Велобагажник на заднюю дверь и спойлер

Довольно неприятно, но в Европе ГрандСтарексы почти не знают. Известные производители багажников Thule, MontBlanc, Atera, Fiamma, Feruzzo не делают специально крепления на заднюю дверь для H1. Только на фольксвагены, мерсы, и бусики от рено и опель. Есть только однаа модель Thule 973, которая со спец адаптерами становится на H1. (По информации производителя адаптер kit 16, но на машину БЕЗ СПОЙЛЕРА!) Если есть спойлер - не получится.


Для этого багажника выпускается штук 10 разных китов - это верхняя часть труб с упором и зацепом за край двери.
Вот думаю, что делать: снимать на путешествие спойлер? Кто снимал? Как понял под обшивкой два винта, а потом оторвать от скотча. Что там на двери под спойлером? дырки? Как их временно на путешествие закрыть?
Или есть другой вариант, подсмотрел на корейском сайте:




Только на фотках какой-то другой не тулевский багажник, видимо корейский, но я так и не нашел про ниего ничего. Здесь мне не нравится опора на стекло, да и то, что основная нагрузка придется на край двери. Все же, когда киты опираются на верх двери, кажется лучше.
Кто что думает?
Я склоняюсь к временному удалению спойлера, как советует производитель багажника. Тогда вопрос про дырки.


Для этого багажника выпускается штук 10 разных китов - это верхняя часть труб с упором и зацепом за край двери.
Вот думаю, что делать: снимать на путешествие спойлер? Кто снимал? Как понял под обшивкой два винта, а потом оторвать от скотча. Что там на двери под спойлером? дырки? Как их временно на путешествие закрыть?
Или есть другой вариант, подсмотрел на корейском сайте:




Только на фотках какой-то другой не тулевский багажник, видимо корейский, но я так и не нашел про ниего ничего. Здесь мне не нравится опора на стекло, да и то, что основная нагрузка придется на край двери. Все же, когда киты опираются на верх двери, кажется лучше.
Кто что думает?
Я склоняюсь к временному удалению спойлера, как советует производитель багажника. Тогда вопрос про дырки.