Страница 4 из 9

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:40
baster
Бутя писал(а):Имеем: Гранд Старекс с 2-хточечными ремнями безопасности на всех сидениях, кроме водительского и переднего пассажирского. В целях безопасности перевозки детей и родителей хочу поставить трехточечные штатные ремни на все кресла, кроме складных центральных. Смотрел у дилера официальную версию Н1 с 3-хточечными ремнями, там ремень выходит из стойки рядом со сдвижной дверью. У меня эта стойка закрыта пластиковой накладкой без каких-либо отверстий. Мыслится мне, что кузова пассажирских Старексов идут штатно с дырками под трехточечные ремни, а потом уже сверху ставятся накладки, как в моей машине. Попробовал аккуратно снять накладку, не получилось, а силу применять не хочется. Подскажите, кто знает, есть ли под накладкой штатные отверстия под ремень? help

Вы просмотрите внимательно вот эту тему - Детские сидения
Там даже есть каталожные номера деталей.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 11:03
АндрейБуш
Подскажите где в Москве можно купить трехточечные ремни на сиденья для второго-третьего ряда

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 11:13
Serj
Ну у дядюшки Бекаса ты спросил, попробуй и у остальных из той темы. Можешь ещё по списку пробежаться: Список магазинов запчастей

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 11:23
Старый
Ремни купить можно. Но вот вопрос, как вы их поставите? На старые крепления не получится. Значит надо искать мастерскую... У них есть ремни под переделку и именно те, которые подойдут под крепеж...

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 12:02
АндрейБуш
в тырнете подробный отчет как установить именно на кресло. Разобрать сиденье и приварить 2-е небольших косынки с гайками, как то это не стоит 7 тыров и опять же, зная наши сервисы, разберись потом что там внутри сиденья- для себя я фуфло делать не буду

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 12:25
Ugut
АндрейБуш писал(а):в тырнете подробный отчет как установить именно на кресло. Разобрать сиденье и приварить 2-е небольших косынки с гайками, как то это не стоит 7 тыров и опять же, зная наши сервисы, разберись потом что там внутри сиденья- для себя я фуфло делать не буду


Посмотри как сделаны на лимузинах 3х точечные ремни

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 12:44
АндрейБуш
вот так хочу попробовать

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 09:13
День
Установили (в Петербурге) мне ремни, 4 шт за 10 т.р. "Ателье Автобусов" Для ребят это не основной профиль, они за полное переоборудование грузовых в пассажирские, а это как часть целого.
По времени работа занимает целый день, но я не оставлял машину, а только сиденья (откручивал сам). И оставлял их примерно на неделю, потому как парни заняты были, а я приезжал когда мне было удобно, не по записи.
В общем, все аккуратно, только производитель ремней подвел - три катушки из четырех пришлось заменить при мне, так как не срабатывал механизм блокировки. Поэтому, перед получением подергайте ремни. Ну и на поворотных сиденьях почему то катушки без корпусов оказались!? Боюсь задние пассажиры могут их ногами испачкать и передние уделают одежду. Надо будет доработать, что то прилепить!

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 15:08
ALEX911
Ну и нафига...скажите мне...так уродывать сидения? Что простых ремней родных не хватает? Яб даже за 1000 такое себе не поставил... ИМХО полный отстой и колхоз. Я когда переводил категорию не парился об этом...а теперь и по давно не парюсь. Ни один мент не спрашивал и не спрашивает...ну а безопасность...каьайтесь аккуратно..и будет счастье. Всем добра и удачи.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 01:11
ghost32
убедительная ПРОСЬБА: не кидайте камнями за вопрос.
я новичок в российских ПДД, а что за ажиотаж с ремнями? 2х точечные или 3х точечные? или на заводе производителе наших авто, инженеры дураки?
имею оригинальные сидения трансформеры с 2х точечными ремнями и не могу вас понять.
спасибо

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 06:17
arival52
Это РФ действительность, под предлогом борьбы за НАШУ безопасность выдумывают всякую хрень в ТР для процветания коррупции и честного отъема денег у граждан, по средствам "карманных фирм" для переоборудованию заводского в САМОПАЛ.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 08:30
ghost32
arival52 писал(а):Это РФ действительность, под предлогом борьбы за НАШУ безопасность выдумывают всякую хрень в ТР для процветания коррупции и честного отъема денег у граждан, по средствам "карманных фирм" для переоборудованию заводского в САМОПАЛ.

т.е. это обязаловка? а как быть с поворотным рядом 2+1? ведь на откидном даже подголовника нет, чтобы что-то закрепить.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 08:51
arival52
это такой вид "кормушной" обязаловки не имеющий четких границ и формулировок как раз для вымогательства.
то что в откидном то речь о нем не идет в ТР РФ, а про поворотные это проблема владельца!!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в РФ. хотя ради баланса во многих станах есть "странные" законы, хотя мы в первых рядах.
Столько понаписали да понапринимали что те кто должны соблюдать а те кто должны следить за соблюдением --- запутались, и пытаются поиметь друг друга на бабаки.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 08:57
ghost32
arival52 писал(а):это такой вид "кормушной" обязаловки не имеющий четких границ и формулировок как раз для вымогательства.
то что в откидном то речь о нем не идет в ТР РФ, а про поворотные это проблема владельца!!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в РФ. хотя ради баланса во многих станах есть "странные" законы, хотя мы в первых рядах.
Столько понаписали да понапринимали что те кто должны соблюдать а те кто должны следить за соблюдением --- запутались, и пытаются поиметь друг друга на бабаки.

