Страница 9 из 9

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:40
baster
Бутя писал(а):Имеем: Гранд Старекс с 2-хточечными ремнями безопасности на всех сидениях, кроме водительского и переднего пассажирского. В целях безопасности перевозки детей и родителей хочу поставить трехточечные штатные ремни на все кресла, кроме складных центральных. Смотрел у дилера официальную версию Н1 с 3-хточечными ремнями, там ремень выходит из стойки рядом со сдвижной дверью. У меня эта стойка закрыта пластиковой накладкой без каких-либо отверстий. Мыслится мне, что кузова пассажирских Старексов идут штатно с дырками под трехточечные ремни, а потом уже сверху ставятся накладки, как в моей машине. Попробовал аккуратно снять накладку, не получилось, а силу применять не хочется. Подскажите, кто знает, есть ли под накладкой штатные отверстия под ремень? help

Вы просмотрите внимательно вот эту тему - Детские сидения
Там даже есть каталожные номера деталей.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 16:06
ALEX911
ghost32 писал(а):Тут и 45 калибр не поможет.
Я же говорил, что начнётся. Человек утверждает, но вряд ли читал xm

Да и пусть начинается... Все наши беды от незнания законов. Просто сесть и правильно все прочитать, этож так сложно))) Я себе делал на основании тех регламента и по сей день дочь ездит без кресла и вопросов не возникает... Кто законы не читает, того и нагибают гайцы....

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 18:04
ghost32
bravo yes2
Такая же фигня xm

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 02:25
димарио
srmaks писал(а):Не путайте божий дар с яичнецей салон старекс и H1.
У Н1 гораздо меньшая подвижность седла в продольной плоскости, и поэтому ремень на GS правильно крепить на само кресло, в противном случае в одном крайнем положении вы этим ремнем удаветесь, а во втором он с вас свалится, как лифчик с тощей [Цензура].

Это размышления на тему, или был печальный опыт?)

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 07:25
srmaks
димарио писал(а):
srmaks писал(а):Не путайте божий дар с яичнецей салон старекс и H1.
У Н1 гораздо меньшая подвижность седла в продольной плоскости, и поэтому ремень на GS правильно крепить на само кресло, в противном случае в одном крайнем положении вы этим ремнем удаветесь, а во втором он с вас свалится, как лифчик с тощей [Цензура].

Это размышления на тему, или был печальный опыт?)

Приезжала такая машинка, видел. в теории такой метод годен только на 2й ряд - там перемещение минимально. Но там двери, там нет стоек...

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 09:46
pjv
nikojapa писал(а):Я не представляю что будет с 3-х летним на штатной лямке если что (ну при перевороте например) без фиксации тушки и головы. Может у Вас интенсивность движения другая? тогда понятно. У нас в МСК бешенный темп во всем ( для нас в деревню за 350 км сгонять в одну сторну -раз плюнуть. При этом по 4-6 часов получается. То 160 летишь, то в пробке ползешь. Это нормально для нас)))) и прилететь может на раз, два. Не надо переубеждать никого и говорить что это все колхоз и выкинутые деньги. В нормальном месте сделают хорошо и за вменяемые деньги по местным меркам. И это не моя проблема а проблема обстановки вокруг меня.
Про перевод категори не считаю что очень все дорого и геморно. Все решаемо. Просто у кого то нет денег а у кого то нет времени.

Ах да. Брал свой уже категории В. Ремни интегрированные, шумку и по мелочи делал у Элшипа) сразу после покупки.

Я тоже живу в МСК и мотаюсь по всей стране и Европе (50-70 тык в год), но 160 не летаю. Штатные ремни любого автомобиля с преднатяжителями гарантируют выживаемость (именно выживаемость, а не полную безопасность) при скоростях до 60-65 км\ч, а на колхоз вообще никаких гарантий нет. Ну а на 160 не спасут никакие, хоть 10-ти точечные с 10 подушками. Организм даже взрослого человека просто не выдержит перегрузок. Что говорить о детях. У меня так друг погиб - въехал на 110 в стоявший посреди трассы сломанный ТАЗик без габаритов. Все системы сработали штатно (Мерс был), Гайцы приехали - за рулём абсолютно целый труп. Так что вся ваша заморочка с ремнями к безопасности не имеет никакого отношения.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 23:44
baster
Переписка с интервалами в пару лет. Оригинальнос...

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 00:01
srmaks
baster писал(а):Переписка с интервалами в пару лет. Оригинальнос...

Бессмертная тема, как про курицу и яйцо.

Re: Замена 2-хточечных ремней на 3-хточечные

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 01:30
димарио
srmaks писал(а):Приезжала такая машинка, видел. в теории такой метод годен только на 2й ряд - там перемещение минимально. Но там двери, там нет стоек...

Вот именно в этом и дело, что видел, слышал, сам не использовал, но точно знаю)
У меня ремни от Н1 в штатных местах стоят уже 5 лет, и под 200 тысяч пробега, на втором ряду, и на третьем.
Ничего никуда не сваливается, и уж тем более никто там не удавливается.. Так что не надо вводить людей в заблуждение ahaaha