Loading

STAREXCLUB.RU


         

Утепляемся. Закрытие решетки радиатора

Система обогрева, охлаждения и кондиционирования Hyundai GRAND STAREX

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №26  Сообщение nik66 » 24 ноя 2011, 13:31

Не стоит отрывать все,достаточно сделать окошко под датчик.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №27  Сообщение al_skom » 25 ноя 2011, 18:51

nik66 писал(а):Не стоит отрывать все,достаточно сделать окошко под датчик.

мне не понравилось как будто дырка, оторвал всю полосу.

al_skom получил благодарность от: Артем13
Рейтинг: 0.39%
 
al_skom
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX-10г. D4CB, CVX, АКПП, 12 мест
Населённый пункт: Углич

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №28  Сообщение al_skom » 25 ноя 2011, 18:56

Кстати напрашивается вопрос! а кто нибудь выносил тем. датчик на наружу? я посмотрел можно за гос.номер снизу, тогда можно будет заклеить всю решётку
al_skom
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX-10г. D4CB, CVX, АКПП, 12 мест
Населённый пункт: Углич

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №29  Сообщение Diamant » 29 ноя 2011, 19:48

Господа, повторюсь-кто-нибудь устанавливал вместо штатного карлсона электрический? Зимой нагреть дизель проблематично, вот и думаю заморочиться, чтоб в салоне теплей было. Пример установки http://www.openautoclub.ru/forum/index.php?topic=5101.0
У меня вопрос -куда ставить тройник с датчиком? Поделитесь если у кого есть опыт, или хотя бы схема циркуляции охлаждающей жидкости в Гранде.
Diamant
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, HVX, 2008г.в. серебро
Населённый пункт: ХМАО

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №30  Сообщение koroed70 » 29 ноя 2011, 20:33

Так де посещает мысль об установке электро вентилятора. Правда для управления я хочу применить вот такую приблуду. Для нее возможен вариант подключения к родному датчику температуры. А обычно дополнительные датчики включения вентилятора врезают в разрез верхнего патрубка, от радиатора к термостату.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №31  Сообщение Diamant » 30 ноя 2011, 13:27

А датчик температуры на сколько градусов ставить? Чтоб летом не перегреть. Какая рабочая температура нашего двигателя?.
Diamant
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, HVX, 2008г.в. серебро
Населённый пункт: ХМАО

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №32  Сообщение BVA » 05 дек 2011, 20:20

Приветствую всех, кто то реально заменил вентилятор на электро? Если да, то отзыв и фото пожалуйста!
BVA
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:33
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2011г.в. белый,
ВАЗ 217130
гос. номер: н630тс72, м815му72
Населённый пункт: Тюмень

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №33  Сообщение rumba » 22 дек 2011, 21:34

GS-Rex писал(а):Вчера пережил шок!!!

Как видно на верхнем фото морда у моего закрыта + снят карлсон...так вот еду я вчера...за бортом в Москве -1 где-то...смотрю на климат(outside) показывает +9(из-за морды - это норма) потом температура резко начала рости... параллельно слежу за показаниями датчика температуры ОЖ - не меняется...

outside дошла до 45 (ШОООК)...врубил обе печки на max...бесполезно...климат видит что outside 45 и включает кондей (засада) ...перевожу ручку на HI тогда только пошел теплый-не горячий воздух и outside начала падать...доехал до ближайшего отстойника и срезал с морды накидку (верхнюю часть)... outside стала -1 и все устаканилось...первыйраз с таким сталкиваюсь!!! nakagu


Датчик температуры ож и наружнего воздуха никак не связаны. просто поднялась температура в подкапотном пространстве. печку включать не было ни какой необходимости.
Компрессор кондиционера при любой температуре выключается соответствующей кнопкой.
Если есть проблемы со знанием матчасти, то запускать руки в конструкцию автомобиля крайне не рекомендую. Могу nakagu т быть плохие последствия.
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №34  Сообщение sergeyka » 07 янв 2012, 09:37

Всем привет!Всех с прошедшимипраздниками!Являюсь счатливым обладателем Гранда.В салоне при любой наружной темперетуре воздуха тепло.На холостых оборотах температура двигателя не падает и в салоне так-же ташкент.Радиаторную решетку не закрывал.Просто я когда выбирал авто,то искал с VDC и с догревателем тосола.Принцип работы догревателя...мозги авто определяют,что температурура тосола наченает падать при работающем двигателе(холостой ход) и включается электроподогрев тосола работающий от сети авто.Обороты Х.Х. чуть повышаются т.к. увеличивается нагрузка на бортовую сеть.Кто будет заказывать Гранда-заказывайте с такой опцией и будет Вам счастье...зимой в любой мороз можно ездить в майке.Минимальная температура при которой я ездил на авто -35 градусов.Всем удачи на дороге!
sergeyka
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс CVX 2010 г.в.АКПП D4CB
Населённый пункт: Тюмень

