Loading

STAREXCLUB.RU


         

Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Система обогрева, охлаждения и кондиционирования Hyundai GRAND STAREX

Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Сообщение: №1  Сообщение Tramplin » 03 янв 2013, 01:30

Прошу пардона заранее если это лежит где-то на видном месте, а я так и не смог найти. Где почитать/посмотреть алгоритм работы климат-контроля Гранда? В мануале Н-1 несколько отличная от гранда система управления.


Примерно разобрался. Загоагодня часть упраления салоном. На крутилке есть положение R. Это когда управляют задние пассажиры или вентиляц ия?
Tramplin
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:15
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Сообщение: №2  Сообщение БАСист » 08 янв 2013, 21:49

это когда управляют задние пассажиры. R имеется ввиду REAR я так понимаю то есть тыл по русски. так вот получается что водитель отдает управление пассажирам сзади.

"Загоагодня" не понял только.
Аватар пользователя
БАСист
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Toyota Previa + HGS CVX 2008 CRDI 2WD АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Сообщение: №3  Сообщение Tramplin » 09 янв 2013, 00:05

Спасибо, так и думал. Сложное слово в исполнении гаджета и моих пальцев значит "задняя"

Судя по VIN в моем автомобиле есть электрический догреватель салона. Когда он включается? Пришел, зевел, холодный воздух идет пока не прогреется.
Tramplin
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:15
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Сообщение: №4  Сообщение БАСист » 14 янв 2013, 17:58

Я могу заблуждаться но когда двигатель холодный, то электрический догреватель салона автоматом включается при работающем вентиляторе печки, переднем только вроде. Сам заметил это таким образом, машину завел холодную и она молотит около 10 минут например, движок явно не прогрет еще но обороты около 700 уже, так вот если включить вентилятор то обороты сами до 900-1000 поднимаются в течении пары секунд. я думаю это как раз при включении догревателя требуется увеличенная мощность электричества и он сам поднимает для этого обороты. При достижении двигателем "рабочей" температуры мозги догреватель отключают и тепло только от движка.
Аватар пользователя
БАСист
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Toyota Previa + HGS CVX 2008 CRDI 2WD АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Сообщение: №5  Сообщение baster » 14 янв 2013, 20:45

Вот тут подробно описан алгоритм работы электрических тенов салона - Принцип работы отопителя

baster получил благодарность от: Tramplin
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Сообщение: №6  Сообщение DimSPb » 15 янв 2013, 12:32

А вот тут мои последние изыскания, правда не на ГС, но двигло и схема работы то та же :
На холодном движке плавает напряжение зарядки
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Алгоритм работы климат-контроля Гранда

Сообщение: №7  Сообщение baster » 15 янв 2013, 13:05

DimSPb писал(а):А вот тут мои последние изыскания, правда не на ГС, но двигло и схема работы то та же :
На холодном движке плавает напряжение зарядки

А собственно чему вы удивляетесь. Это не "болячка", а абсолютно нормальная работа. Энергопотребление слишком большое. Если из-за коротких поездок хронический недозаряд аккумулятора, то снимите предохранители на тэны и будет вам повыше напряжение.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар


Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование