Страница 2 из 11

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 02:53
frost.1981
А где Вы такие нарыли? и крышу снимали?

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:22
Офицер
Присматриваю себе от УАЗ ПАТРИОТ- 5 тыр. Видеть видел, но не мерил. Как декорация будут точно хорошо смотреться...

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:42
savalito
Мне на каждый день, кило по 50 возить.

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 22:40
gairi
http://www.minibus avto-style.ru

спойлер на крыше - нужен или это понт?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 12:43
Fufty
Помогает ли спойлер меньше заляпать стекло, сэкономить саляру или вообще - хоть как-то и для чего-то? Стоп встроенный это, безусловно, приятно, но вот кроме этого что в нем хорошего?

И какова нормальная цена? Нашел в продаже за 180 баксов
Не понимаю почему в баксах, неудобно. И вообще, они так выглядят или нет? =)

может подскажете где купить можно если не тут. И еще - нужен дефлектор капота (мухобойка). Заказал в двух местах - тишина... Ни ответа ни привета...

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 19:39
1954
Ну вот и для нас появились рейлинги!!Буду брать!! poctenie
Они во всю длинну крыши,а вот адаптированы к нашей крыше или нет, мне сказать не смогли.Но к сожалению появятся через месяц.
Ждать нет сил и заказал через знакомых в Украине вот такие:
Да и цена оказалась о------очень вкусной !! 800 гривен это где-то 2500 руб,если я не ошибаюсь.

релинги

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 23:32
gariсks
Всем привет! Кто ставил рейлинги на крышу? Гранд 09 года.

Re: релинги

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 10:27
AndreyU
Рейлинги заводские на Н-1.

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 13:59
Kayaker
Люди, подскажие, кто-нибудь знает грузоподъемность такого багажника?

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:32
Офицер
50-65 max + отверстия под саморезы + отверстия под проводку фонарей + скрытые полости для ржавчины.

Вот такие они от УАЗ Патриот. Цена вопроса 4,9 тыр. По отзывам становятся без проблем. По нагрузке до 80 кг, но верится с трудом.

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 19:51
Creot
Есть за бугром в России пока не искал!!! xde
Есть вариант чешский вложил инструкцию

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 08:38
maxaka
Доброго утра Всем.
Подскажите пожалуйста у кого стоит данная приблуда. Какова она в эксплуатации.
Устанавливали в Кореи, можно ли им доверять или же стоит проверить на наличие усилителей и все отвестия промазать, дабы ржа не пошла.
И светятся ли фонари верхние, можно ли к габаритам подцепить или это как декорация.
Буду возить чуть больше 50кг каждый день + вес бокса. Сильно ли парашутит в эксплуатации. xde
Так же интересует прочность данной конструкции.

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 10:36
Kayaker
2 maxaka:
Данную конструкцию не рекомендую. Выглядит мощно, но на самом деле хлипкое сооружение. Все "фонари" - это декор. В эксплуатеции неудобна. Привязывал к этой фигне каяк (примерно 25 кг) тонкие продольные трубки под ним прогнулись, когда начал притягивать к поперечинам ремнями, думал, что передняя выскочит из креплений (они пластиковые). Короче, "не фонтан"... Планирую снимать ее и озадачиваться установкой рейлингов на всю длину...

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 22:43
Офицер
Поставил от Патриота. 8 отверстий, герметик, большие шайбы...

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:41
vaka
Я с багажником на крыше решил проще установил поперечины туле 754. И теперь можно что угодно устанавливать. Уже испытал в перевозке двух велосипедов на крыше

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:05
elsheep
ставим постоянно два варианта:
Omsa - для Гранд Старекса (типа "родные")
выглядят вот так:
Изображение

но их сейчас нет в Москве. Все ждут поставки.

и ставим от Фольксвагена Мультивена (корткая база) с небольшой доработкой (приходится подпиливать средние лапы)
Изображение

стоят они примерно одинаково

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 05:26
Romaxar
Доброго дня всем!
Могу предложить такие релинги, цена 2500р. комплект, крепятся на 6 саморезов (каждый), нагрузка 50кг.

