uragobelkov писал(а):У себя закрыл радиатор со стороны двигателя листом толстого картона(пропеллер снят)Чтобы в случае перегрева движок всё же мог охлаждаться
GS-Rex писал(а): поясни плиз...судя по всему, ты саму решетку не закрывал, а дал возможность обдува радиатора во время движения авто??? а если закрыть решетку и лишить его пропеллера...перегрева не будет??? читал, что авто стабильно температуру без пропеллера держит, а в случае перегрева включается вентилятор кондиционера...
GS-Rex писал(а):Разобрал я все по схеме...начал откручивать карлсона...а там так не удобно(большой риск помять радиатор), короче покрутился, посмотрел, подумал о том, что такой гемор два раза в год ждет и собрал обратно к чертям собачим...
сделал по старинке самопальный, комбинированный(кож.зам+утеплитель-типа "теплодом") фартук радиаторной решетки...вроде приколхозил ниче так смотрится... температурные испытания еще не проводил, думаю эффект будет, но вот мучают меня мысли всяческие
при разборки обнаружил площадку около 4 см глубиной и длиной с радиатор...
площадка между радиатором и карлсончиком...так вот вопрос: как вы дымаете если в это пространство поставить жалюзи как ГАЗ-ах, УАЗ-ах ...ну на крайняк извратится и поставить вот такую приблуду http://www.1057567.ru/catalog.aspx?nid=674
встанет или адские муки
кстати есть еще вот такое извращение
http://silich.ru/zhal.html
P.S.вариант с установкой картонки перед двиглом, то есть после радиатора...без снятия карлсона - ОПАСНЕН...потому не стал рисковать
А если снят карлсона и не ставить летом - закипим??? я в принципе не гоняю...NikSev писал(а):Откручивать нужно саму вискомуфту, 4-ре болтики на 10, накидной ключик с трещеткой и никаких рисков. Закрывали радиатор с установленным "карлсоном" и сверху двиг закрывали - выдувает тепло влёгкую.
GS-Rex писал(а):А если снят карлсона и не ставить летом - закипим??? я в принципе не гоняю...NikSev писал(а):Откручивать нужно саму вискомуфту, 4-ре болтики на 10, накидной ключик с трещеткой и никаких рисков. Закрывали радиатор с установленным "карлсоном" и сверху двиг закрывали - выдувает тепло влёгкую.
пашик писал(а):сегодня заклеил решетку пленкой пищевой и скотчем. остывает медленнее,прогревается на ходу быстрее, на хх не нагревается.эт при минус 20. а еще потом всплыла такая ерунда, что бортовой комп начал сильно врать и показывал 6-8 тепла, соответственно не включается электро печка! так что ребят, учтите, а то я читал что не работает у кого то печка. обратите внимание скок градусов показывает бортовик!!! так как условия у печки меньше 5 градусов. вечером уже не много приоткрыл решетку, температуру стал нормально показывать, но теря наверное теряется сам принцип закрывания решетки. не кто не в курсе где стоит датчик температуры окруж воздуха?
nik66 писал(а):Датчик находится в правой части средней прорези.
Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование