nik66 писал(а):Не стоит отрывать все,достаточно сделать окошко под датчик.
GS-Rex писал(а):Вчера пережил шок!!!
Как видно на верхнем фото морда у моего закрыта + снят карлсон...так вот еду я вчера...за бортом в Москве -1 где-то...смотрю на климат(outside) показывает +9(из-за морды - это норма) потом температура резко начала рости... параллельно слежу за показаниями датчика температуры ОЖ - не меняется...
outside дошла до 45 (ШОООК)...врубил обе печки на max...бесполезно...климат видит что outside 45 и включает кондей (засада) ...перевожу ручку на HI тогда только пошел теплый-не горячий воздух и outside начала падать...доехал до ближайшего отстойника и срезал с морды накидку (верхнюю часть)... outside стала -1 и все устаканилось...первыйраз с таким сталкиваюсь!!!
limon-dv писал(а):.Я так посмотрел вреде перед радиатором охлождения стоит радиатор от АКП,так оно или нет?
sergeyka писал(а):Всем привет!Всех с прошедшимипраздниками!Являюсь счатливым обладателем Гранда.В салоне при любой наружной темперетуре воздуха тепло.На холостых оборотах температура двигателя не падает и в салоне так-же ташкент.Радиаторную решетку не закрывал.Просто я когда выбирал авто,то искал с VDC и с догревателем тосола.Принцип работы догревателя...мозги авто определяют,что температурура тосола наченает падать при работающем двигателе(холостой ход) и включается электроподогрев тосола работающий от сети авто.Обороты Х.Х. чуть повышаются т.к. увеличивается нагрузка на бортовую сеть.Кто будет заказывать Гранда-заказывайте с такой опцией и будет Вам счастье...зимой в любой мороз можно ездить в майке.Минимальная температура при которой я ездил на авто -35 градусов.Всем удачи на дороге!
BVA писал(а):Привет всем! Возможно ли самостоятельно установить догреватель? Кто, что может сказать, ну и наскольно догреватель эффективен на ХХ, есть еще счастливые обладатели данной опции? Как быстро с ним прогревается двигатель?
sergeyka писал(а):Являюсь счатливым обладателем Гранда
Просто я когда выбирал авто,то искал с VDC и с догревателем тосола
Принцип работы догревателя...мозги авто определяют,что температурура тосола наченает падать при работающем двигателе(холостой ход) и включается электроподогрев тосола работающий от сети авто
frost.1981 писал(а):СТОП ! давайте разберёмся, есть две принципиально разных схемы подогрева ОЖ на ГСах:
1. Штатно под АКБ стоит ВЕБАСТО - автономный отопитель на жидком топливе(соляре) который обычно стоит на Н-1 и включается только как догреватель, т.е. при включённом двигателе.
2. Это ЭЛЕКТРИЧСКИЙ нагреватель (PTC)- это три электрических тена (элементы находящиеся внутри передней печки а/м) все они управляются отдельно по алгоритму заложенному в мозгах а/м. Определить наличие ЭЛ.ПОДОГРЕВА можно посмотрев в блоке предохр. под капотом (правый по ходу а/м) там будет PTC1, PTC2, PTC3.
Это ФАКТЫ и хватит флудить и заводить людей в дебри - - к стати- VDC это вообще система стабилизации а/м на дороге........
Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], tim_tim, YandexBot, Дэнис, Ленинградец