Страница 1 из 3

Re: mini-tuning Granda

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 22:29
DeN 777
вот такой вопрос. можно ли на старекс поставить задние двери чтобы открывались сами с кнопочки? А то некоторые пассажиры особенно пьяные сломают ее на...!!!

Re: mini-tuning Granda

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 08:16
rumba
DeN 777 писал(а):вот такой вопрос. можно ли на старекс поставить задние двери чтобы открывались сами с кнопочки? А то некоторые пассажиры особенно пьяные сломают ее на...!!!


Можно конечно. Есть даже не один вариант установки. Некоторые правда при поупке старекса с электроприводом снимают его. Поищите по форуму, может продадут.

Re: mini-tuning Granda

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 08:24
URA
Этот эл.привод - натуральный Корейский колхоз! http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=801593#p801593
У себя его демонтировал. Неплохо было бы подобрать что-то поцивильнее.
Как думаете?

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 15:36
люк
У меня такой стоял на Стараксе , хорошая вещь ,удобно , но зимой иногда замерзал ... poctenie

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 10:32
ment73

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 16:29
Лёха Краснодар
ment73 писал(а):Пприсмотрел себе вот такое:
http://www.ador.su/

В работе:
http://www.youtube.com/watch?v=0UtZ5dmZcS0
http://www.youtube.com/watch?v=jbi6ynsNf4o



Удобно и не какой-нибудь колхозный вариант, интересно они высылают установочные комплекты или только на месте у себя устанавливают?

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 14:34
gabriel
Сегодня созванивался с этими ребятами из Тольятти.Сказали что на Гранды только начинают устанавливать, но пока механизмы изобретены только для правой двери,а над левой конструктора ломают голову.В Москве есть где то на Енисейской улице дилер который будет устанавливать,дали его телефон.Созвонился с дилером, сказали что можно приобрести комплект как отдельно так и с установкой.Предоплата 100% приход комплекта через неделю,на установку нужен день,в субботу работают.А теперь внимание стоимость!Стоимость самого комплекта 16000 руб.+ установка 10000 руб.Если кому надо дам контакты этого дилера. sigara Вообще штука интересная напишите если кто нибудь решится поставить. poctenie

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:11
Юков Федор
Добрый день, всем! Я являюсь представителем компании "Адор". Наша компания действительно разработала и выпустила промышленную партию шнуровых приводов на Хендай Гранд Старекс. В настоящий момент качественно установить наши привода можно только в СПб и в Тольятти.
Розничная цена - 13710 руб., оптовая цена обговаривается индивидуально в зависимости от объема партии.
Стоимость привода вместе с установкой у нас на предприятии стоит 17000 руб. - данная акция действует до конца февраля.
Самостоятельно устанавливать данный механизм на данный момент мы не рекомендуем т.к. еще не готова подробная инструкция по установке.
Думаю в начале марта она появится.
Акция потому, что минимальная установка на данный а/м составляет 27000 руб. В Питере Вам предложат от 35 рубликов.
Вот и считайте акция это или нет. В любом случае дешевле Вам никто не предложит.
Для сравнения на маршрутку Ford Transit поставить привод стоит в среднем 20000 руб. (ставить 4-5 часов).
А тут работа почти на весь день.
По всем вопросам связанные с покупкой и установкой ЭПД обращайтесь ко мне по тел.:
+7(927)899-22-77 ст. менеджер ООО "Адор" Юков Федор

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:21
Maxie Max
Не сравнивайте с маршруткой, я уже объяснил почему. На маршрутке это жизненная необходимость, иначе машина вечером придет в парк без двери. А у нас нормальная частная эксплуатация, и такая дверь - понты (в хорошем смысле).
Сравнение про Питер тоже гут, в совковом стиле. "Да разве это дорого? Вот у них еще дороже!" Совковый менталитет, при котором бизнесмены соревнуются в том, у кого дороже. И отталкиваются от более высоких цен.

Насчет работы на весь день. Мне чисто из спортивного интереса очень хочется купить такой привод и отдать его Сергею эльшипу, который обработал уже с десяток ГСов, включая мой. И проверить, сколько времени уйдет у него на первую установку, и как оно потом сократится, когда он набьет руку. Зуб даю, что начиная с третьей двери он будет ставить ваш привод часа за 3-4, НЕ БОЛЬШЕ. А с десятой - часа за 2 с перекурами. Просто он знает, за что работает.

В общем, даю десятку за привод и трешку за установку в Москве с гарантией 5 лет и ремонтом в Москве. Тогда все будет офигенно и у всех у нас будут такие двери. Иначе нихера они продаваться не будут. Тока на лимузины и тока в Питере, где их новые продают и покупателям впаривают за 2 ляма - на фоне этой суммы 35000 размазываются и их не видно. Там возьмут.
Мне кажется, ваш отдел маркетинга этими словами расписался в своей некомпетентности, а руководство - в тотальной жадности. У подозрительного человека возникает мысль, что вы специально не торопитесь с инструкцией, чтобы наварить денег на клиенте.
И ладно бы их можно было бы наварить в любом городе необъятной родины. Нифига. Отдать мы их вам можем только в 2 городах.
Федор, извините за резкость, но ваше устройство, мне кажется, из разряда таких опций, которые не сильно нужны на гранде. Это не маршрутка с диким пассажиропотоком, где такой девайс 100% нужен. Гранд - это корпоративная или семейная машина, и ваша фишка тут скорее из разряда приятного дополнения, без которого можно обойтись. Когда вроде лишние деньги уже есть, чтобы сделать себе и семье приятное и попонтоваться, но не ТАКИЕ же деньги. Стоить она должна приемлемых денег, но главное - ее надо уметь грамотно впаривать. Это шины или фильтры впаривать не надо, они и так продаются, потому что без них никуда. А этот привод на данной модели все же больше понты, чем необходимость. А это говорит о том, что отделу сбыта придется лизать попу клиенту куда сильнее, чем в случае с шинами. А у вас ни офиса в Москве, зато в Тольятти есть!! А много в Тольятти грандов по сравнению с Москвой?..), ни инструкции (это вообще ни в какие ворота... Мы продаем то не знаем что, и как ставить не расскажем), и стоит как чугунный мост. Поверьте, даже москвич-грандовод с большим трудом выложит 17 косарей на ПОНТЫ. А сломается - куды бечь? Снимать самому? так инструкции нет. В Питер ехать? Не продумано НИЧЕГО. За такие деньги гарантия должна быть пожизненная, пока машина не сгниет, тогда ВОЗМОЖНО такая цена была бы оправдана. По крайней мере было бы чем козырять при "впаривании".
А пока предложение звучит так: Ничего что дорого, зато у нас инструкции нет, впрочем и сервиса в вашем городе тоже нет, но ведь АКЦИЯ!
Извините, если резко. Но это не бизнес. При этом я вполне допускаю, что сам привод офигенный, четкий и надежный как автомат Калашникова.

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:29
Юков Федор
Maxie Max!
Хочу заметить, что инструкцию мы ни от кого не собираемся скрывать, как только она будет готова любой желающий сможет приобрести привод и установить привод самостоятельно (если хочет сэкономить). Сейчас мы предлагаем установки только там где есть обученный персонал. В Москве ведутся переговоры с рядом СТО по тюнингу данных а/м. Думаю в марте у нас пройдет серия выездных установок. Так что все в процессе.
Не хотите тратить 25-35 тыс. на установку? Не вопрос, вы можете приобрести привод и поставить самостоятельно - это Вам как раз и обойдется в 10-13 тыс.
Ну а если Вы хотите, чтобы Вам установили квалифицированные специалисты да еще и дали гарантию на 5 лет. - будьте добры выложить соответствущие денежки. Благотворительностью никто заниматься не будет. У всех семьи, дети, налоги, аренда и т.п. Так что цены по моему мнению адекватные.

Розничная цена - 13710 руб. Оптовые цены обговариваются индивидуально. Гарантия на продукцию - 18 месяцев, кроме
быстроизнашиваемых деталей - шнур (в комплекте идет запасной), контакты, ремень клиновой. Запчасти Вы также можете
приобретать у нас.

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:04
elsheep
вообщем , прислали мне сегодня два ролика как работают эти двери.
специально для того, чтобы показать дорогим форумчанам как это все работает, я зарегистрировался на ютубе и выложил оба ролика.
надеюсь, компания АДОР не подаст на меня в суд за нарушение авторских прав :)

итак, первый ролик - как оно работает, если смотреть с улицы
http://www.youtube.com/watch?v=mMyF3eTkbso

теперь посмотрим, как эта система работает внутри
http://www.youtube.com/watch?v=aKzPp0qBRwc

проблема привода левой двери видна на втором ролике - в левой обшивке просто нет места для размещения того механизма, который стоит в правой обшивке. Ему там мешается горловина бака.
И я не знаю как производитель сможет обойти эту проблему.
Так что смотрите, наслаждайтесь.
17-го вроде как пригласили на тестовую установку. как обучусь :) - отпишу

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:44
Сергений
по второму ролику видно, что стоит актуатор замка. Не будет ли проблем с этим и как реализовано его питание??? К тому же дверь на всю ширину не открыть, как я понял. Сработает механизм от самопроизвольного закрытия. И что будет если открыть рукой, обычный режим сохранен??? Или теперь заглушку ставить???

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 19:45
Maxie Max
Не буду ставить.
1) Пищик орет. А если ребенок спит в машине? Ну это можно вырвать.
2) Полезный проем двери стал уже на 20 см (или больше?). Я так понимаю, это не лечится. В топку такую дверь. Нафига мне изначально на машине дверь шириной метр (условно), чтобы потом я поставил понтовый дивайс для услаждения собственного эго, и самый основной показатель этой двери (полезная ширина) изменился бы на 20% в худшую сторону. У меня теща толстая и это тоже не лечится. sorry Будет руками дергать, ничо страшного. Спасибо, Серега. Понты должны быть не в ущерб основным ТТХ.

ЗЫ Я кстати эти ролики видел, они где-то есть, то ли у них на сайте, то ли еще где.

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 20:49
Сергений
главное нужны ответы на следующие вопросы
1. работа в обычном режиме
2. размер проема после открытия
3.антизащимление
4.если дверь открыть в ручную до конца
5.если дверь закрыта центральным замком, возможно ли открытие
6.возможно ли самопроизвольное открытие(защита от дурака)
7.трос проходящий в кузове, не будет ли сборщиком мусора с последующим сбросом в арку крыла...

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 08:45
Юков Федор
Ширина открытия регулируется, так что, можно настроить на полное открытие. Просто клиент на видеоролике пожелал небольшой проем
(видимо теща стройная )))
Автооткат имеется. Но думаю Сергей с Эльшипа в субботу сделает полный отчет по нашей разработке.

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 15:42
Сергений
Юков Федор писал(а):Ширина открытия регулируется, так что, можно настроить на полное открытие. Просто клиент на видеоролике пожелал небольшой проем
(видимо теща стройная )))
Автооткат имеется. Но думаю Сергей с Эльшипа в субботу сделает полный отчет по нашей разработке.
Если у нас дверь открыть до конца, то она застопорться механизмом от защимления. И для ее разблокировки необходимо воспользоваться ручкой. А что будет с вашим механизмом в таком положении, или до этого момента открывать нельзя???

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 16:01
Maxie Max
По уму этот блокиратор надо снять нафиг, все равно он не нужен при наличии такого механизма.

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 14:30
elsheep
это я понагнетал обстановку чуть-чуть:)

ну вообщем так, для начала я напишу, что все ниженаписанное - мое личное ИМХО.
Каждый , прочитавший этот пост, вправе решать сам - стоящая это вещь или нет.

компании Адор я хотел бы выразить благодарность за приглашение на "семинар", если эту установку в полутемном боксе компании "Автомастерские Усачева", можно назвать семинаром. Рекомендую Вам, в дальнейшем, хотя бы выбирать место поприятнее. В прохладном темном боксе наверно приятно летом в +30, но зимой, когда с немытой машины натекло под ноги таящего снега - как-то некомфортно.
Да и установщик, сидящий в темной машине, внутри которой ничего не видно без переноски - это как-то ....ну как сказать ....как-то несолидно чтоль.

теперь по теме вопроса:
я приехал в тот момент когда машина была разобрана под установку и один установщик, сидя внутри намечал места крепления внутреннего основного приводного механизма в правой обшивке.
Познакомился с Юрием из Адора, который оказался очень приятным разговорчивым человеком, рассказавшем много интересного про этот механизм и про принципы его работы. Ждать окончания установки я не стал. В рабочем боксе "усачевцев" это просто неудобно, а установка, судя по всему , затягивалась до вечера. К сожалению, не располагаю таким кол-вом свободного времени.
Поэтому поговорил с Юрием, Получил ответы на свои вопросы (и на вопросы форумчан тоже) и уехал.

Итак, что я увидел и услышал.
1) для установки этого привода нужно снять обшивку правой сдвижной двери, снять правую заднюю обшивку, снять все правые задние сидения (или диван, если есть), т.к. без этого невозможно снять правую обшивку.
самое забавное , что это не все. Нужно еще снять полностью, т.е. демонтировать с кузова автомобиля - правой заднее стекло и правую сдвижную дверь!
Стекло снимается для того, чтобы сделать отверстие в кузове авто, через которое пойдет приводной ремень
Дверь снимается, насколько я понял, для того, чтобы врезать в нее некий коннектор и для установки механизма (тут могу ошибаться - не до конца понял)

2) основной механизм устанавливается в правой обшивке. для этого используется пара штатных отверстий и просверливается несколько новых

3) кнопка управления устанавливается где-то в районе водителя. механизм питается напрямую от аккума по своей проводке и через 30А предохранитель.

позадавал некоторые вопросы, которые тревожат форумчан.

- защиты от дурака в настоящий момент нет. дверь можно случайно открыть в момент движения, нажав на кнопку. Т.е. в штатном комплекте, который поставляет АДОР, не предусмотрено никакой защиты от подобного рода случаев. Хотя придумать такой механизм или алгоритм вполне реально, как я думаю
- дверь может открываться полностью, т.е. как в штатном варианте. все зависит от регулировки размера проема открывания двери
- дверь открывается и закрывается вручную при наличии этого механизма, но есть одно "но". Также легко как в штатном варианте она больше никогда открываться не будет. Будут сопротивляться приводные ремни. Как сказал Юрий, 6-7 летний ребенок дверь открыть врядли сможет. Взрослый сможет, но с усилием.
- предусмотрен режим работы механизма, в тот момент, когда машина стоит на склоне. Т.е. когда у вас нос задран на подъеме, в обычном режиме, дверь недозакроется - не хватит сил у привода. Для того, чтобы в таком случае закрыть дверь, нужно нажать и подержать кнопку управления приводом и тогда включается некий режим "турбо", и привод закрывает дверь, прилагая к ней еще большее усилие.
- на левую дверь привода не будет. Думали они в АДОРе о каком-то другом механизме, но поняли, что он слишком сложен им отказались от него.

вообщем-то это и все.
после этого я уехал.

теперь могу сказать мои личные впечатления.
сам механизм и комплектующие для его установки сделаны хорошо. Я повертел в руках несколько запчастей и видно, что это продуманная качественно выполненная конструкция.
Процесс установки - редкостный гиммор. Я ставить такие приводы не буду, потому что мне просто жалко своих установщиков :)
Хотя если набить руку, не думаю, что установка такого привода усилиями двух профессиональных установщиков , займет более 4-х часов.

Мне не понравилось, что нет защиты от открывания двери в момент движения. Изготовитель ДОЛЖЕН был продумать такой нюанс.
В противном случае получается, что установщик теперь должен ломать себе голову как это сделать.
потому что я бы не смог клиенту выдать машину с дверью, которая может открыться на 140 при бегающих сзади детях.

Мне не совсем понятен процесс замены ремней приводных, в случае их выхода из строя. Всякое ж бывает.
Получается это опять полная разборка и снятие стекол с дверьми? забыл спросить у Юрия про это. Надеюсь представитель АДОРа ответит здесь.

Вообщем, вывод лично для себя я сделал такой: я ставить это не буду.
Не по причине лени, а по причине какой-то неполноценности этого предложения.
Зачем этот привод нужен за такие деньги я не понял.
За установку, меньше чем 10000 я вот не взял бы (после увиденного) + стоимость самого комплекта 13000 (допустим) = 23000 руб. - это одна правая дверь.
Зачем это нужно то? :)
Как вообщем то правильно сказал Макс - это понт.

вот так вот.
комментируйте, задавайте вопросы, если они еще есть

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 22:48
Сергений

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:37
Юков Федор
[quote="elsheep"]это я понагнетал обстановку чуть-чуть:)

3) кнопка управления устанавливается где-то в районе водителя. механизм питается напрямую от аккума по своей проводке и через 30А предохранитель.
позадавал некоторые вопросы, которые тревожат форумчан.