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №35  Сообщение Alexsasha77 » 10 янв 2012, 20:38

а как определить работают они или нет? и где они находятся?
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: Н 158 АТ
Населённый пункт: Уфа

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №36  Сообщение Сергений » 10 янв 2012, 21:08

не знаю, заслуга эта электрофена или что нового в авто установили, но ночевал в машине при -10 и на ХХ температура двигателя не опускалась, в салоне было очень тепло. спал в майке. работала на ХХ 4 часа...по климату было выставлено 24 градуса плюс задняя печка на 2-ое деление вентилятор и мах тепло.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №37  Сообщение limon-dv » 15 янв 2012, 17:51

Всем привет,я тоже закрыл решетку плотной материей,из походного коврика.У меня рабочий форд транзин,дизель ,тот вообще на холостых не нагревается,вот тоже решил гранда закрыть,но заметил что когда на улице -10,все работает нормально и двигатель,и АКП.Но когда 0 или -1,происходить стали странные вещи,с утра завел ,поехал,все в норме,остановился,заглушил,прошло около 20 минут,сел и поехал,и между 3 и 4 передачей двигатель начинает тупить,скидовать обороты,и передачи тоже не понятно,толи переключаются,толи нет.Ездил так месяц думал коробке хана,на форуме полазил похоже было на топливную систему,а вчера поехал,было +2,решетка закрыта полностью,стало глючить через 28 км.Надоело,решил снять с решотки.И тут было мое удивление,глюков не было весь день,и сегодня гонял без проблем.Мой вывод надо закрывать только когда сильный холод,больше -15.Я так посмотрел вреде перед радиатором охлождения стоит радиатор от АКП,так оно или нет?Думаю что у меня температура поднималась и от этого глюк,на компе было 89 градусов.Ведь АКП тоже должо остывать.
limon-dv
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 16:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2008
гос. номер: С582РМ190
Населённый пункт: г.Пушкино М.О

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №38  Сообщение Usach » 15 янв 2012, 21:24

limon-dv писал(а):.Я так посмотрел вреде перед радиатором охлождения стоит радиатор от АКП,так оно или нет?

Перед радиатором охлаждения стоИт интеркулер
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №39  Сообщение limon-dv » 15 янв 2012, 21:28

интеркулер стоит снизу радиатора охлаждения,а это вертекально справой стороны.COOLER ASSY-T/M OIL на схеме он так называется
limon-dv
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 16:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2008
гос. номер: С582РМ190
Населённый пункт: г.Пушкино М.О

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №40  Сообщение Usach » 15 янв 2012, 21:50

Ну вот!Сам и разобрался !И мы кой-чему научились poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №41  Сообщение BVA » 01 мар 2012, 18:42

sergeyka писал(а):Всем привет!Всех с прошедшимипраздниками!Являюсь счатливым обладателем Гранда.В салоне при любой наружной темперетуре воздуха тепло.На холостых оборотах температура двигателя не падает и в салоне так-же ташкент.Радиаторную решетку не закрывал.Просто я когда выбирал авто,то искал с VDC и с догревателем тосола.Принцип работы догревателя...мозги авто определяют,что температурура тосола наченает падать при работающем двигателе(холостой ход) и включается электроподогрев тосола работающий от сети авто.Обороты Х.Х. чуть повышаются т.к. увеличивается нагрузка на бортовую сеть.Кто будет заказывать Гранда-заказывайте с такой опцией и будет Вам счастье...зимой в любой мороз можно ездить в майке.Минимальная температура при которой я ездил на авто -35 градусов.Всем удачи на дороге!

Привет всем! Возможно ли самостоятельно установить догреватель? Кто, что может сказать, ну и наскольно догреватель эффективен на ХХ, есть еще счастливые обладатели данной опции? Как быстро с ним прогревается двигатель?
BVA
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:33
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2011г.в. белый,
ВАЗ 217130
гос. номер: н630тс72, м815му72
Населённый пункт: Тюмень

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №42  Сообщение ArtBug » 01 мар 2012, 22:25

BVA писал(а):Привет всем! Возможно ли самостоятельно установить догреватель? Кто, что может сказать, ну и наскольно догреватель эффективен на ХХ, есть еще счастливые обладатели данной опции? Как быстро с ним прогревается двигатель?

