Страница 1 из 1

Диагностика кондиционера

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 22:56
crazy
После покупки машины кондей работал нормуль, но в 2012 стало неважнецки. В сентябре по заправке была акция и я соблазнился заправить за 900 рублей. Соответственно в 2013 при потеплении его я включал несколько раз. Поработал несколько дней и алис гимахт.
Две недели назад заехал в сервис и заправил кондей с краской для последующего поиска утечки. Заезжаю сегодня в сервис и говорю давай посмотрим. Берет он нюхача(прибор для поиска утечки), берет ультрафиолетовый фонарь + очки и полез. Вылез через 20 минут и сказал : Нет утечки. А в ступоре. Фрион уходит , а утечки нет. Просто его кто то пьет!!!!!
Дальше подключили к стенду и давай качать его. Заправили прошлый раз с краской по программе Н1 650 грамм, а стенд откачал 490гр(феномен)
Сказал я ему закачать 850гр и он закачал. Начинаем тестить. Работает машина и все дует хорошо. Кричит вырубай!!! Я ему что случилось? Щя приду.
Приходит а в руке бутылка с водой.
-Заводи. Ок завожу.
-Иди смотри , видишь растет давление.
-Да вижу.
-Это плохо,смотри! и льет на радиатор кондея при этом давление падает.
Сказал что на компрессоре есть аварийный клапан который при избытке давления он скидывает фрион. Надо снять радиатор охлаждения и лезть чистить радиатор кондея, что он сильно забит и после будет иней на стекле.

Вот такая диагностика. Будем снимать, мыть, чистить и смотреть.
Всем удачи.

Если кому поможет чистка радиатора не забудьте поблагодарить.

Re: Диагностика кондиционера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:37
моряк
Здравствуйте!кто-нибудь менял фильтр осушитель? Как проходит процедура? Нужно ли снимать бампер? Спасибо

Re: Диагностика кондиционера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:49
AJIKALLI
О, а я как раз намылился систему сливать... Заодно и радиатор выну почистить!

Re: Диагностика кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 14:32
Creot
Для тех у кого фреон уходит постепенно в течение года !
Выдержка из инструкции на автомобиль Глава 4 страница 85
Советы по эксплуатации системы:
Включайте систему кондиционирования один раз в месяц хотя бы
на несколько минут для поддержания ее рабочих характеристик на оптимальном уровне.
Поясню раз в месяц в течении года запускать кондей на полную мощность на 20-30 минут.
В зимнее время тоже! (тёплые гаражи , супермаркеты склады, минимальная температура окружающей среды больше 4 градусов в Цельсия.)
На сервисах наговорят с три короба! Пока своими глазами не удостоверитесь в утечки не меняйте трубки.
Если у тек раз в год просто заправьте стоит на официальном сервисе около 1 руб.
Если быстро утёк тога ищите утечку!
С наилучшими пожеланиями!

Re: Нужны номера деталей.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:08
max77
Usach писал(а):
max77 писал(а):Здравствуйте. Сломался компрессор кондиционера. Подскажите номер.
Я - обладатель грузового Grand Starex, 2012 года выпуска, VIN KMFWBX7KBCU504673.
Пожалуйста.

977014H060

Есть ли в системе кондиционирования моего GS отстойник, ресивер, фильтр, чтобы собрал возможную "стружку" от заклинившего компрессора?
Подскажите.
Пожалуйста.

Re: Нужны номера деталей.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:10
fsm-service
max77 писал(а):фильтр

да есть фильтр осушитель.
max77 писал(а): чтобы собрал возможную "стружку" от заклинившего компрессора?

Нет если в системе есть стружка то систему нужно целиком промывать и менять некоторые компоненты.

Re: Диагностика кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 12:31
Sergy
После зимы перестал работать кондиционер. Сколько бы мучились в поисках причины даже не представляю. Фонарик не помог. Удалось найти течь в трубках на задний кондиционер только с помощью, как написали выше "нюхача".