bryser писал(а):Ну и как? Все магазы обошел?
чё их обходить, в тот же день заказал, через три дня бесплатно доставили
bryser писал(а):Ну и как? Все магазы обошел?
Index DeltaL L max L F1 Stroke Damping Type End Fitting End Fitting
Piston Rod Cylinder
24565 38 345 307 350 122 D 8/19D 7b 7b
24942 38 345 307 450 128 D 8/19D 9 9
31137 37 345 308 510 119 D 8/19D 7b 44
Index Make Model GS application Mfg. date
23677 ALFA ROMEO 156 SW (932) Tailgate - kombi 05/00-05/06
24565 Renault Megane II sedan (LM0/1)klapa bagażnika 09/03-2009
24569 VW Touareg (7LA) okno klapy bagażnika 10/02-05/10
MeX писал(а):Вариант выше про брак, так он везде имеет место быть
Производитель отказал в замене, не думаю... Зачем столько букв тогда?
DimSPb писал(а):Та ножка - это штатная кочерга, для вытаскивания которой надо постоянно задействовать обе руки одновременно - одной держать капот, второй выковыривать из гнезда эту кочергу. Потом выполнять действие в обратном направлении. А у вас, допустим, в руках канистра с омывайкой для долива. Ее придется ставить на землю/грязь дороги. Потом грязную убирать обратно в багажник. Либо вначале открывать капот, потом бежать за канистрой, доливать, бежать обратно к багажнику, возвращаться чтобы закрыть капот.
Можно конечно выбросить пустую канистру подальше в кусты, но это свинство. А если не пустая, то ставить грязную в чистый багажник - двойное свинство. Конечно если у вас в багажнике хлев и насрано, большой бедой это не станет.
Это просто один из фрагментов из жизни, для демонстрации полезности газовых упоров. С ними вам достаточно одной руки чтобы открыть пальцами кручок капота и поднять крышку, которую дальше будут удерживать упоры. Закрыть капот также хватит пары пальцев. Люди ленивы, и ищут комфорта.
Chudopriz писал(а):"Не понимаю, Нафига они нужны?"
Сложнее понять трату времени - на не понятные вопросы...)))
Chudopriz писал(а):Газовые упоры капота на нью Гранд Старекс 2019 г.в..
Купил для пробы амортизаторы для задней двери ВАЗ 2109, свою функцию выполняют, но они слабоваты и надо подобрать помощней.
Для того чтобы просверлить отверстия для крепления - надо снять панель под лобовым стеклом и механизм щёток.
Место отверстия надо выбрать точно , чтоб амортизатор при движении не цеплялся, места там мало.
Прикрутив амортизатор с низу отмечаем и сверлим отверстие под капотом, и делаем технологическое отверстие. Для крепления используем контргайку ( и для удобства магнит). Обрабатываем мовилем . Прорезаем уплотнительные резинки.
На предыдущем GS ещё проще на Ютюбе есть видео .
Всем Крепкого Здоровья!!!
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1