Сергей75 писал(а):Я тоже к лету ищу багажник на 3 велосипеда, но вешать на дверь не хочу. Склоняюсь к установке на фаркоп.
Интересно, на таком багажнике тоже будут повреждаться друг об друга?
http://www.youtube.com/watch?v=3XD7QZAN4Os
svyat писал(а):Минусы V образных багажников с рогами под раму в том, что при схезде с кочки, они цепляют за землю или бордюр педалью, которая его на шаре фиксирует и вся конструкция благополучно отваливается со всеми вытекающими. Багажник же на заднюю дверь мне не нравится тем, что велосипеды закидывать очень высоко, дверь зашкуривается на местах прилегания опор и кронштейнов до металла и хотя ее можно открыть со всеми велосипедами вместе, мне не нравится шрам на моей макушке от двери, которая сорвалась с подпиравшего ее весла и приехала ровно замком по черепу:)))
svyat писал(а):В описании багажника на Т5 были указаны доролнительные удлинители и держалки для четвертого велосипеда, но вся конструкция тогда еще стоила 600 или 700 баксов.
vaka писал(а):Тоже долго думал выбирал и остановился на таком варианте
ТВК писал(а):Раньше я вот так возил до 4-х велосипедов... Теперь не знаю даже что делать (((
arival52 писал(а):Он имел ввиду крепление самого багажника на шар фаркопа, каким приспособлением осуществляется, идет ли он в комплекте с самим багажником? Или там квадрат?
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1