Страница 1 из 5

Утепляемся. Закрытие решетки радиатора

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 09:35
autoshpuntik
Добрый день!Ребят подскажите кто и как закрывал или будет закрывать решетку радиатора!!!может на них есть какие не будь чехлы на радиаторную решетку!!!!зима холод а он остывает быстро когда стоишь на месте!!!подскажите что предумать

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 17:57
пашик
сегодня заклеил решетку пленкой пищевой и скотчем. остывает медленнее,прогревается на ходу быстрее, на хх не нагревается.эт при минус 20. а еще потом всплыла такая ерунда, что бортовой комп начал сильно врать и показывал 6-8 тепла, соответственно не включается электро печка! так что ребят, учтите, а то я читал что не работает у кого то печка. обратите внимание скок градусов показывает бортовик!!! так как условия у печки меньше 5 градусов. вечером уже не много приоткрыл решетку, температуру стал нормально показывать, но теря наверное теряется сам принцип закрывания решетки. не кто не в курсе где стоит датчик температуры окруж воздуха?

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:17
autoshpuntik
Так и не кто не чего и не посоветовал!!!"! grabli grabli grabli grabli grabli grabli

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 06:34
uragobelkov
Нате вам конкретный пример http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=960085#p960085" onclick="window.open(this.href);return false;
У себя закрыл радиатор со стороны двигателя листом толстого картона(пропеллер снят)
Чтобы в случае перегрева движок всё же мог охлаждаться

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 14:42
GS-Rex
uragobelkov писал(а):У себя закрыл радиатор со стороны двигателя листом толстого картона(пропеллер снят)Чтобы в случае перегрева движок всё же мог охлаждаться


сегодня карлсончика снимать буду(по инструкции), поясни плиз...судя по всему, ты саму решетку не закрывал, а дал возможность обдува радиатора во время движения авто??? а если закрыть решетку и лишить его пропеллера...перегрева не будет??? читал, что авто стабильно температуру без пропеллера держит, а в случае перегрева включается вентилятор кондиционера...

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 15:33
uragobelkov
GS-Rex писал(а): поясни плиз...судя по всему, ты саму решетку не закрывал, а дал возможность обдува радиатора во время движения авто??? а если закрыть решетку и лишить его пропеллера...перегрева не будет??? читал, что авто стабильно температуру без пропеллера держит, а в случае перегрева включается вентилятор кондиционера...

Да саму решётку не решился закрывать,хотя по отзывам на других форумах,на зиму снимают пропеллер и закрывают решётку
При этом закипание практически не происходит
Про вентилятор кондея тож читал,но у меня не получилось нагреть движок так чтобы он заработал
Поэтому решил закрыть радиатор изнутри .Только закрывать надо чем то достаточно жестким,а то от встречного потока воздуха простую картонку выгибает и сдувает neponiatki

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 01:54
GS-Rex
Разобрал я все по схеме...начал откручивать карлсона...а там так не удобно(большой риск помять радиатор), короче покрутился, посмотрел, подумал о том, что такой гемор два раза в год ждет и собрал обратно к чертям собачим...

сделал по старинке самопальный, комбинированный(кож.зам+утеплитель-типа "теплодом") фартук радиаторной решетки...вроде приколхозил ниче так смотрится... температурные испытания еще не проводил, думаю эффект будет, но вот мучают меня мысли всяческие neponiatki

при разборки обнаружил площадку около 4 см глубиной и длиной с радиатор...
IMG_0772.JPG

площадка между радиатором и карлсончиком...так вот вопрос: как вы дымаете если в это пространство поставить жалюзи как ГАЗ-ах, УАЗ-ах ...ну на крайняк извратится и поставить вот такую приблуду http://www.1057567.ru/catalog.aspx?nid=674
встанет или адские муки

кстати есть еще вот такое извращение
http://silich.ru/zhal.html

P.S.вариант с установкой картонки перед двиглом, то есть после радиатора...без снятия карлсона - ОПАСНЕН...потому не стал рисковать

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 04:17
uragobelkov
У меня это первый в жизни дизель neponiatki До него 15 лет подряд были только зажигалки,поэтому трабл с теплом в машине не возникал
А сейчас готов что угодно приколхозить лишь бы тепло было dam_v_mordu

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 20:13
autoshpuntik
А скинь фото как ты сделал кожух на решетку радиатора!!!!может я такую же сделаю!!!!

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 20:28
GS-Rex
могу только результат...а так там ничего сложного - главное чтоб материал подходящий был...завтра если что выложу

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 11:46
NikSev
GS-Rex писал(а):Разобрал я все по схеме...начал откручивать карлсона...а там так не удобно(большой риск помять радиатор), короче покрутился, посмотрел, подумал о том, что такой гемор два раза в год ждет и собрал обратно к чертям собачим...

сделал по старинке самопальный, комбинированный(кож.зам+утеплитель-типа "теплодом") фартук радиаторной решетки...вроде приколхозил ниче так смотрится... температурные испытания еще не проводил, думаю эффект будет, но вот мучают меня мысли всяческие neponiatki

при разборки обнаружил площадку около 4 см глубиной и длиной с радиатор...
IMG_0772.JPG

площадка между радиатором и карлсончиком...так вот вопрос: как вы дымаете если в это пространство поставить жалюзи как ГАЗ-ах, УАЗ-ах ...ну на крайняк извратится и поставить вот такую приблуду http://www.1057567.ru/catalog.aspx?nid=674
встанет или адские муки

кстати есть еще вот такое извращение
http://silich.ru/zhal.html

P.S.вариант с установкой картонки перед двиглом, то есть после радиатора...без снятия карлсона - ОПАСНЕН...потому не стал рисковать



Откручивать нужно саму вискомуфту, 4-ре болтики на 10, накидной ключик с трещеткой и никаких рисков. Закрывали радиатор с установленным "карлсоном" и сверху двиг закрывали - выдувает тепло влёгкую.

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:38
АЛЕКСАНДР1656
Я просто закрыл спереди решётку куском ковролина. Сверху на два шурупа,а внизу под рамку номера.Во первых не летит соль с дороги на радиатор,а во вторых тепло меньше выдувает когда глушишь двигатель.Таким-же ковролином закрыл низ.По поводу жалюзи. Ставили их перед радиатором,за счёт этого они плотно прижимались,так что их невозможно было открыть,пока не выключишь двигатель.Между радиатором и вентилятором их просто на ходу раскроет.И ещё.Жалюзи ставили что-бы не замерзал радиатор,так как машины ездили на воде.

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 19:15
GS-Rex
вот мои художества...
как видно закрыл все три горизонтальные "щели" утеплителем + верхние для эстетики кож.замом...знак "H" вырезал и сделал как клапан...вдруг воздуха мало будет grabli
теплее стало..но все же ИМХО нужно будет провести кастрацию карлсона...
P.S.над крепежом(кабельная стяжка) белого цвета - просьба не стебаться...со временем будет заменен на черный

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 19:17
GS-Rex
NikSev писал(а):Откручивать нужно саму вискомуфту, 4-ре болтики на 10, накидной ключик с трещеткой и никаких рисков. Закрывали радиатор с установленным "карлсоном" и сверху двиг закрывали - выдувает тепло влёгкую.
А если снят карлсона и не ставить летом - закипим??? я в принципе не гоняю...

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 09:20
NikSev
GS-Rex писал(а):
NikSev писал(а):Откручивать нужно саму вискомуфту, 4-ре болтики на 10, накидной ключик с трещеткой и никаких рисков. Закрывали радиатор с установленным "карлсоном" и сверху двиг закрывали - выдувает тепло влёгкую.
А если снят карлсона и не ставить летом - закипим??? я в принципе не гоняю...


Сам на лето ставлю, т.к. в отпуск езжу маршрутом - Питер-Казань-Краснодар и обратно. Но товарищ это лето отъездил без пропеллера. Говорит температура по мультитрониксу не поднималась выше 80 гр. НО У НАС ЛЕТОМ +15 МАКСИМУМ БЫЛО. Как говорится "лето было коротким и малоснежным"

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 09:42
NikSev
На днях получили Гранда. И на нем тоже "карлсона" сняли. И без укрывания "морды" температура держаться стала. Он Гранд только по городу ездит, как на дальних поездках температура будет - не знаю

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 22:43
GS-Rex
Вчера пережил шок!!!

Как видно на верхнем фото морда у моего закрыта + снят карлсон...так вот еду я вчера...за бортом в Москве -1 где-то...смотрю на климат(outside) показывает +9(из-за морды - это норма) потом температура резко начала рости... параллельно слежу за показаниями датчика температуры ОЖ - не меняется...

outside дошла до 45 (ШОООК)...врубил обе печки на max...бесполезно...климат видит что outside 45 и включает кондей (засада) ...перевожу ручку на HI тогда только пошел теплый-не горячий воздух и outside начала падать...доехал до ближайшего отстойника и срезал с морды накидку (верхнюю часть)... outside стала -1 и все устаканилось...первыйраз с таким сталкиваюсь!!! nakagu

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 17:31
пашик
а я уже писал про эту фичу. всю морду не стоит закрывать. иначе тен печки не будет работать так как температура будет больше 5 градусов

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 22:09
lenya33s
пашик писал(а):сегодня заклеил решетку пленкой пищевой и скотчем. остывает медленнее,прогревается на ходу быстрее, на хх не нагревается.эт при минус 20. а еще потом всплыла такая ерунда, что бортовой комп начал сильно врать и показывал 6-8 тепла, соответственно не включается электро печка! так что ребят, учтите, а то я читал что не работает у кого то печка. обратите внимание скок градусов показывает бортовик!!! так как условия у печки меньше 5 градусов. вечером уже не много приоткрыл решетку, температуру стал нормально показывать, но теря наверное теряется сам принцип закрывания решетки. не кто не в курсе где стоит датчик температуры окруж воздуха?

Там справа снизу сота идёт там и стоит темп датчик. под неё я и оставил прорезь

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 22:21
lenya33s
Я заклеил её металлизированым скотчем, нагревается сравнительно быстро, Большой плюс что на радиатр не летит дрянь, грязь. соль...

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 17:39
пашик
я отклеил одну часть самую верхнюю... вроде нормально. в след году учту где датчик... спасибо

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 07:04
Diamant
А никто не заморачивался установкой электрического карлсона вместо принудиловки. В ТАЗах раньше переделывали. Датчик - в верхний патрубок врезали трубу с резьбой как на ГАЗ-3110 с 406 двигателем. Эл.вентилятор с ВАЗ классики.

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 21:35
al_skom
Я так и не понял? подскажите! где точно стоит темп.датчик,один говорит снизу оставил прорезь другой сверху отклеил.Я самый низ решётки вообще не заклеивал только верхние три полоски приклеил самоклеющимся пеноизолом и всё равно врёт

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 22:49
nik66
Датчик находится в правой части средней прорези.

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 08:53
al_skom
nik66 писал(а):Датчик находится в правой части средней прорези.

Спасибо! значит оторву среднюю полосу