Страница 1 из 2

Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:05
Alvarez495
Добрый день, уважаемые форумчане!
С февраля месяца являюсь обладателем GS CVX 2011 движка D4CB 2.5 пробег на одометре 22 т.р. (реальный 54 т.р. по заказной распечатке с базы к Корее). Вот отъездил 4 месяца без проблем. Вчера произошел пренеприятный случай.
Разгоняюсь со светофора. До 60 кмч доходит и далее двигатель как будто душит. Скорости на автомате на переключаются. Смотрю на приборку – А температура в красной зоне !!! Сразу остановился, мотор заглушил. Открываю капот: не кипит, в бачке антифриза нет. Постоял минут 20. Доехал до заправки, купил антифриз зеленый. Залил в бачок. По правильному было бы залить в радиатор, но не стал на горячую пробку открывать. Доехал потихоньку до ближайшего сервиса с остановками на остыв (время в пути 30 мин), все это время температура поднималась, но до красной зоны я ее не доводил. Ближайший сервис попался полуколхозный, но есть свой моторист, движки перебирают, ГБЦ опресcовывают, четыре подъемника. Оставил там машину, прихожу сегодня говорят: хана твоему двиглу, антифриз травит в выхлопную систему, типа залили в радиатор 2 литра, за час типа ушло из глушителя – и показывают на какую то лужу в стороне. Говорят типа ремонт от 15 т.р. (замена прокладки ГБЦ) до 70 т.к. (целиком блок). Я говорю: патрубки смотрели, печку, термостат, радиатор. Они – все смотрели, хана двиглу, ездить нельзя. Спрашиваю эмульсия есть в двигле? – нет типа нет.
Отдал им 700 р. за осмотр. Открываю дверь водительскую, а там на пороге на пластиковой накладке лужа антифриза, обхожу машину с другой стороны – на втором пороге тоже самое. Открываю лючки где домкрат и огнетушитель – там видны следы антифриза зеленого. Зову их главного и повторно спрашиваю показываю на лужи – радиатор печки смотрели, говорят смотрели, может и течет, но все равно не в этом дело т.к. из глушака травит, типа травит в цилиндр, ты движок перегрел, щас стуканет.
Посоветуйте куда обратиться в Москве чтоб адекватно посмотрели? Ну и где собственно искать правду?

P.S. Видимого дыма в выхлопе нет. Когда забрал машину и доехал до дома (10 мин.) - Специально посмотрел на выхлопную трубу.

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 17:55
019ru019
Белый дым есть или нет?Если нема то развод.

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 18:10
Alvarez495
Насколько нада перегреть движок чтобы прогорела прокладка или треснул ГБЦ ?

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 18:36
Zarem
Alvarez495 писал(а):Насколько нада перегреть движок чтобы прогорела прокладка или треснул ГБЦ ?

При особом везении, один небольшой заход в красную зону. Если антифриз ушёл из печки, как в данном случае, то от температуры головку блока, либо повело, либо она треснула. В обоих случаях прокладка более не исполняет своей функции в каком-то конкретном месте, может успела прогореть, может просто теперь там щель и оттуда антифриз давит в цилиндр, либо в коллектор. Надо скидывать голову, глянуть прокладку, если нормально, следов протечки, прогара на прокладке нет, то поменять прокладку, поставить всё в зад, туда же послать мастеров-разводил и заниматься радиатором печки. Если след протечки на прокладке есть, то голову проверять-шлифовать, варить и прочее..

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:03
Alvarez495
zarem писал(а):
Alvarez495 писал(а):Насколько нада перегреть движок чтобы прогорела прокладка или треснул ГБЦ ?

При особом везении, один небольшой заход в красную зону. Если антифриз ушёл из печки, как в данном случае, то от температуры головку блока, либо повело, либо она треснула. В обоих случаях прокладка более не исполняет своей функции в каком-то конкретном месте, может успела прогореть, может просто теперь там щель и оттуда антифриз давит в цилиндр, либо в коллектор. Надо скидывать голову, глянуть прокладку, если нормально, следов протечки, прогара на прокладке нет, то поменять прокладку, поставить всё в зад, туда же послать мастеров-разводил и заниматься радиатором печки. Если след протечки на прокладке есть, то голову проверять-шлифовать, варить и прочее..


Если голову повело или она треснула какие симтомы ? : дым, стук в моторе и т.д. Сейчас визуально все в порядке. Еще осталась надежда что дело обойдется только радиатором печки. Повторюсь сейчас лужи антифриза в порогах где огнетушитель и домкрат.

Ну и собственно эмульсия должна быть в масле?

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:13
Zarem
Alvarez495 писал(а):Если голову повело или она треснула какие симтомы ? : дым, стук в моторе и т.д. Сейчас визуально все в порядке. Еще осталась надежда что дело обойдется только радиатором печки. Повторюсь сейчас лужи антифриза в порогах где огнетушитель и домкрат.

Белый дым из выхлопной трубы, пузыри на масляном щупе, светлая муть на крышке маслозаливной горловины, бурая муть и пузыри в расширительном бачке.. Если ничего из этого не наблюдается, купи металлическую соединительную муфту для шлангов и 2 хомута. Отрежь оба шланга, идущие к радиатору печки и соедини их между собой. Залей антифриз и езди спокойно до конца лета, поглядывая за уровнем антифриза и симптомами, которые я перечислил выше.

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 20:11
Alvarez495
А check engine при перегреве не должен был загорется? Если бы при заходе в красную зону чек бы загарался такую ситуацию было бы легче увидеть. Так про стрелку при движении часто забываешь.

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 20:16
arival52
Поставьте БК он не только засветится предостережением, но и в голос закричит.

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 21:15
АЛЕКСАНДР1656
zarem писал(а):Белый дым из выхлопной трубы, пузыри на масляном щупе, светлая муть на крышке маслозаливной горловины, бурая муть и пузыри в расширительном бачке..


У меня вообще ничего не было из перечисленного.Разве что дым был немного белый,да и то сморя с какими машинами сравнивать.Антифриз постоянно доливал и ездил.Только через год появилась эмульсия.Итог-замена головы.

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 21:21
Zarem
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):У меня вообще ничего не было из перечисленного.Разве что дым был немного белый,да и то сморя с какими машинами сравнивать.Антифриз постоянно доливал и ездил.Только через год появилась эмульсия.Итог-замена головы.

А я про белый дым не написал? Его вообще на прогретом двигателе быть не должно. Увидел - бегом в сервис.

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 14:15
Alvarez495
В общем ситуация разрешилась. Съездил в другой сервис. На подъемнике смотрим днище - все пороге в антифризе, подходим к выхлопной трубе, а там углу трубка дренажная в том месте где задняя печка - капает антифриз. Пробит радиатор и видимо пробили мне его когда шумоизоляцию делали - на внутренней панели сзади есть один саморез где сеточка отопителя, так вот вместо него вогнали длиннее на см, он прошил радиатор.
Тестили сканером - все в норме: движка, коробка, турбина. Вроде последствий перегрева нет.

P.S. Так вот можно сделать вывод: если вы видите что на порогах передних дверей лужи антифриза причем и справа и слева, дело в радиаторе задней печке. Теперь попробую с шумщиков деньги вернуть за радиатор.

Подскажите радиатор алюминиевый? варят его? сколько стоит и какой партнамбер?

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 15:21
Старый
Вопросы по радиатору сюда Запасные части и аксессуары, но может кто так подскажет... poctenie Будем надеяться, что без последствий, а с установщиков шумки надо лупить всю стоимость ремонта и запчастей. Причем, не дай бог,чтобы они все ремонтировали. Ищи другое место!!! poctenie

уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 18:46
grandfedor190
товарищи подскажите!?
уходит антифриз по 200 гр в сутки, нигде не течет! грешу на ГБЦ... либо трещина либо прокладка

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 18:49
Serj

течи нет антифриз уменьшается

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 23:19
budupoka.s
после пробега 1500-2000 км приходится доливать антифриз до 2-2.5литра.температура двигателя что летом что зимой одинакова течи нет.подскажите что может быть?

Re: течи нет антифриз уменьшается

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 23:23
Katsmazon
Дымность увеличилась? С выхлопной капли антифриза не капают на парковке?
Соблюдайте правила форума!

Re: течи нет антифриз уменьшается

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 00:30
arival52
budupoka.s писал(а):после пробега 1500-2000 км приходится доливать антифриз до 2-2.5литра.температура двигателя что летом что зимой одинакова течи нет.подскажите что может быть?


Как тут и предполагают; улетает в трубу, а это значит -- что надо менять прокладку головки и проверить ее на привалочные плоскости.
Я бы еще понаблюдал на повышенных оборотах из расширительного бачка не "дует".

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 07:49
bryser
Внимательно осмотреть помпу, у кого то было такое.

идут газы.хундай гранд старех 2008.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 09:24
иван говорин
За воздушивает и идут газы в расширитель.хундай гранд старех 2008.дв D4CB.VGT.Тосол в масло не идет.и масло в тосол тоже.машина не парит.но каждый день тосол подливаю примерно 1-1.5литра.подскажите может у кого подобное было help

Re: идут газы.хундай гранд старех 2008.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 11:41
альешенька
Прокладку ГБЦ пробило.

Re: идут газы.хундай гранд старех 2008.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 11:42
arival52
"Подпалил" головку блока.

Re: идут газы.хундай гранд старех 2008.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 11:43
Serj

