Kolumb писал(а):никто не пробывал одеть на трубки кондея гофру разрезную? Вопрос копеечный, работы минут на 10. Мнения спецов разделились - одни говорят сгниет еще быстрее т.к. влага будет скапливаться в гофре и постоянно котактировать с трубками, другие считают, что предварительно обработав их хоть силиконом, смазкой( хоть солидолом) гофра надежно защитит их от ударов камней и действия реагентов. Что скажите?
андрей642 писал(а):...Внимательно прочитал ВСЮ ТЕМУ

, но не нашел ответа на вопрос: Как решить проблему на долго?
Никто не пишет конкретно сколько отходила медь, шланги и так далее. Сам склоняюсь сейчас к покупке 977704Н400, ведь Оригинал отходил вчетверо дольше колхоза, хотя, очень возможно, трубка лопнула и при ДТП!
На Старичке 2005 года постоянно гнила одна и та же алюминиевая трубка заднего контура потолочного кондея , находящаяся у порога под сиденьем водителя. Даже статистику составил - прогнивало то место возле порога, где минимальный продув воздуха и набивается грязь. Натягивание резинки не помогало - прогнивало и под ней. При том, открытый всем ветрам угол трубки, который постоянно пескоструился от переднего колеса и поливался дорожной грязью, прогнил лишь однажды.
Один раз варил, за дорого, но проваренное прогнило за 3 месяца. Потом только менял, но почти каждый год. Одно дело, пока трубки стоили относительные "копейки" - от 300 до 700 руб. Но в 2019-м, когда-то самую ходовую и дешевую, не смог купить дешевле 1500руб. Перейти тогда на шланги не решился, уже была идея обновления машины...
Наверно надо чистить трубки и покрывать надежным полимерным лаком, не трескающимся от погодных условий.
Год назад, когда делал антикор, попросил специально "погуще" пройти антикором вдоль магистрали кондея и задней печки, чтобы не осталось открытых участков.
Если бы пришлось делать сейчас, перешел бы на шланги не особо задумываясь. Изготовить шланг - копеечное дело, при наличии нужных фитингов. Сам шланг стоит конечно не дешево, но в сумме вложений на длинном периоде будет явно выгодней и беспроблемней.