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 03:27
Romaxar
[/quote]При получении машины сразу обратил внимание на хрупкость данной конструкции.
При езде что-то дребежало на крыше. Так вот при снятии обнаружил нечто ужасное - в четырех местах крепление прикручено насквозь по три самореза в каждом.

Простите не сделал крепление к самим рельсам - там кручок с винтом (при закручивании винта крук цепляется за отверстие в крепеже на крыше). У меня винт сам потихоньку раскручивался, за два дня раскрутился почти весь (передние с двух сторон, т.е. на скорости и улететь мог).

Пожалуйста помогите с решением данной проблемки.
Сделал замеры от середины переднего первого самореза до середины заднего последнего 122,5, с другой стороны 123.
Хочу подобрать рейлинги под такие отверстия, естественно с разборкой потолка (или подскажите альтернативное крепление - может что-то вроде заклепок).
Если можно писать по делу и с желательно ценами на сами рейлинги и за работу по установке, если знаете где зделают на ура.
Сейчас на время вкрутил саморезы с кровельными шайбочками с герметиком.
Заренее благодарен.[/quote]
Какой то багажник старого образца, у меня багажники цепляются пластиной к бортику и прикручивается винтом, нужно сделать только 1-2 дырочки в районе закрывания 5й двери. Крыша не сверлится.

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:05
maxaka
Romaxar писал(а):
При получении машины сразу обратил внимание на хрупкость данной конструкции.
При езде что-то дребежало на крыше. Так вот при снятии обнаружил нечто ужасное - в четырех местах крепление прикручено насквозь по три самореза в каждом.

Простите не сделал крепление к самим рельсам - там кручок с винтом (при закручивании винта крук цепляется за отверстие в крепеже на крыше). У меня винт сам потихоньку раскручивался, за два дня раскрутился почти весь (передние с двух сторон, т.е. на скорости и улететь мог).

Пожалуйста помогите с решением данной проблемки.
Сделал замеры от середины переднего первого самореза до середины заднего последнего 122,5, с другой стороны 123.
Хочу подобрать рейлинги под такие отверстия, естественно с разборкой потолка (или подскажите альтернативное крепление - может что-то вроде заклепок).
Если можно писать по делу и с желательно ценами на сами рейлинги и за работу по установке, если знаете где зделают на ура.
Сейчас на время вкрутил саморезы с кровельными шайбочками с герметиком.
Заренее благодарен.[/quote]
Какой то багажник старого образца, у меня багажники цепляются пластиной к бортику и прикручивается винтом, нужно сделать только 1-2 дырочки в районе закрывания 5й двери. Крыша не сверлится.[/quote]


Единственное что меня бесит, что я даже не просил ставить эти "лыжи" на крышу.
Из ЗДЕО Екатерина с Анастасией звонили и очень сильно извинялись (установили по ошибке), лестницу кстати тоже - видимо за 12 дырок в крыше и 2 в задней двери от лестницы (которая кстати за два месяца после того как ее установили уже ржавеет).
Новая машина и такие косяки pechal

Подскажите рейлинги под размер 115-125см - от какой машины подойдет.
Может кто устанавливал и запомнил свои размеры. help

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:21
arival52
От УАЗ Патриот примерно такой длинны.

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:33
arival52
Есть "усиленные" там труба из нержавейки и ее можно подпилить в размер.

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:52
maxaka
[quote="arival52"]Есть "усиленные" там труба из нержавейки и ее можно подпилить в размер.

Если можно укоротить, то это как раз то что нужно, СпаСибо большое за информацию.
Не знал что резать можно их. Нужно съездить посмотреть на них.

Re: Рейлинги заводские на Н-1.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 17:37
Sergik
дождусь свой бусик, ченить закажу :)
Брошюрка, как это делают для немцев :)

Re: релинги

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 17:28
timhcik
Долго искал как все сделать, и решил что так будет оптимально.
Дуги аэродинамические, не свистят не при какой скорости, расход топлива не прибавили.
Кому надо. расскажу как и где, почем.

Re: релинги

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 00:40
Алехсандер
Мля!!!!!! Я тоже хочу такие. Наверное всё в златоглавой как всегда. :( Видел на днях УАЗовские,в принципе тоже ничего. Но лучше бы без дыр обойтись.
зато надежней arival52