Страница 1 из 3

Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:26
garrico
Господа Старексоведяне! Прошу помощи и дельного совета! Вот обрисовка проблемы... Холостые обороты-температура в норме, 3000-оборотов температура в норме, патрубки горячие и верх и низ, но стоит только разогнать машину до 140км/ч выкидывает антифриз, и печка начинает гнать холодный воздух, а при скорости 90км/ч никаких проблем!!! Никаких потеков по двигателю и радатору нет! Отсоеденил трубку расшерительного бачка, компрессором накачал давление около 2,5атм, нигде нет течтпо радиатора. Снял помпу, крыльчатка в идеале.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:33
Ленинградец
Перегрев
Соответственно: термостат, забитые мошкарой и пухом радиаторы, забитая изнутри отложениями система охлаждения, вентилятор (вискомуфта)

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:46
garrico
Радиаторы чистые, соты не забитые, термостат работает( патрубки оба горячие) вискомуфта вроде как работает, на горячую дует не плохо! Завтра сделаю фото радиаторов, помпы дабы не быть голословным.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:02
arival52
На расширительный бачёк вместо крышки, наденьте известное резиновое изделие, по газуйте на месте до 3000 тысяч об.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:14
garrico
Вот помпа

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:21
garrico
На расширительный бачёк вместо крышки, наденьте известное резиновое изделие, по газуйте на месте до 3000 тысяч об.
Вчера сын газовал около часа, я смотрел под капот- ничего!!!! Но стоило только выехать сегодня и разогнать машину до 140, сразу антифриз вылетел через расширительный.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:23
arival52
А что смотрели то? Пузырей из расширительного можно и не увидеть(вот если надуется), а при нагрузке давлением из цилиндров сквозь прокладку где то продавит.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:28
garrico
Смотрел мокреет ли где или нет! Снимал крышку радиатора антифриз на месте(это пока термостат не окрылся), на рабочем двигателе через трубку идущую на расширительный, давал давление везде сухо!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:32
arival52
Вы читаете что вам пишут? Вылетать может из за деформации головки блока(за счет давления в цилиндрах) через прокладку головки при определенной температуре и оборотах, на холодном движке может улетать антифриз в трубу выхлопа.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:36
miha10rus
Радиаторы чистые, соты не забитые,

Эт снаружи , а внутри как посмотрели?Может там половина сот - забита заглушена , вот и не хватает радиатора.И вискомуфту можно проверить , на форуме было где-то, то что :" она дует прилично" это ещё не показатель.И я бы на вашем месте не гонял бы 140км/ч. до выяснения причины перегрева- черевато попаданием на большой ремонт/большие деньги.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:38
Ленинградец
garrico писал(а):Вчера сын газовал около часа, я смотрел под капот- ничего!!!! Но стоило только выехать сегодня и разогнать машину до 140, сразу антифриз вылетел через расширительный.

Это давным-давно пройденная задача
На холостых на месте можно газовать сколь угодно долго - все хорошо
Но стоит загнать машину на динамический стенд или дать максималку на трассе (читай - дать хорошую нагрузку) - все становится плохо
Происходит это из-за повышения давления в системе
Давление в системе повышается при нагреве
Повышенный нагрев имеем при максимальной нагрузке из-за неисправности системы охлаждения
Не веришь в теорию перегрева - подключи мультитроникс и посмотри на показания датчика температуры

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:42
miha10rus
Ну если , не жалко авто можно просто разогнать его ещё разок до скажем так 150-160 км,ч и попробовать в этом режиеме проехать хотя бы с полчасика - проблема сама ВЫЛЕЗЕТ (правда и за собой кое какие узлы потащит) - зато НАГЛЯДНО lol

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:45
garrico
На холодную из глушителя не парит, т.е. тосолом не пахнет, при скорости 90 идеал, антифриз в норме, на стоящей машине при любых оборотах все нормально, проблема начинается при больших скоростях!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:55
ArtBug
Я фигею и плачу, дорогая редакция...
Нет, конечно, это повод разобраться что к чему, но господа, НАЖУЯ разгонять этот чемодан на колесах до таких скоростей???

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 23:00
garrico
ArtBug писал(а):Я фигею и плачу, дорогая редакция...
Нет, конечно, это повод разобраться что к чему, но господа, НАЖУЯ разгонять этот чемодан на колесах до таких скоростей???




Так нафига же мы её тогда покупали? bravo

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 23:02
miha10rus
garrico писал(а):На холодную из глушителя не парит, т.е. тосолом не пахнет, при скорости 90 идеал, антифриз в норме, на стоящей машине при любых оборотах все нормально, проблема начинается при больших скоростях!

Извините конечно может я грубо выражусь , но вот вам говорят :
Это давным-давно пройденная задача
На холостых на месте можно газовать сколь угодно долго - все хорошо
Но стоит загнать машину на динамический стенд или дать максималку на трассе (читай - дать хорошую нагрузку) - все становится плохо
Происходит это из-за повышения давления в системе
Давление в системе повышается при нагреве
Повышенный нагрев имеем при максимальной нагрузке из-за неисправности системы охлаждения
Не веришь в теорию перегрева - подключи мультитроникс и посмотри на показания датчика температуры

Вот изначально на первое ваше обращение ответили :
Перегрев
Соответственно: термостат, забитые мошкарой и пухом радиаторы, забитая изнутри отложениями система охлаждения, вентилятор (вискомуфта)

и после этого вы пишите , впрочем не буду повторят смотрите в начале сообщения.Но даже если сподобились снять помпу!и всё везде нормально :
Радиаторы чистые, соты не забитые, термостат работает( патрубки оба горячие) вискомуфта вроде как работает, на горячую дует не плохо! Завтра сделаю фото радиаторов, помпы дабы не быть голословным.

Вам не приходило в голову что радиаторы могут быть НЕ чистые / забитые ИЗНУТРИ???
П.С. Недавний случай : взял один товарисч очень подержаный мерс , и всё бы ничего , но наступили холода и печка стала НЕ греть , да и мотор как-то странно себя повёл... в итоге при разборке мотора каналы охлаждения пришлось пробивать острым металическим предметом типа гвоздище,(причем и в прокладке ГБЦ тоже) что- изначально тут виной - тайна покрытая мраком(но КМК мотор не видел в своей жизни нормального антифриза + всякие "устранители течей тосола" ) в общем данный товарисч ищщет мотор в сборе ибо родной работать отказался по объективным причинам!

ArtBug писал(а):Я фигею и плачу, дорогая редакция...
Нет, конечно, это повод разобраться что к чему, но господа, НАЖУЯ разгонять этот чемодан на колесах до таких скоростей???

А чоб понять что радиатор забит изнутри видимо, ну и вообсче как не разогнать то такой кирпич до первой космической ..... а вдруг получится . а вдруг на орбиту выйдет! lol2

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 23:11
bryser
Да ладно тебе про орбиту, у них дороги по краю и между станицами лучше, чем некоторые платные участки по М4 Дон. Проверяю периодически. И ехать можно спокойно 130-140. Чего и вам желаю. poctenie

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 23:27
garrico
bryser писал(а):Да ладно тебе про орбиту, у них дороги по краю и между станицами лучше, чем некоторые платные участки по М4 Дон. Проверяю периодически. И ехать можно спокойно 130-140. Чего и вам желаю. poctenie




Действительно, до Ростова 150 км, доезжаю за 1_1,5 часа.

Спасибо всем! И дабы рарядить обстановку вот Вам фото сделанное 2 февраля приблизительно 15 часов дня!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 23:31
miha10rus
garrico писал(а):Спасибо всем! И дабы рарядить обстановку вот Вам фото сделанное 2 февраля приблизительно 15 часов дня!

Какая у вас "Суровая" зима нынче выдалась lol2 , нам бы хоть что-то похожее ....... хотя бы в июле....(ленинградец не даст соврать кстати, они в прошлом году как раз свернули экспедицию по причине минусовой температуры летом) nalivai

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 23:42
garrico
На суровость зимы не жалимся! Лишь бы летом минуса не было.

А вот Ленинградцу особый респект, под его чутким руководством отремонтировал свой двигатель, пробег 50000, полёт нормальный, вот только небольшая проблема нарисовалась, но ничего, порешаем!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 23:50
miha10rus
http://www.starexclub.ru/forum/go.php?http://x-dorts.livejournal.com/63719.html Вот тут и про нас и про минус летом....Ленинградцу респект , жаль "вживую" пообщатся не довелось- всё смски да по телефону, ну я думаю наверстаем исчо! А вам (если минус летом не пугает lol )"ВЕЛКАМ" как у нас ,карелов ,говорят - всегда рады!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 02:20
garrico
miha10rus писал(а):http://www.starexclub.ru/forum/go.php?http://x-dorts.livejournal.com/63719.html Вот тут и про нас и про минус летом....Ленинградцу респект , жаль "вживую" пообщатся не довелось- всё смски да по телефону, ну я думаю наверстаем исчо! А вам (если минус летом не пугает lol )"ВЕЛКАМ" как у нас ,карелов ,говорят - всегда рады!




Красивый отчёт! Богата красотами наша Россия! Любо глянуть!!!

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 10:12
xines
По теме.
Была у меня пузотерка Шкода Октавия, и была у неё аналогичная проблема. Всей истории рассказывать не буду, но вот итог был таков: трещина в блоке во втором цилиндре. Заменили блок и о чудо все проблемы исчезли. Самое сложное это определить проблему, а решает её каждый по своему.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 10:42
marchello
-30 мороза. И тут вспомнил две истории. Зима,мороз -25. Чистая дорога,снега нет,скорость 150км/ч- тоже начал выкипать тосол. Причина тосол начал замерзать.Другая история,замерзла головка двс.Прогулка в лесу 5 часов.

Re: Парадокс!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 15:14
garrico
Продолжаю эпопею с антифризом! Сегодня пришел термостат, я старым дедовским способом наливаю в кастрюльку воды, подвешиваю ОБА термостата....... Родной стоявший у меня открылся раньше чем новый, Забитость сот радиатора внутри него самого пока не беру во внимание, никогда с момента покупки двигатель не видел даже тосола, только антифриз, той же марки цвета с каким приехал в Россию в 2011г.