Страница 1 из 2

урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 22:35
vkgr
Затратил почти 4 дня на разработку поворотного сиденья Урбана. Работа была очень интересная пригодился весь опыт и запчасти с других сидений. Круг поворотный выдрал из поворотной полторашки. Поворот у нее только на 180 гр. либо вперед либо назад. В следующий раз попробую круг поворотный подшаманить сделать доп. точки фиксации, в бок. Получилось почти по заводскому. Спасибо корейским инженерам, что хоть место внутри оставили свободное для круга.
Доработал механизм раскладывания на максимальный угол. Спать можно, не то что было раньше. За 3 л. машина, а элементарные удобства для пассажиров не создали.
Видео сделал, на ютубе для поиска набирайте 89157018027.
там же всякая всячина по переделкам сидений конструкции гранд старекса и не только.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 17:33
AsD
Добрый вечер, не могли бы Вы чуть подробней описать переделку поворотных кресел? Так же убрал два средних сиденья за ненадобностью, буду из них гаражные кресла делать. А вот с поворотными пока даже не знаю с чего начинать.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 10:47
korkea
А куда багаж класть на время сна?

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 15:54
Urban
Привет, счастливый обладатель Урбана. Если уже добрался до кресел и дивана, то наверно вопрос с защитой двигла уже решил?
Нам подходит от предыдущих грандов?

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 23:50
DimSPb
Наверно фотки самого процесса доработки и узлов были бы на порядок интереснее, чем внешний вид сидух, которые все и так видели по десятку раз... :(

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 22:34
vkgr
Максимально увеличил угол раскладывания сидений. Почти 180 гр. Задняя крышка подрезается на 40мм. Механизм усилил.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 22:59
franc614
Извините за нескромный вопрос, зачем это все? Единственное, что в голову приходит, только на рыбалке с ночевкой спать.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 11:55
srmaks
franc614 писал(а):Извините за нескромный вопрос, зачем это все? Единственное, что в голову приходит, только на рыбалке с ночевкой спать.

Видимо вам не знакомы муки длинного путешествия с детьми...

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 11:57
srmaks
DimSPb писал(а):Наверно фотки самого процесса доработки и узлов были бы на порядок интереснее, чем внешний вид сидух, которые все и так видели по десятку раз... :(

Это же коммерческая тайна))

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 13:54
franc614
srmaks писал(а):
franc614 писал(а):Извините за нескромный вопрос, зачем это все? Единственное, что в голову приходит, только на рыбалке с ночевкой спать.

Видимо вам не знакомы муки длинного путешествия с детьми...

Почему не знакомы? У меня поперёк машины спят в дороге.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 16:40
DimSPb
franc614 писал(а):Почему не знакомы? У меня поперёк машины спят в дороге.

Видимо вам не знакомы муки лечения детей после полетов по салону при экстренных торможениях...

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 17:16
franc614
Вы считаете, головой или ногами вперёд лететь совсем безопасно при экстренном торможении?

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 19:55
DimSPb
Ремни безопасности - слышали о таких ?
Для сидений : 2х и 3х точечные знаю. Для сна в движении, лежа поперёк машины - не знаю.
У вас гамак натянут для улавливания летающих по салону детей? Или ремнями пользуются только трусы?

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 20:27
franc614
DimSPb писал(а):Ремни безопасности - слышали о таких ?
Для сидений : 2х и 3х точечные знаю. Для сна в движении, лежа поперёк машины - не знаю.
У вас гамак натянут для улавливания летающих по салону детей? Или ремнями пользуются только трусы?

Ремни безопасности для ЛЕЖАЧИХ детей? Для сна в движении лёжа? Вы такие видели? Что то новое. Вопрос то изначально был «зачем» такая реконструкция?
P.S. Да и спрашивал то не у вас...

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 23:29
ArtBug
*алярм!*
*алярм!*
*алярм!"
Замечена тенденция к скатыванию в срач! Задраить люки, приготовить плюсомёт.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 23:56
franc614
Ну, я лишь поинтересовался, зачем? Честно? Вот не могу найти причину для таких переделок, сейчас по трассам отелей/мотелей пруд пруди, с ценами от 1000 рублей, можно вполне прилично переночевать, принять душ и прочее, в машине и спать не особо удобно, проблемы с туалетом, да и сама покупка Урбана , это не покупка ведра от автоваза за 37 500, люди приобретают изначально не относящиеся к маргинальным слоям, Деньги водятся, и экономить такие незначительные суммы как то мне непонятно, если переделка-для ночевки в путешествии. Я чуть по другому поступаю, снимаю третий ряд сидений и оставляю в гараже, есть специально приобретённый матрас, кладу на пол и сплю. Но у меня иная специфика, спать получается 4-5 часов на парковке рядом с рынками, смысла в Отель поселятся не. Но это единичный и не показательный случай.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 15:36
srmaks
franc614 писал(а):Ну, я лишь поинтересовался, зачем? Честно? Вот не могу найти причину для таких переделок, сейчас по трассам отелей/мотелей пруд пруди, с ценами от 1000 рублей, можно вполне прилично переночевать, принять душ и прочее, в машине и спать не особо удобно, проблемы с туалетом, да и сама покупка Урбана , это не покупка ведра от автоваза за 37 500, люди приобретают изначально не относящиеся к маргинальным слоям, Деньги водятся, и экономить такие незначительные суммы как то мне непонятно, если переделка-для ночевки в путешествии. Я чуть по другому поступаю, снимаю третий ряд сидений и оставляю в гараже, есть специально приобретённый матрас, кладу на пол и сплю. Но у меня иная специфика, спать получается 4-5 часов на парковке рядом с рынками, смысла в Отель поселятся не. Но это единичный и не показательный случай.

Таких резонов море. и один из них - у вас огромный автомобиль, с приличной калиткой сзади. И как назло - несгибаемый забор ввиде спинки дивана. а иногда нужно загрузить что либо, что не испортит салон, но не влезает в багажник. Какой нить длинномер, и тп.
И вообще, не было у меня клиентов, которые вначале заказали раскладку, а потом потужили..

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 17:48
franc614
Резонов море, это обобщение, как правило, ни о чем, и, как правило, когда нечего сказать определенного и конкретного.затратить на переделку десяток тысяч, чтобы раз в год что то длинное перевезти? Море-чаще всего ничего и не требуется, кроме самому себе придуманных причин перевезти что либо лишь потому, что Машина большая, утешить своё эго. И зачастую сокрушаться после порванного сидения или потертого /поломанного пластика. Я благополучно миновал этап «зато могу холодильник сам привезти». Доставка удобнее, и зачастую выгоднее. Все вышеизложенное применимо для подавляющего большинства, ну, а исключения лишь подтверждают правило.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 18:07
алекс55
Как повлияет на безопасность переделка сиденья в поворотное?
Например, при лобовом столкновении, когда кресло развернуто по ходу движения (да и не походу тоже мало приятного), и в кресле пассажир весом килограммов 150, не продолжит ли он движение с сидухой вместе?
Вроде как кресла от 11-местного гранда (откуда берется поворотный круг) не снабжались изначально 3-точечными ремнями, и соответственно могут быть не рассчитаны на такие нагрузки.

Кстати, и возможно по причине усиления для ремня безопасности посередке на диване урбана появилась третья рельса.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 20:52
srmaks
алекс55 писал(а):Как повлияет на безопасность переделка сиденья в поворотное?
Например, при лобовом столкновении, когда кресло развернуто по ходу движения (да и не походу тоже мало приятного), и в кресле пассажир весом килограммов 150, не продолжит ли он движение с сидухой вместе?
Вроде как кресла от 11-местного гранда (откуда берется поворотный круг) не снабжались изначально 3-точечными ремнями, и соответственно могут быть не рассчитаны на такие нагрузки.

Кстати, и возможно по причине усиления для ремня безопасности посередке на диване урбана появилась третья рельса.

Поворотность не повлияет, так как сам круг весьма надежен, он из стали 2 мм. да еще профилированный , 2 половинки которого скрепленны 6ю болтами м8 (калеными) что по любому крепче ремня текстильного.
Третья рельса (а также усиленная спинка, и 3й подголовник) действительно добавлены. ввиду того, что теперь диван реально 3х местный, обычные диваны 3х местные условно.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 09:22
franc614
Мнение, поддержанное многими на форуме, что трансформация салона в виде крутящихся сидений, модная штука, отличный маркетинговый ход, это бесспорно, но практичность стремится к нулю, опять таки из за отсутствия причин применять «крутильность» на практике. Кроме ка показать жене/теще/друзьям и соседям трудно придумать причину, когда развёрнутый ряд пригодился бы в повседневной жизни. Кроме искусственно выдуманных причин. Деньги на ветер и понты.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 11:13
srmaks
franc614 писал(а):Мнение, поддержанное многими на форуме, что трансформация салона в виде крутящихся сидений, модная штука, отличный маркетинговый ход, это бесспорно, но практичность стремится к нулю, опять таки из за отсутствия причин применять «крутильность» на практике. Кроме ка показать жене/теще/друзьям и соседям трудно придумать причину, когда развёрнутый ряд пригодился бы в повседневной жизни. Кроме искусственно выдуманных причин. Деньги на ветер и понты.

Грустно, уважаемый, что Вы по себе обо всех людях судите. Ко мне каждый 3й клиент приезжает с РАЗВЕРНУТЫМ против хода вторым рядом. Ну нравицца людям смотреть друг другу в лицо, а не в затылок...

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 11:39
franc614
Не по себе. К примеру, на данном форуме никто не высказал мысли, для чего трансформировать салон, а вот с тем, что это в общем то бесполезная в практическом отношении вещь, согласились многие. Кстати, ваше « каждый третий приезжает с развёрнутым рядом» ну никак не может объяснить зачем это делать. Нравиться людям ездить лицом друг к другу? Сомнительно в том плане, что редко кто ездит вчетвером/ пятерым, это одно, второе, большинство исследований, подавляющее большинство говорит о том, что люди не любят ездить «спиной вперёд», могу ссылки скинуть, серьезно в своё время этим вопросом занимались. А вот развёрнутый второй ряд очень хорошо психологией объясняется. Я выше говорил об этом. У меня трое знакомых с ГС, и трансформировали салон только для «показать кому то». Выборка слабая, но если учесть то, что и вы не смогли найти хороший предлог для использования «поворотности», можно считать ее правдивой.

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 11:44
franc614
srmaks писал(а):
franc614 писал(а):Мнение, поддержанное многими на форуме, что трансформация салона в виде крутящихся сидений, модная штука, отличный маркетинговый ход, это бесспорно, но практичность стремится к нулю, опять таки из за отсутствия причин применять «крутильность» на практике. Кроме ка показать жене/теще/друзьям и соседям трудно придумать причину, когда развёрнутый ряд пригодился бы в повседневной жизни. Кроме искусственно выдуманных причин. Деньги на ветер и понты.

Грустно, уважаемый, что Вы по себе обо всех людях судите. Ко мне каждый 3й клиент приезжает с РАЗВЕРНУТЫМ против хода вторым рядом. Ну нравицца людям смотреть друг другу в лицо, а не в затылок...

И ещё, все же на моей стороне какая никакая независимость суждения, на вашей-финансовый интерес. Позволяет усомнится в непредвзятости суждений. Не так ли?

Re: урбан поворотное одиночное сиденье

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 14:21
srmaks
franc614 писал(а):
srmaks писал(а):
franc614 писал(а):Мнение, поддержанное многими на форуме, что трансформация салона в виде крутящихся сидений, модная штука, отличный маркетинговый ход, это бесспорно, но практичность стремится к нулю, опять таки из за отсутствия причин применять «крутильность» на практике. Кроме ка показать жене/теще/друзьям и соседям трудно придумать причину, когда развёрнутый ряд пригодился бы в повседневной жизни. Кроме искусственно выдуманных причин. Деньги на ветер и понты.

Грустно, уважаемый, что Вы по себе обо всех людях судите. Ко мне каждый 3й клиент приезжает с РАЗВЕРНУТЫМ против хода вторым рядом. Ну нравицца людям смотреть друг другу в лицо, а не в затылок...

И ещё, все же на моей стороне какая никакая независимость суждения, на вашей-финансовый интерес. Позволяет усомнится в непредвзятости суждений. Не так ли?

Я так то говорю про тех людей, которым этот салон достался "в базе". Я с них ничего не имел.
а в плане обогащения - мне выгодней и проще отключить мочевину на том же урбане, или там поставить потолочный монитор, чем создавать ряд поворотный. На поворотный ряд уходит 3-4 рабочих дня, причем это "жесткий секс".