1. Возможно. Не космический корабль построить. Не так и сложно.
2. Эффективен.
3. Есть.
4. ГОРАЗДО быстрее.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №43  Сообщение BVA » 05 мар 2012, 12:27

А как сказывается наличие догревателя в жару?
BVA
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:33
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2011г.в. белый,
ВАЗ 217130
гос. номер: н630тс72, м815му72
Населённый пункт: Тюмень

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №44  Сообщение ArtBug » 05 мар 2012, 12:30

Никак. Он работает только при температуре окружающей среды менее +5 и температуре охлаждайки менее допустимой (не помню на вскидку)
Т.е. летом он просто не работает :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №45  Сообщение Ленинградец » 05 мар 2012, 12:34

sergeyka писал(а):Являюсь счатливым обладателем Гранда
Просто я когда выбирал авто,то искал с VDC и с догревателем тосола
Принцип работы догревателя...мозги авто определяют,что температурура тосола наченает падать при работающем двигателе(холостой ход) и включается электроподогрев тосола работающий от сети авто

Я только чуть поправлю..
На грандах никогда не было электродогревателя тосола
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №46  Сообщение ArtBug » 05 мар 2012, 12:41

Ой.. и я, все, что говорил, говорил о штатной (и не штатной) Вебасте или Эбершпрехере (кажется так пишется)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №47  Сообщение frost.1981 » 07 ноя 2012, 14:29

СТОП ! давайте разберёмся, есть две принципиально разных схемы подогрева ОЖ на ГСах:
1. Штатно под АКБ стоит ВЕБАСТО - автономный отопитель на жидком топливе(соляре) который обычно стоит на Н-1 и включается только как догреватель, т.е. при включённом двигателе.
2. Это ЭЛЕКТРИЧСКИЙ нагреватель (PTC)- это три электрических тена (элементы находящиеся внутри передней печки а/м) все они управляются отдельно по алгоритму заложенному в мозгах а/м. Определить наличие ЭЛ.ПОДОГРЕВА можно посмотрев в блоке предохр. под капотом (правый по ходу а/м) там будет PTC1, PTC2, PTC3.

Это ФАКТЫ и хватит флудить и заводить людей в дебри - - к стати- VDC это вообще система стабилизации а/м на дороге........
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №48  Сообщение PavelB » 28 ноя 2012, 21:22

frost.1981 писал(а):СТОП ! давайте разберёмся, есть две принципиально разных схемы подогрева ОЖ на ГСах:
1. Штатно под АКБ стоит ВЕБАСТО - автономный отопитель на жидком топливе(соляре) который обычно стоит на Н-1 и включается только как догреватель, т.е. при включённом двигателе.
2. Это ЭЛЕКТРИЧСКИЙ нагреватель (PTC)- это три электрических тена (элементы находящиеся внутри передней печки а/м) все они управляются отдельно по алгоритму заложенному в мозгах а/м. Определить наличие ЭЛ.ПОДОГРЕВА можно посмотрев в блоке предохр. под капотом (правый по ходу а/м) там будет PTC1, PTC2, PTC3.

Это ФАКТЫ и хватит флудить и заводить людей в дебри - - к стати- VDC это вообще система стабилизации а/м на дороге........


Про РТС весьма интересно, а то уже городить огород собирался.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №49  Сообщение dnomsk » 17 дек 2012, 10:13

вчера в омке было -44, закрыл решетку куском кожзама, (первое что под руку попало), вырезал по размеру решетки и через решетку сверху закрутил на проволоку от интернет шнура (там 8 пролочек тонких). за бортом -44, на климате показывает -23, зато температуру двигателя держит почти час и печка дует горячим воздухом. читал тут что у многих плечи замерзают, но у меня две печки на полную маслают и жара в кабине. Правда утром приходится перед пуском двигателя насосом солярку прокачать, тогда начинает заводится, пока не прокачаешь двигатель крутит а не схватывает. sigara
dnomsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 13:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2009 год, Акпп,
гос. номер: с593ск
Населённый пункт: Омск

Re: Вопрос о закрытие радиаторной решетки

Сообщение: №50  Сообщение Алехсандер » 17 дек 2012, 11:14

Ваще Жесть!! У вас там саляру наверное ножем нарезать можно?! Хотя она у вас наверное арктическая какая-нибудь. У нас такой нет. будет -30,я даже заводить не пойду. До метро 3 минуты пешком,ну его,пусть стоит!:) Я вот чего думаю,а что если на решетку попробовать приклеить что-то на подобе шумоизоляции или что-то подобное. Ну чтобы материал был самоклеюшийся? Надо этот вопрос провентилировать!
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Пред.След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование