Страница 8 из 9

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 10:16
ГОР
bryser писал(а):Ну и как? Все магазы обошел?

чё их обходить, в тот же день заказал, через три дня бесплатно доставили

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 21:18
Сергей57
Подскажите, если кто знает, а для HYUNDAI STAREX, H-1 лупоглазых (до 2007г.) они подходят?

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 03:24
DimSPb
Поимел на прошлой неделе весьма отрицательный опыт установки на свой Гранд упоров KY-HU_ST00-00 производства "Атлант-Инжиниринг".
Благо что все финансовые затраты стоили 2 часа личного времени + топливо на холостой пробег в 35км до установочного центра Фаркоп.ру
Нет, к самой фирме-установщику никаких вопросов быть не может, они сработали четко, предложив достаточно привлекательные условия. Но вот качество комплектующих товара думаю удивило нас обоих...
И так , по порядку. Было у меня коммерческое предложение от Фаркоп.ру на ассортимент различных аксессуаров для Grand Starex и их установку по достаточно привлекательным условиям, из которого я решил воспользоваться именно установкой пресловутых упоров капота.
Согласовали время, прибыл на установку, заехал в бокс. 15 минут, и на машине красуется новый комплект упомянутых выше газовых упоров капота. Установлено при мне, все по инструкции, с прокачкой амортизаторов и ... нихрена эти упоры не держат капот Гранда!!!
Поднятый вручную в верхнюю точку капот, будучи отпущенным, неумолимо падает со скоростью бегущего спринт таракана. Ни о каком самостоятельном подъеме на последних 15-20 см своего хода, как показано на выложенном ранее в теме видеролике, даже речи нет. И это в теплом боксе, у упоров, взятых с теплого склада!

В общем, на поверку упоры от "Атлант-Инжиниринг" оказались редкостным говнецом. Хорошо, что не купил их заранее, по предоплатам в интернет магазинах.
Само собой исследовал, что же за УГ аморты, руками упаковщика "Береговский", прикладывает в комплект производитель. А это оказывается известный польский дешман марки Krosno (Кросно) с усилием сжатия F1 ... <тут д.б. барабанная дробь> ... всего 50N !!!
Прописью - "ПЯТЬДЕСЯТ" , я не ошибся, да , маркировка на цилиндре всего на 50 Ньютонов, что по сути эквивалентно 5кг.
Итого - производитель надеется, что 2 хиленьких упора "Krosno 32479" суммарным усилием 100N или ~10кг, смогут удержать тяжелый капот Гранда, к тому же давящий на упоры с приличным рычагом.
Фото с просторов интернета : Изображение

Нашарил в интернете онлайн каталог Кросно (ссылка) газовых упоров индустриального и автомобильного применения. И вот новость то - в нем нет указанного на маркировке амортизаторов номера модели. Т.е. приложенные амортизаторы не промышленного, а хз какого, может быть мебельного назначения???

Если отталкиваться от характеристик ранее озвученой в теме маркировки амортов от NAKAYAMA (GS598NY), можно увидеть реальные характеристики усилия в F=350N (35кг) :
GS598NY NAKAYAMA Амортизатор крышки багажника RENAULT MEGANE (LM0/1) 03- (L=345 мм, F=350 N)
F=350N - вот это уже реальные цифры усилия на сжатие!

К слову, в каталоге Кросно для длины L=345мм доступно всего 3 номинала амортов с усилиями 350N, 450N, 510N:
Код: выделить все
Index   DeltaL  L max L     F1   Stroke Damping Type  End Fitting End Fitting
                                                      Piston Rod  Cylinder
24565   38      345   307   350   122   D      8/19D   7b         7b
24942   38      345   307   450   128   D      8/19D   9          9
31137   37      345   308   510   119   D      8/19D   7b         44

Можно также пройтись по близким аналогам от разных моделей автомобилей из AfterMarket каталога Krosno (ссылка):
Код: выделить все
Index   Make        Model           GS application          Mfg. date
23677   ALFA ROMEO  156 SW (932)    Tailgate - kombi        05/00-05/06
24565   Renault     Megane II sedan (LM0/1)klapa bagażnika  09/03-2009
24569   VW          Touareg (7LA)   okno klapy bagażnika    10/02-05/10

ссылки на спецификации их амортов, соответственно: ALFA ROMEO 156 SW, Renault Megane II sedan, VW Touareg
и увидеть, что даже на подъемное стекло задней двери Туарега идут аморты с усилием аж 550N !!!

P.S. ... максимум , что сейчас хотелось бы услышать - какие реально модели амортов стоят у их счастливых владельцев в составе их комплектов газовых упоров ?!

P.P.S. добавлю наблюдение о Кросно - у поднятого в верхнее положение капота со смонтированными из комплекта амортами, невозможно было установить на место штатный упор-кочергу, т.к. высота подъема капота просто не позволяла впихнуть кочергу в ее штатное место!

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 14:25
DimSPb
Фотки от комплекта

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 22:52
AJIKALLI
У Гранда тяжёлый капот? Чота ржу )))

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 09:15
DimSPb
Для мебельных амортов на 50N - ДА !
Все относительно.

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 12:14
DimSPb
если доебываться ... вот пример - раскладной столик в салоне Рено Эспас

Из каталога того же Кросно:
Marka: RENAULT Model: Espace II (J63) Rocznik: 04/91-11/96
Odmiany: stolik rozkładany - minivan
Średnica tłoczyska: 6 mm Średnica cylindra: 15 mm
L max: 185 mm Skok: 55 mm Siła F1: 100 N

Целых 100N ... СТО ньютонов, Карл!!!
И это карликовый аморт с ходом 55мм для небольшой раскладной столешницы !!!

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 15:05
MeX
Упоры капота можно купить по 1650 р. Не вижу смысла на самоделки. Имхо.

Вариант выше про брак, так он везде имеет место быть nalivai
Производитель отказал в замене, не думаю... Зачем столько букв тогда?

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 04:15
DimSPb
MeX писал(а):Вариант выше про брак, так он везде имеет место быть nalivai
Производитель отказал в замене, не думаю... Зачем столько букв тогда?

МеХ , ну право, где вы брак увидели ? Так его нет! Есть либо похуизм, либо осознанный обман от "производителя" комплекта!
Когда производители автомобилей штатно оснащают свои автомобили упорами с усилиями в диапазоне 300-500 Ньютонов (вот же лошары !), данный "производитель", не моргнув глазом, прикладывает упоры на 50 Ньютонов.

Я связывался с одним из продавцов данных упоров на Авито, пытался выяснить какими упорами укомплектованы продаваемые им комплекты. Продаван тактично ушел от ответа, заявив что не разбирается в вопросе, но запросит инфу у производителя. Потом сообщил, что ответ представителя производителя дословно звучит так: "...могу сразу сказать, что надпись с усилием не соответствует реальной. На неё не надо ориентироваться. Если с пружинами проблема, покупатель может обращаться к производителю комплектов при действующей гарантии"...

Ну не разводилово ли это ? Тут только матерное слово подходит! Это промышленное изделие, с маркировкой конкретного завода. Как она может не соответствовать реальной, при том в разы, если не порядок? Хотя, при таких ответах, вполне реален вариант ОЕМ подделки с липовой маркировкой под известного производителя. Но странно подделывать второсортное Кросно. Тем более, что в каталоге Кросно найти газовый цилиндр с такой маркировкой не удалось.
Да и БЛИН, где я буду искать этого производителя, чтобы сделать замену? Куда-то пересылать товар, ждать. Да нафиг это надо, терять свое время и деньги!

Если кому-то нравиться быть терпилой в подобных ситуациях, это его личный осознанный выбор, но не надо защищать и покрывать подобных деятелей. "Много буков" написано не просто так, а чтобы подумать и сделать выводы. Кто инфу осилить не может, просто не читайте...

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 18:38
clonik48
Этот упор капота. Это вот эта ножка, которую при открытии откидываешь и вставлЯешь в дырочку? Ведь речь в теме об этом? Я правильно понимаю? Скажите а нафига туда газовые упоры? А чем этот упор плох. Я что то не понял может быть?

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 20:14
DimSPb
Та ножка - это штатная кочерга, для вытаскивания которой надо постоянно задействовать обе руки одновременно - одной держать капот, второй выковыривать из гнезда эту кочергу. Потом выполнять действие в обратном направлении. А у вас, допустим, в руках канистра с омывайкой для долива. Ее придется ставить на землю/грязь дороги. Потом грязную убирать обратно в багажник. Либо вначале открывать капот, потом бежать за канистрой, доливать, бежать обратно к багажнику, возвращаться чтобы закрыть капот.
Можно конечно выбросить пустую канистру подальше в кусты, но это свинство. А если не пустая, то ставить грязную в чистый багажник - двойное свинство. Конечно если у вас в багажнике хлев и насрано, большой бедой это не станет.
Это просто один из фрагментов из жизни, для демонстрации полезности газовых упоров. С ними вам достаточно одной руки чтобы открыть пальцами кручок капота и поднять крышку, которую дальше будут удерживать упоры. Закрыть капот также хватит пары пальцев. Люди ленивы, и ищут комфорта.

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 14:49
clonik48
DimSPb писал(а):Та ножка - это штатная кочерга, для вытаскивания которой надо постоянно задействовать обе руки одновременно - одной держать капот, второй выковыривать из гнезда эту кочергу. Потом выполнять действие в обратном направлении. А у вас, допустим, в руках канистра с омывайкой для долива. Ее придется ставить на землю/грязь дороги. Потом грязную убирать обратно в багажник. Либо вначале открывать капот, потом бежать за канистрой, доливать, бежать обратно к багажнику, возвращаться чтобы закрыть капот.
Можно конечно выбросить пустую канистру подальше в кусты, но это свинство. А если не пустая, то ставить грязную в чистый багажник - двойное свинство. Конечно если у вас в багажнике хлев и насрано, большой бедой это не станет.
Это просто один из фрагментов из жизни, для демонстрации полезности газовых упоров. С ними вам достаточно одной руки чтобы открыть пальцами кручок капота и поднять крышку, которую дальше будут удерживать упоры. Закрыть капот также хватит пары пальцев. Люди ленивы, и ищут комфорта.

За три года владения H1 и 140000 пробега не возникало ни разу описанных Вами ситуаций. Я даже значения не придавал что так можно заморочиться))) Конечно каждый сам городит. И ещё если человек свинья)- то никакие упоры не помогут. Спасибо за пояснение)))))

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 14:13
DimSPb
Прикинул мерки подходящих к капоту ГС газовых упоров и по техданным из кросс-базы поляков (сайт Krosno) подобрал наиболее подходящие по заявленным характеристикам. Выбор выпал на упоры от подъемного стекла багажника Honda CR-V (парт номер 74820SCA003) - длина: 355мм ; ход штока: 135мм; усилие 115N. По идее, более чем достаточно.
Нашел и прикупил 2 комплекта этих упоров на сайте местной конторы-разборщика, для внедрения в порядке очумелого творчества. Цена вышла - курам на смех - 158 руб за пару упоров (с кронштейнами в комплекте).
Осталось дело за внедрением ....

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 22:06
Leonid 178
Амортизаторы подходят от рено меган 2 от багажника,код GGS020472,я себе поставил,но покупал для гранд старекса а на них маркировка рено.Фотку не знаю как закинуть

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 22:18
Leonid 178
Вот и сам амортизатор.

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 13:06
Проха
Привет. Первым делом установил упоры капота. Без них как без рук))).
Время установки 10 мин. +вырез пыльников.

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 04:44
Chudopriz
Всем ПРИВЕТ!!!
Сегодня тоже установил газовые амортизаторы капота GS 2019г.в.
... Думал я первый))) ... До этого месяца два искал инфу как это сделать на нью Гранд, но не нашёл. Решил сам поэксперементировать...
Купил - SH-B2121_амортизатор багажника ВАЗ 2104 2121 за пару 340р. - Работают , но хлипковаты... Надо будет понадёжней подбирать...
Я не мастер , долго думал как и куда их приспособить.
В результате обошёлся без дополнительных кронштейнов.
Просверлил два отверстия для крепежа и ещё одно технологическое ( с одной стороны ).
Вроде всё встало нормально .
Идею подсмотрел на Ютюбе )))
Фото выложу позже.
Всем крепкого здоровья!!!

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 08:42
ALEX911
Не понимаю, Нафига они нужны? Вы что капот каждые 5мин открываете или живёте там? Не понимаю....

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 16:01
Chudopriz
"Не понимаю, Нафига они нужны?"

Сложнее понять трату времени - на не понятные вопросы...)))

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 16:51
ALEX911
Chudopriz писал(а):"Не понимаю, Нафига они нужны?"

Сложнее понять трату времени - на не понятные вопросы...)))

Брат, это не непонятный вопрос, это реальный. Нафига?

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 17:33
Chudopriz
... для удобства... у Вас GS - "нафига " ? - газель дешевле и тоже четыре колеса...

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 17:43
ALEX911
Мдаааа.... Ясно все. Главное что тебе нравится... Мне это не надо, я только омывайку заливаю, а этому, кочерга не мешает.

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 19:49
Chudopriz
Газовые упоры капота на нью Гранд Старекс 2019 г.в..
Купил для пробы амортизаторы для задней двери ВАЗ 2109, свою функцию выполняют, но они слабоваты и надо подобрать помощней.
Для того чтобы просверлить отверстия для крепления - надо снять панель под лобовым стеклом и механизм щёток.
Место отверстия надо выбрать точно , чтоб амортизатор при движении не цеплялся, места там мало.
Прикрутив амортизатор с низу отмечаем и сверлим отверстие под капотом, и делаем технологическое отверстие. Для крепления используем контргайку ( и для удобства магнит). Обрабатываем мовилем . Прорезаем уплотнительные резинки.
На предыдущем GS ещё проще на Ютюбе есть видео .
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=bIbPAsgwJ8E

Всем Крепкого Здоровья!!!

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 13:41
Проха
Chudopriz писал(а):Газовые упоры капота на нью Гранд Старекс 2019 г.в..
Купил для пробы амортизаторы для задней двери ВАЗ 2109, свою функцию выполняют, но они слабоваты и надо подобрать помощней.
Для того чтобы просверлить отверстия для крепления - надо снять панель под лобовым стеклом и механизм щёток.
Место отверстия надо выбрать точно , чтоб амортизатор при движении не цеплялся, места там мало.
Прикрутив амортизатор с низу отмечаем и сверлим отверстие под капотом, и делаем технологическое отверстие. Для крепления используем контргайку ( и для удобства магнит). Обрабатываем мовилем . Прорезаем уплотнительные резинки.
На предыдущем GS ещё проще на Ютюбе есть видео .
Всем Крепкого Здоровья!!!

Привет. Смотрю тоже машину у YOKO покупал? poctenie

Re: Газовый упор капота

СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 16:53
Chudopriz
Привет. Смотрю тоже машину у YOKO покупал? poctenie[/quote][/quote]

Привет.
Да у Сергея на Беломорской. Рекомендую!