Путешественник писал(а):Подскажите можно ли отклеить корейский тюнинг) без последствий для лака и краски? Можно ли поменять накладки ручек хромированные на обычные в цвет машины, во сколько это может обойтись?
Путешественник писал(а):Спасибо. Скажите по опыту, под наклейками повреждается ли лакокрасочный слой, а то сниму, а там ржавчина))
Ded-86 писал(а):Путешественник писал(а):Спасибо. Скажите по опыту, под наклейками повреждается ли лакокрасочный слой, а то сниму, а там ржавчина))
по разному бывает. обычно эти хромяшки навешивают перед продажей.
Если стоит цель хромяшки снять целыми, то либо феном греть и потом аккуратно отдирать и помогать аккуратно чем-нибудь режущим, либо в жаркую погоду нагреть авто и отдирать с помощью режущего предмета.
Я от хромяшек избавился полностью- снял их, снял с них хром с помощью хлорного железа (применяется для вытравливания плат) и покрасил.
Если интересен результат- могу сделать фоты.
Ded-86 писал(а): с помощью хлорного железа (применяется для вытравливания плат) и покрасил.
Если интересен результат- могу сделать фоты.
yrigiy писал(а):Ded-86 писал(а): с помощью хлорного железа (применяется для вытравливания плат) и покрасил.
Если интересен результат- могу сделать фоты.
может Путылочка осталась?в чём продаётся ....ну и конечно фото давай!
Ded-86 писал(а): поиск ванны
yrigiy писал(а):Ded-86 писал(а): поиск ванны
Вы прямо в раствор помещали хром.детали и там они выдерживались минут 20-30,да???
Не всегда... Отклеивал треугольники, что на передних стёклах, они оказались металлическими, чуть пАлцы не отрезал, края очень острые. Далее взялся за дуги над арками, дуги "отрывались" вместе с ЛПК. Кое как оторвал (грел феном), на улице жара стояла, да и машина сама чёрная. Теперь не знаю, отрывать далее или нет. Подрезал скотч ножом, гиблое дело. Свежий скотч по ходу попался, приклеено намертво.hosemarkus писал(а):отклеить легко, потянуть без фанатизма и он сам отвалится
Желательно 3М и не сильно старый.михаил мм писал(а):а забыл что бы приклеить всё обратно,покупаешь хороший не экономьте двух сторонний скотч
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!!михаил мм писал(а):Берешь обычный фен у жены или лучше всего строительный фен, прогреваешь накладку и она практически сама отходит от кузова,слегка тянешь за неё вот и всё, и не надо ни чем подрезать ещё краскупапортишиспортишь. Себе снимал именно так, потом красил в цвет кузова
Аfrikapilot писал(а):Кое как оторвал (грел феном), на улице жара стояла, да и машина сама чёрная.
михаил мм писал(а):Берёш обычный фен у жены или лучше всего строительный фен прогреваеш накладку и она проктически сама отходит от кузова,слегка тянеш за неё вот и всё и не надо ни чем подризать ещё краску папортиш.себе снимал именно так потом красил в цвет кузова
а забыл что бы приклеить всё обратно,покупаеш хороший не икономте двух старонний скотч,зачищаеш накладку от старого скотча клеиш новый,затам берём опять фен прогреваем место на кузове где будет стоять накладка и приклеиваем
muse писал(а):Остатки скотча просто аккуратно пальцами скатывал
Надо было для сравнения фото в старом обвесе выложить.rostovpapa2 писал(а):Вот что получилось....
GVAR5001 писал(а):
Вопрос:
В салоне на воздуховодах это то же наклейки или нет? А то не могу понять пока
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1