Страница 1 из 1
Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 18:58
РоманыЧ
Всем Привет,
Вот так в два слоя проклеил пол.


Первый слой:


Второй слой:

Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 19:03
Анатолий
РоманыЧ писал(а):Всем Привет,
Вот так в два слоя проклеил пол.
Благодарю, собираюсь на днях свой клеить, правда вопрос, а от бугорков не было желание избавится???
Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 19:07
arival52
И воздуховоды те что по полу где???
Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 19:16
РоманыЧ
Бугорки это рёбра жесткости,это сам кузов машины.
Воздуховоды положили с верху на второй слой.
Эффект впечатляет реально тише в машине стало!!!
Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 19:24
arival52
Высоты пластика(ступень, направляек, и.т.п.) хватило с оставленной заводской изоляцией что под напольным покрытием была???
Больше шумят колесные арки, чем днище машины!!
Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 19:27
Анатолий
Мне просто часть из бугорков мешает, вот я их и удаляю, далее буду ровный пол делать, с пошью вибропласта и фанеры , вам хорошо у вас в гранде под рельсы всё есть, а у меня надо создавать..., отчёт в переди

Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 19:50
РоманыЧ
arival52 писал(а):Высоты пластика(ступень, направляек, и.т.п.) хватило с оставленной заводской изоляцией что под напольным покрытием была???
Больше шумят колесные арки, чем днище машины!!
Да вылета пластика и всего остального только только, в два слоя это максимум.
Аркии и все остальное клеить буду на этой недели,хочу весь его от пола до крыши уклеить!
Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 20:12
arival52
На задней хлопушке придется менять гидроцилиндры подъема двери, стандартные не удержут в два слоя(а по уму на двери надо три)
Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 20:25
РоманыЧ
arival52 писал(а):На задней хлопушке придется менять гидроцилиндры подъема двери, стандартные не удержут в два слоя(а по уму на двери надо три)
Про заднюю дверь спасибо учту.
А вот про два слоя это только пол все остальное буду клеить по Максиму!!!
Фото отчёт с меня...
Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 20:29
arival52
Удачи! Ждем.
Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 20:43
ghost32
arival52 писал(а):На задней хлопушке придется менять гидроцилиндры подъема двери, стандартные не удержут в два слоя(а по уму на двери надо три)
усиление гидроцилиндра
IMG_20141108_131435а.jpg
простите-не сдержался

Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 21:07
РоманыЧ
ghost32 писал(а):arival52 писал(а):На задней хлопушке придется менять гидроцилиндры подъема двери, стандартные не удержут в два слоя(а по уму на двери надо три)
усиление гидроцилиндра
IMG_20141108_131435а.jpg
простите-не сдержался


Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 23:44
arival52
ghost32 писал(а):...........стопор из заклепки)))
простите-не сдержался

.
Слишком радикальный метод.
Re: Проклейка пола.

Добавлено:
13 мар 2016, 23:50
ghost32
Re: Проклейка пола.

Добавлено:
14 мар 2016, 16:03
arival52
Я в свое время поставил с большим усилием, и все стало хорошо. До этого после многослойной шумки, летом еще держали, а зимой плавно опускалась на спину.
Re: Проклейка пола.

Добавлено:
14 мар 2016, 18:13
ghost32
пока у меня не было пластиковой крышки задней двери, у меня там стояла фанера 6мм, а на ней динами-овалы, на подиумах из двойного ДСП(16+16мм). вес крышки был ОГО-ГО, поэтому и не стал менять свой тюнинг

Re: Проклейка пола.

Добавлено:
14 мар 2016, 18:45
yrigiy
давай-давай развивай тему---может выйдите к консенсусу или хотя бы как на наши по два аморта воткнуть и какой их номерок---так ненароком,как будто между делом,спросил

Re: Проклейка пола.

Добавлено:
15 мар 2016, 14:19
Петрович
Я двери, крылья, подкрылки сделал, а пол не стал. На полу заводская виброгасящая проклейка мощная.
По случаю, купил войлок 8 мм (используется как подложка под ковролин), вырезал и положил под коврики (кроме передних) - 3 часа работы и очень ощутимый эффект. Коврики использовал как лекало. Тем, кто сиденья по салону катает, такой вариант не подойдет.
Теперь основной шум идет со стороны двери багажника, а точнее со стыка дверь-пол, с задних колесных арок и со стороны уплотнителей пассажирских дверей.
Вот теперь ломаю голову, как улучшить дверные уплотнения пассажирских дверей и двери багажника.