понятно))), значит будем бодаться-опыт есть! xm


еще один вопрос:
для чего нужен оф.сертификат на переоборудование?

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 23:24
димарио
wolfserfg писал(а):...все уже поставил. Проблема решается довольно просто...

а как крепили пластину, которая закрывает крепление ремней 3-го ряда? которая квадратная, изогнутая, с крышечкой... что-то я ее прикладываю, и не понимаю, как она крепится и сколько резать потолок под ремень, чтоб она держалась... может потолок скинуть - понятнее будет?

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 14:25
Vladimiris
Урааааа!!! Перерегистрировал из D в B!!!! Теперь честно смогу ездить. Общий бюджет перерегистрации 13 600,- руб, включая все официальные платежи. Из них 4 тыр сожрал упырь из НАМИ.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 08:05
Dad&rew
Vladimiris писал(а):Урааааа!!! Перерегистрировал из D в B!!!! Теперь честно смогу ездить. Общий бюджет перерегистрации 13 600,- руб, включая все официальные платежи. Из них 4 тыр сожрал упырь из НАМИ.

Поздравляю! А можно поподробнее, особенно для Москвы. Самому скоро предстоит этот процесс с постановкой на учёт на Перерве. Хотелось бы знать все шаги поэтапно и адреса уже проверенных контор. Нужно ли всё таки ставить трёхточки, заваривать гайки и т.д., уж больно информация здесь разнится в зависимости от региона и давности.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 00:16
GrandLexa
Подробно в теме про перевод написано. Сначала постановка на учет, потом подать заявление в технадзор о том, что хочешь внести изменения в конструкцию. Когда заявление подпишут надо получить заключение сертифицированной организации (я делал в МИГ-ТЕСТ, 2 500 руб) потом снимать сиденья и ставить ремни. На ремни обязательно должны быть сертификаты + сертификат на работы по установке. Далее заполняем заявление-декларацию и параллельно получаем диагностическую карту (я делал сразу как на легковой авто). Потом возвращаемся в технадзор и сдаем все документы, на выходе получаем свидетельство о внесении изменений в конструкцию и на финише вносим изменения в ПТС.
Заглушки у меня никто не смотрел, только смотрели количество сидений и наличие ремней.
В заключении сертиф.организации обязательно написать, что после переоборудования ТС может быть допущено к участию в движении по дорогам общего пользования в качестве категории М1 (легковые автомобили). На это же обратить внимание при заполнии заявления-декларации, заполняем графы для категории М1,в графы для остальных категорий ставим прочерк - если конечно хотите на выходе получить тип ТС-легковой

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 19:35
Dad&rew
GrandLexa писал(а):Ничего нигде не заваривал, ремни ставил у elsheepa (поставил второй ряд скрытых, чтобы дети не пачкали ремни, сидя на 3 ряду, на 3 ряду ставил обычные)

Сколько это обошлось? Буду делать такую же компоновку.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 12:02
GrandLexa
Dad&rew писал(а):Сколько это обошлось? Буду делать такую же компоновку.

всего 37 тыр. (10+12 второй ряд, 7+8 третий ряд). У него на сайте цены указаны. Дорого конечно, но качеством работ доволен.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 09:06
Dad&rew
Как уже писал в другой теме,перевёлся в категорию без установки 3-хточечных ремней (помогли),но ремни всё же ставить буду,ближе к лету. Но, закрепив детское кресло нынешним поясным ремнём, кресло держится как вкопанное, если ещё закрепить имеющийся на детском якорное крепление за каркас под сиденьем, вообще монолит будет. При креплении того же кресла в мой Фольксваген на инерционные 3-хточки, кресло шатается из-стороны в сторону,даже бывает наклоняется при резком повороте. Так, что все эти техрегламенты очень двояки. Себе, при установке 3-хточек, сохраню поясные, ИМХО, для детских кресел они надёжней.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 09:11
arival52
Замки могут не совпасть.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 14:44
Dad&rew
baster писал(а):Вы просмотрите внимательно вот эту тему - Детские сидения
Там даже есть каталожные номера деталей.

Смотрел полностью, ещё до покупки Гранда, до этого пользовался и пользуюсь теме же трёхточками в Фольксвагене,закрепив те же кресла грандовскими двухточками,убедился,что держатся надёжней чем инерционными ремнями, проблема только в том, что замок внутрь кресла убегает, но на ощупь отсоединить не сложно. Всё дело в том,что и трёхточки и двухточки продеваются в одно и тоже отверстие на детском кресле, но поясной ремень можно с силой подтянуть, что не сделаешь на инерционным.Ну и в конце концов,ИМХО, на самолётах, где действуют международные правила безопасности, не ставят же трёхточки, хотя бы как опцию для самых щепетильных.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 00:44
димарио
вот тут интересно сделаны задние, https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_ ... _504247998
задние ремешки.jpg

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 16:37
alexey777
установил трех точечные ремни в стойки, гайки на местах были, но вот болты которые были в комплекте-короткие (ремни не оригинал), может кто знает от чего подходят по резьбе болты, 5 магазинов объехал- нет говорят, на 10 есть а на 11 нет

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 18:15
bryser
Dad&rew писал(а):...Ну и в конце концов,ИМХО, на самолётах, где действуют международные правила безопасности, не ставят же трёхточки, хотя бы как опцию для самых щепетильных.

А зачем лишний гемор? Если ему суждено екнуться о землю ну или в скалу, то зачем они вообще их ставят?