arival52 писал(а):
Табуретки;;
.........
Ну и на последок: я делал САМ мне 50-55 т.р. дорого!!!!
НО это же бизнес и подразумевает прибыль с учетом даже нам приемлемой цены в 35 остается 15-20 с машины, со всеми затратами чистым МАХ 10тр не густо за три-четыре дня машиноместа.
*надев каску*
1 По материалам надо осмыслить количество необходимого. Ща не вспомню, сколько потратил, но едвали больше десятки по розничным ценам. ЕДва ли Авто49 закладывает маржу менее 40%
2 Нормочас арматурных работ неофициала стоит максимум 1000р, туда входят и машиноместо и склад.
Для понимания рассчета времени работ. Замена стоечки между форточкой и опускным стеклом задней двери на Аккорде 0.6 часа. Это надо снять обшивку, отсоединить стекло от механизма, собственно заменить стойку, а потом еще отрегулировать стеклоподъемник. "В первый раз в первый класс" у меня эта работа заняла более часа, (найти все скрытые саморезы и снять накладки ничего не поцарапав), но кого это колышет?
3 У меня стойки все держат, дверь зимой на голову еще не падала.
4 Я не имел ввиду всякую чепушню, которую лепят на штатные стекла. На ситре стоит триплекс по кругу, кроме форточек задних дверей и собашника. Стекло 5 двери самонесущее, открывается отдельно, а на форточках сцуки просто съекономили. Так вот разница в восприятии шума улицы довольно значительна, хотя в этой машине никакой дополнительной обработки нет.
5 Собрать/разобрать салон, протереть пыль и наклеить тряпочки, это и есть уровень ПТУшника. Никаких специальных знаний и навыков не требуется, только память, внимательность и аккуратность. Конечно подразумевается, что материал и куда клеить ,один раз продуманы более грамотным специалистом, а дальше уже абсолютно нетворческая обезьянья работа.
6 Стоимость окраски зависит не от материалов, а от исходного состояния автомобиля.
Лак это вообще копеечный расходник и на цену проекта влияет менее чем никак. На конечный результат, кстати, тоже.
7 Бизнес подразумевает продуктивную работу. Три дня шумку клеить, это не бизнес, это