Oca писал(а):...Захотят снять - оторвут вместе с сосками...
Roman666 писал(а):поменял диски. датчик давления шин горит на панели. не подскажите
Roman666 писал(а):машина новая . подшипник долго разбиваться будет
поменял диски. датчик давления шин горит на панели. не подскажите
все перепробовал. горит зараза.( уже привыкать начинаю)
arival52 писал(а):..в дисках должны стоять измерительно передающие блоки, либо на диск приклеены, либо в вентиль клапан является оным...
Roman666 писал(а):
в сервисе. сканер говорит что ошибки нет. датчики на колесах отсканировал. нормально на два дня. потом опять загорелся датчик
незнают причину. говорят. отключи и все. я думаю что из за вылета колеса. считывает неправильно.
arival52 писал(а):
А какие датчики были в колесах?
arival52 писал(а):У меня такой http://avtogsm.ru/tpms-4-01-p4722.html плюс второй комплект датчиков на зимнюю резину, и давление и температуру в шинах показывает, плюс настройки о предупреждениях по перегреву перекачу и недокачу, кстати давление на холодных и прогретых шинах меняется на 0,3 очка.
Oca писал(а):Проблема таких датчиков в том, что когда сядет батарейка, поменять можно только через шиномонтаж.
Вторая проблема - если колесо резко спустило, и прокатился на спущенном, то минус датчик.
На вольво у меня батарейки сели уже через год (от пробега зависит разряд), и конечно начали садиться уже после того как я резину перекинул. Делать было нечего, ездил без датчиков - жаба задушила платить несколько тысяч за замену батареек (снять-поставить-балансировка).
С тех пор пользуюсь внешними датчиками, и не парюсь.
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1