- защиты от дурака в настоящий момент нет. дверь можно случайно открыть в момент движения, нажав на кнопку. Т.е. в штатном комплекте, который поставляет АДОР, не предусмотрено никакой защиты от подобного рода случаев. Хотя придумать такой механизм или алгоритм вполне реально, как я думаю
Мне не понравилось, что нет защиты от открывания двери в момент движения. Изготовитель ДОЛЖЕН был продумать такой нюанс.
В противном случае получается, что установщик теперь должен ломать себе голову как это сделать.
потому что я бы не смог клиенту выдать машину с дверью, которая может открыться на 140 при бегающих сзади детях.

Кнопка располагается на центральной консоли (в районе подстаканника). Защиты от дурака действительно нет, так как мы не хотим вмешиваться в штатную проводку. Думаю в принципе это функция и не нужна т.к. кнопку контролирует водитель, дети с заднего сиденья до нее не дотянутся (думаю дверь в ручном режиме намного проще открыть изнутри, чем с нашим приводом).
И вообще, Сергей как Вы позволяете своим детям бегать по салону при скорости в 140 км? По-моему дети должны быть пристегнуты по нормам безопасности, не так ли? О какой системе защиты от дурака может идти речь, если такое имеет место быть? С таким же успехом можете дернуть ручник на скорости 140 и посмотреть на результат!

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:39
ArtBug
Гы. А ведь верно глаголет. :)

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:54
Юков Федор
to elsheep:
Срок службы тягового шнура - 6-12 месяцев. Замена его осуществляется без демонтажа двери и обшивки и занимает около 10-15 минут.

Насчет ценовой политики: не нравится цена за 13000 наших деревяных? Купите цепной привод у корейцев за 2-3 тыс. долларов и прибавьте еще свой интерес. Почем тогда у Вас обойдется установка? и нужен ли такой понт?
Вообще Сергей, думаю нужно было Вам приехать к концу шэф-монтажа (не "семинара"), думаю тогда знания о нашем приводе у Вас были бы не поверхностынми...

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 15:45
ArtBug
Верно глаголет то, что все должны быть пристегнуты.
А также надо принять во внимание то, что на авто стоит блокировка замков всех дверей при скорости, выше (по разным замерам) 40-50 км/ч, что, на мой взгляд, должно полностью предотвратить открывание на небезопасных скоростях.
Так что, несмотря на то, что кнопка может быть случайно нажата локтем/сумкой/коленом, а также просто банальный конденсат в критических количествах может спровоцировать ее нажатие, дверь (как мне кажется) не откроется. А еще надо сопрягать тумблер "защиты от детей" (на торце двети) с возможностью открытия изнутри за ручку.
Предложено решение. Когда-то и к ЦЗ было, наверное, столько же претензий, мол, что за хрень! Я свой замок открыл, и вся машина по кругу открылась! Однако притерлось, обвыкли и проч. А кнопка открывания багажника на некоторых авто на вас панику не наводит? Она тоже наверняка без защиты от срабатывания на скорости, однако идет с завода... :))))
Ну, ка-то так. Это также ИМХО. Я достаточно понятно излагаю?

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:38
baster
Тема конечно интересная. Честно говоря мне очень приятно было услышать мнение Elsheep-team о данном девайсе. Тут ведь дело в том, что если установщик отказывается и отказывается от установки именно потому, что ожидает потенциальных проблем, то видимо продукт действительно сыроват.
Мне вот только другое не понятно.

У нас ниже ступеньки сдвижных дверей (точнее между самой ступенькой и порогом) вполне достаточно места для размещения цепи приводящей нижний опорный кронштейн двери, редуктора (хотя бы червячного) и фрикциона.
А в самой двери есть возможность без каких-либо сексуальных извращений разместить два обычных электропривода (как ставят в виде автоматизации закрытия/открытия замков дверей на любую классику) и связанных со штатной ручкой двери.

Тут все-таки на мой взгляд присутствует обычная лень конструкторов. Сделали один раз схему для Газели и давай ее адаптировать на все возможные автомобили. А о том, чтобы подумать....
Это опять таки ИМХО не надо на меня сейчас кидаться с кулаками, но я просто реально не понимаю почему из привода делается такая проблема.

Re: Эл.привод сдвижных дверей

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 22:26
Сергений
на киа карнивал эл.привод то же есть
Изображение
вот только сколько он стоит???
Вопрос снят, 30тыс.