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 21:21
Ланцов
Приветствую. Вообщем так. Купил бу гранд.д4сб 174 коника. поменял турбину, соответственно по феншую поменял охлаждайку (тогда я думал что понимаю как все работает). прошло 5 т км. долгая пробка перед переездом. шлагбаум открыт, тапка в пол...лечу! Глаза падают на приборку, очко падает на пол...стрелка в красной зоне. Экстренное снижение, шасси, тормозной парашют. Глушу, отзваниваю родным, что отъездился...Задумался. прошло после взгляда на стрелку в красной зоне 5 минут. Повернул ключ на старт. Стрелка по середине. Ну думаю...шутка мозга, открываю капот. в расширительном пусто. откручиваю крышку радиатора столба пара нет... жутких температур не наблюдаю. Поворачиваю башку, автомаг на горизонте. ЗАВОЖУСЬ, ЕДУ 200 МЕТРОВ.Понимаю, что все мои многострадальные машины дохли напротив автомагазина. Улыбаюсь. Иду за покупками. Купил я значится саааамую большую тару с зеленой жижой. Поглядел под авто...все ок, мокроты на нижней части авто нет (на всей и в движке и на магистралях к печкам). Думаю...ну понеслась, может еще и не хватит..лью. ииии залил ЛИТР в радиатор...ну и до среднего в расширительный...Удивлен. Вспоминаю, что человек, продавший гранд (после 50 т км на этом гранде, я с чистым сердцем буду поздравлять его с 8 марта при встрече...мужик хороший, но сука порядочная оказалась). обмолвился он, что поменял термостат на потеплее, чтоб яички его не мерзли в зимнюю пору. Думаю ну может там сабака порылась...Сажусь в машину ключ на стард, ан нет! Стартер даже не проварачивает. Я не особо силен...в этой хрене и подумал что движку хана...отзвонился своим, что приехал я тыщ на 150 наверно или движок схватил клина. Долго ругался матом, скинул клемы, повесил обратно. Ключ на старт, завожусь без проблем. Думаю, что дагадка верна и наверно сглючил датчик и апосля мозги не заводили машину...но почему тогда машина завелась когда ехал к магазину????(ВОПРОС) прошло 5 тыщ...таких фортелей мой грандик не выкидывал...но я помнил это и не понимал почему...мысли не дающие мне покоя заставили купить новый датчик и поменять. поменял. жизнб моя не изменилась, только просрал 400 рублей...но стало спокойнее. по компу температура 85-90 и все ок...нет в расширительном жижи...подлил...
прошло еще 20 тысяч.
И ТУТ ТОЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЕЙ ИСТОРИИ ТОЛИ БЕС ПОПУТАЛ. ПРОШУ УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ И ПОМОЧЬ СОВЕТОМ, КТО СИЛЕН В ЭТОМ ДВИЖКЕ.
моя захотеть поменять кольца под форсунками, ибо в маслозаборе забилась сетка. как водится все через сраку пошло, сломал болт, приваривал железку выкручивал...ПОБЕДА! ПУСК! ВРОДЕ ВСЕ ОК. глушу. и слышу бульканье... у меня УПАЛО. ибо из общего курса владения ишаком и прочими тс я понимаю что хорошо попал. Лезу в инет, на этот сайт и на смежные...читаю и все дурнее и дурнее мне...НО нашел высказывание, что бульканье это норма, если нет газов, масла или эмульсии в двигле. НИЧЕГО этого нет. только та жуткая история на трассе якобы с перегревом...или перегревом?(как понимать тот случай?) доливаю в радиатор 2-3 литра...еду...и проездая км по 200-300 вижу, бачек полный, побулькивает, со стороны радиатора все в жиже, ибо выкидывает ее из бочка, в радиатор лью-2-3 литра, еду дальше.
пью, у меня горе...подходит товарищ, я ему свою страшилку рассказал. А он мне и молвит, мол не кручинься дружище, может просто ты [Цензура] и не даешь системе нормально работать? дай ей выплюнуть, следи за температурой и доливай как раньше в расширительный, если ничего нет...
ТАК ВОТ.
НОРМАЛЬНО ЛИ БУЛЬКАНЬЕ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ ПРИ ОСТАНОВЕ?
НОРМАЛЬНО ЛИ ЧТО В РАДИАТОРЕ ВСЕГДА ЕСТЬ 2-3 ЛИТРА ДЛЯ ДОЛИВА И КОГДА ОСТЫВАЕТ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО НЕ ЗАСАСЫВАЕТ ОБРАТНО?
температура вроде в норме....может правда дурак? или дело в более горячем термостате? заказал термостат. новый пробки на расширительный и радиатор, думаю...может ли через трещину в охладителе егр пробивать газы в ож, турбина может гнать атмосферы в ож и как проверить блок и гбц на трещины без разбора? как прооверить на невиновность егр и турбину? или же я сошел с ума на отлично со всем этом и это у меня так обострение весенние вылезло?
масло на месте, белого,черного,синего серго дымов нет.

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 17:15
Ланцов
крышку радиатора с давлением 1.1 поменял.толку ноль. антифриза выкинуло где то литра 3 опять.(поставил литровую бутылку под шланг и собирал). сначала вышло активно и много. потом меньше...меньше, сейчас только на дне (собралось на дне за 150 км пробега). в расширительном бочке активное бурление, дымка или запаха выхлопа не чую. буду менять крышку расширительного, и термостат на оригинальный. по результатом отпишусь. если же кто в курсе, может так и должно бурлить и оставлять место в радиаторе (где то 3 литра),скажите, я прикращу мучать машину. если же таких знатоков нема или так быть не должно (а я убежден, что радиатор должОн быть полный и бурления быть недолжно) капаю...главное до капиталки не докапать ;)

Re: Уходит антифриз! Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 23:12
miha10rus
Прогар прокладки и/или трещина/коробление ГБЦ.