Сообщение: №35 stareks2009 » 20 мар 2016, 09:53
спасибо конечно всем за беспокойство, но хотелось бы не каждый раз лазить под машину смотреть, а залезть и сделать сразу как надо. про принципы и схемы я сам прекрасно знаю и понимаю. сам капиталил движки. просто хотел чтоб сказали знающие, зацепи мол так и так, а там то- там то лишние входы или выходы заглуши. именно у практика, а мне советуют теоретики, уж не примите за оскорбление господа. два года владею стариком, но не нравится мне как он дует, считаю что переделка нужна однозначно. вот и хотел с вами посоветоваться. и еще добавлю, на картинке четверник, а на самом деле выходит два тройника просто сколько не искал фото - не нашел где подача и обратка у D4CB. гидроник у меня подключен так: вход берется с подачи на заднюю печку (под машиной два тройника, берется с правого) и выход с гидроника на шланг в районе аккумулятора (вроде он сзади двигателя разворачивается и идет в левую переднюю часть головки). получается у меня печка давит в одну сторону, а гидроник в другую. где вход и выход печки подскажите