оборотах, норма, при езде по станице все нормально! Антифриз не уходит! Головка, блок -шлифованы, вискомуфта, термостат новые! ПОДСКАЖИТЕ! Как победить эту проблему?

Можно прокомментировать этот момент? Я тут укурился форума до зеленых соплей по случаю... и в голове осталось, что гбц можно шлифануть на 0,15, больше нет прокладок. И если гбц скрутило больше чем на 0,15, то вместе с синякаями идешь и сдаешь ее на металлолом. У вас движок д4цб? Если да, то как ??????
А по Вашему случаю, с этими [Цензура] страданиями...сам сейчас в похожей ситуации, машина в сервисе. газит. надеюсь дело в прокладке...меняют.
Опять таки, из переваренного сложилось такое мнение: на д4сб гбц не подарок и словить винт сверх придела 0,15 это легко. Если газит, то маловероятно, что прогорела металлическая прокладка гбц, чаще это сама башка треснула. Люди перебирали, делали все как хорошие мальчики по фэншую, опрессовывали, выдерживали размеры и собирали, ан нет. Все газит. Проблему решали заменой плиты гбц. Оказывается опрессовка может и не дать результат по трещине, но она там МОЖЕТ быть. А в Вашем случае лично мне видится трещина в гбц, позволяющая выдавать газы в ож под усилием (вваливать на таком шмаровозе 140 это уже серьезная нагрузка на движок) отсюда локальное повышение температуры и давления (3000 оборотов на холостых и на 140 км в час разные вещи). Посему трещина позволяет себе пропускать газ из-за температурного расширения материала гбц и давления в горшке. Самому сняли гбц вчера...вроде прокладка. Проверка гбц ничего не дала. Я конечно верю, надеюсь ребята все хорошо сделают,..но.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: Парадокс!

Сообщение: №41  Сообщение garrico » 19 июн 2015, 08:18

С момента моего последнего писания, прошло некоторое время. Спешу сообщить, что при езде по станице фриз на месте, не уходит, вчера была оказия прокатиться по трассе ночью! Пролетел 150 км специально на большой скорости, примерно за 1ч15мин. Ночь, пустая трасса!!!! Шоколад, а не поездка! Итог: по приезду смотрел фриз- НОРМА!!! Сегодня утром-норма! До начала эксперимента проверял уровень фриза - было примерно на 1,5-2 см ниже уровня в расширительном бачке, сегодня то же самое!!!!! Так что это было? Что за парадокс??? Мозги кипят!!! А вдруг повторится?!! И что делать? С этой прблемой уже накрылась медным тазом Абхазия, очковато было детей туда везти, а вдруг...? Ваши доводы, Господа!!!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: o0890p
Населённый пункт: ст, Ленинградская

Re: Парадокс!

Сообщение: №42  Сообщение c116ye » 28 июн 2015, 19:06

Приветствую всех. У меня случилось что-то похожее. А началось сразу после замены турбины, установил турбину все подключил (охлаждение антифризом 2 патрубка).Завел, по началу прогарало остатки масла в коллекторе и остальной системе выпуска. Решил чтобы не дымить у жилой зоны проехать за город. Проехал примерно км 20 как заметил шкала температуры поползла вверх. Остановился долил до избытка температура стала опускаться. Тронулся дальше, не проехав и 400 метров ситуация повторилась, постоял 10-15 мин. чуток стыла как стоило тронуться опять стремительно ползет вверх. Оставил авто у ближайшей АЗС на несколько часов чтобы остыла, приехал с поддержкой на всякий если что дотянуть до дома, смотрю в расширительный, а он вообще пустой, ну понятно сколько то выкинуло при высокой температуры. НО самое интересное залил 2-3 литра до полного и я самостоятельно доехал до дома и при всем температура больше и не превышало рабочей. ВОТ и вопрос что это может быть??? help
c116ye
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:38
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 г.в. 2,5 Турбодизель 174 л.с. CRDi Автомат
гос. номер: М377ОМ 152RUS
Населённый пункт: Нижний Новгород

Re: Парадокс!

Сообщение: №43  Сообщение Serj » 28 июн 2015, 19:10

воздушная пробка?
изначальный недолив?
барабашка?
.....

Serj получил благодарность от: c116ye
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Парадокс!

Сообщение: №44  Сообщение hosemarkus » 28 июн 2015, 19:15

Serj писал(а):воздушная пробка?

ну на копейке еще можно предположить, у нам жеж вроде проходной бачок?
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Парадокс!

Сообщение: №45  Сообщение YEVGENIY » 28 июн 2015, 19:21

Раз с турбины началось,значит оттуда и причина выскакивает.возможно на низких температурах где то просачивался фриз,а потом прикипело...

YEVGENIY получил благодарность от: c116ye
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Парадокс!

Сообщение: №46  Сообщение Офицер » 28 июн 2015, 19:35

Вам нужно было после замены турбины встать на горочку и завести машину. Снять пробку с радиатора и залить антифриз. Прогреть и опять добить. И так несколько раз, а потом долить в расширительный бочек. Сам недавно чуть не попался на это, хорошо канистра с собой была с антифризом.
Недолив!!!!!!

Офицер получил благодарность от: c116ye
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Парадокс!

Сообщение: №47  Сообщение c116ye » 29 июн 2015, 21:53

Спасибо ВСЕМ за обсуждения!!! Я тоже предположил, что воздушная пробка, сегодня отогнал в сервис гоняли на холостых и на близлежащих улочках так и ни чего не нашли!!! С одной стороны ура, а где-то скребется тень сомнения, как бы у меня не повторилось ЭТО!!!!
И еще братцы скажите пожалуйста как правильно заливать антифриз в радиатор через металлическую крышку или можно так-же через расширительный бачок???? Я всегда заливал через расширительный правильно ли это????
За ранее благодарю за ответ!!!!!!
c116ye
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:38
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 г.в. 2,5 Турбодизель 174 л.с. CRDi Автомат
гос. номер: М377ОМ 152RUS
Населённый пункт: Нижний Новгород

Re: Парадокс!

Сообщение: №48  Сообщение miha10rus » 29 июн 2015, 22:03

если радиатор с пробкой то всегда сначала "под пробку" заливаешь радиатор , потом доливаешь в расшир. бачек по номе и надо дать потарахтеть машинке желательно "мордой вверх" с открытыми пробками,переодически доливая и туда и туда до нормы по мере падения уровней.
п.с. на многих машинах есть еще пробки в самой верхней точке системы охлаждения для так сказать "изгнания воздушных пробок" , на старичке с бэашем есть ,на ГСе наверное тоже есть.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Парадокс!

Сообщение: №49  Сообщение Klopius » 29 июн 2015, 22:07

miha10rus писал(а):.... желательно "мордой вверх" .....

нигде таких уточнений не встречалось!
личный опыт или кто подсказал?

я к тому, что мудрить с наклонами совсем не обязательно
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Парадокс!

Сообщение: №50  Сообщение miha10rus » 29 июн 2015, 22:19

Klopius писал(а):
miha10rus писал(а):.... желательно "мордой вверх" .....

нигде таких уточнений не встречалось!
личный опыт или кто подсказал?

я к тому, что мудрить с наклонами совсем не обязательно

сообщение 46 ..."встать на горочку"...(с.) Ну и из личного опыта правда не со "старичком" (тут только предстоит сей волнительный опыт - заметил растрескивания на шлангах к заднему отопителю) а с другими авто во многих случаях горка покруче значительно ускоряла процедуру , особенно в авто с пробками в радиаторах, хотя и в отличных системах расширительный бачек обычно стоит поближе к радиатору и чуть выше .
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Пред.След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование