Страница 1 из 1

Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 15:28
Kosmos363
Итак, было решено установить на Гранд:
1. Звуковые сигналы от Волги
2. Сетку в бампер
3. Партктроник в передний бампер
4. DRL

Работы разделил на 2 этапа, ибо выходные слишком короткие, да и финансирование на все сразу не потянул..
Этап 1: Сигналы и Сетка.
Читаем все темы тут и на микробе "Как снять бампер". Воодушевившись, снимаем бампер. Грабли номер раз: после выкручивания всех пистонов и 2-х саморезов начинаем отрывать бампер от крыла и ТЫНЦ! ломаем крючок на детальке 865164H000. Это пластиковый кронштейн с защелками, и на конце крючок. Отрывать надо нежно и потом поднимать край бампера вверх, чтобы не сломать крючок. На второй стороне все было нормально.
Грабли номер 2: сетку на эпоксидку клеить плохо. Лучше клеить либо на стекольный клей (для лобовых стекол), либо еще на что-нибудь термоядерное, но пластичное. Термоклей тоже ацтой. Для надежности притянуть пластиковыми хомутами за что попадется.
С сигналами граблей не было.

Этап 2: парктроник и DRL.
Снимаем бампер, крячим DRL в пластиковую заглушку, где противотуманки. DRL приобретены Philips 12810WLEDX1
Изображение

Размеры 182х21х51. Беда в том, что в среднюю щель их ставить нельзя, ибо там затычка для буксировки, ставим в верхнюю. С помощью бруска нужного размера и строительного фена сформовали место под DRL. Тут граблей нет. Врезаемся оранжевым проводом в габарит. Снимаем разъем с фары, раскрываем защитный кожух и цепляемся к коричневому проводу.

Теперь парткроник. На еще установленном бампере размечаю отверстия по верху нижней скорлупы (у меня HVX, она коричневая). На снятом бампере снимаю абсорбер пенопластовый и отсоединяю эту нижнюю скорлупу от основной большой, сверлю, ставлю датчики, прокладываю провода, ставлю абсорбер, собираю все, вешаю бампер и тут самые БОЛЬШИЕ и ОБИДНЫЕ ГРАБЛИ: бампер не встает! Чуть нажал-ТЫНЦ-датчики все повылазили.. МЛИААААТЬ!! Выбрал место для установки такое, что датчики упираются в усилитель! Будете ставить, ставьте выше номера, там пусто!
Теперь буду сверлить усилитель под датчики..

Детальку 865164H000 купил у Бекаса, 500 руб.. Дорого, но что делать.. Скорлупа новая стоит трояк, но некрашеная. Проще усилитель доработать))

ЗЫ: Самое обидное, что все работает.. И DRL и парктроник.. На прислоненном к машине бампере все горит и все показывает. Как будто издевается, сцк..

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 10:35
Kosmos363
По просьбе Karadas рассказываю об установке парктроника подробно.
Вводные данные: 4-х датчиковый парктроник модель Steelmate PTS400 M2. Блок парктроника под капотом в раоне левой амортизационной стойки, кнопка включения на заглушке рядом с кнопкой ПТФ, ЖК дисплей на торпедо слева около передней левой стойки.
Этап 1. Работы в салоне.
Кнопку включения переднего парктроника я установил на правую заглушку, рядом с кнопкой включения ПТФ. Грабли №1: НЕ НАДО ковырять заглушку снаружи. У нее очень тонкий слой краски и обламываются фиксаторы. Надо открыть люк предохранителей и вытолкать заглушку изнутри. Люк не закрываем, он нам понадобится. Далее сверлим отверстие и врезаем кнопку.
Этап 2. На блоке предохранителей есть самый левый большой белый разъем. Отсоединяем его, ищем 2 красных провода толстый и тонкий, которые в один разъем заходят. Проверяем тестером наличие напряжения при включении зажигания и отсутствии напряжения при выключении зажигания. Туда и будем цеплять питание парктроника через кнопку. На кнопке рвем плюс! Массу находим на гаечке рядом.
Этап 3. Берем дисплей от парктроника. Отверткой поддеваем заглушки ручки на передней стойке в салоне, откручиваем ручку. Отгинаем уплотнитель и аккуратно сверху выщелкиваем пластиковую накладку стойки из пистона. Там всего две защелки: одна сверху посередине маленькая, другая посередине посередине побольше. Выщелкиваются хорошо, не ломаются (если без фанатизма конечно..) Покачиваем и отгинаем и вытаскиваем ее совсем. В стойке лежит прозрачная пластиковая труба, пока не знаю, от чего она.. Устанавливаем дисплей парктроника, швыряем провод вниз в область предохранителей, заводим провод спереди торпеды, она мягкая, завести без проблем. Собираем накладку стойки в обратном порядке. Не забываем выправить уплотнитель двери.
Этап 4. Проведение проводов из салона в моторный отсек.
*Этап геморойный и болезненный.. Все руки себе ободрал.. *
Задача: а) протащить толстый провод дисплея с большим разъемом из салона в мотор и б) протащить тоненькие проводочки питания из мотора в салон.
Полюбому понадобится протяжка. Я использовал одножильный медный провод.
Смотрим в моторном отсеке в левый верхний угол (левый в смысле левывй по ходу движения. Если лицом к мотору стоять, то правый). Видим там пластиковую крышку, крепящуюся на 2-х болтах и выходящие из нее 2 жгута проводов: толстый и тонкий. Жгуты зафиксированы стяжками, откусываем стяжки, откручиваем болты, снимаем эту крышку. Освобождаем жгуты от кузова в ближайших точках крепления. Тянем это все на себя, выскакивает такая здоровая хитроумная резинка, которая гибрид 2-х втулок.. через нее выходят жгуты. Конец резинки замотан изолентой к толстому жгуту. Аккуратно разматываем изоленту, стараясь не повредить резинку. Потом берем протяжку, закрепляем на ней дисплейный провод и тычемся из салона в мотор. Желательно с помощником: один тычет протяжку, второй аккуратно орудует с резинкой, оттягивая в нужных местах. Резинка довольно мягкая, проблем нет. ТОчно также протягиваем из мотора в салон питание. ЗАматываем все обратно изолентой и собираем. Резинку на место ставить аккуратно и убедиться, что она правильно села на свое место, после этого прикручиваем обратно пластиковую крышку. Плюс парктроника выводим на кнопку, с кнопки красным проводом на красный провод разъема. Минус на любой болтик, где есть масса. Этих болтиков в районе предохранительного салонного блока навалом.
Этап 5. на надетом бампере размечаем отверстия под датчики в соответствии с инструкцией. По моему опыту лучше устанавливать датчики в основной скорлупе либо на уровне верха номера, либо чуть выше. Вы гарантированно не попадете в усилитель. Но бампер надо будет снять, чтобы провода проложить нормально. Теоретически можно попробовать и без снятия, но тогда вам в помощники надо позвать опытного гинеколога, снять все пистоны бампера снизу, отвернуть саморезы крепления бампера к крылу (в колесных арках), отогнуть низ бампера, как-то обойти усилитель и ничего не сломать. Проще снять бампер.
Далее по вкусу. Снимаем бампер, сверлим, укладываем провода, фиксируем их термоклеем, выводим их к блоку, навешиваем бампер на резинки, все включаем, проверяем, собираем бампер обратно. Блок я убрал в пакет с пупырышками (ну, которые лопать прикольно), обмотал изолентой и пластиковой стяжкой притянул к жгуту проводов, что около блока предохранителей в моторном отсеке.
Все.

ЗЫ: В моем случае понадобилось резать отверстия под датчики в усилителе. Резал гравером, диском как от болгарки, только маааленьким. Края тут же замазывал битумным антикором (что под руку попалось).
ЗЗЫ: Если сломаете крючок на детали 865164H000 -это пластиковый боковой кронштейн на крыле, на котором находятся защелки и крючок, то лучше эту деталь заменить. Без крючка получается довольно безобразный зазор между бампером и наружным нижним углом фары. При замене даже не пытайтесь вытащить белые пластмассовые пистоны из крыла, потеряете время, нервы и еще дохрена всего... (как я). Срезайте их ножом безжалостно. Конструкция их строго одноразовая. Деталь идет в сборе с новыми пистонами.

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 12:13
Kosmos363
Сейчас большинство моделей парктроников обучаемые, т.е. его можно научить не видеть фаркоп, запаску и проч..

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 14:04
Kosmos363
Начал справа и соответственно правый и сломал. Для тех, кто делает это впервые, ВАЖНО: нежно и сильно оторвали боковину бампера от крыла и ОСТАНОВИЛИСЬ! Потом поднимаем угол бампера за низ вверх и аккуратно снимаем боковину с крючка движением вверх на себя. Не тяните горизонтально-отломите крючок. Тяните вверх на себя. Лучше с помощником: помощник приподнимает бампер за низ, вы тянете боковину вверх на себя.

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 18:34
геннадий.с
скажите как правильно снять облицовку переднюю. углы тянуть на себя или вверх.как-то пробовал но не получилось.не знаю может сильней дернуть надо.а то боюсь.а тут все пишут про какие-то крепления сломанные.объясните для чайника.а то хочу поставить парковачный радар .а все ни как

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 07:04
baster
Странно, а что не понятно из ранее написанного?
Давайте еще раз:
Бампер состоит из двух частей они между собой соединены, снимается вместе.
1. Откручиваем саморез (по одному с каждой стороны) находится на стыке бампера с крылом.
2. Снимаем клипсы нижнего пыльника (находятся снизу бампера)
3. Снимаем клипсы крепящие бампер сверху. Капот откроете и увидите.
4. Готовим место куда будем класть бампер чтобы не поцарапать его.
5. Приглашаем помощника который будет помогать держать бампер.
6. Рывком на себя в месте где были саморезы отщелкиваем защелки на бампере.
7. Движением вверх и на себя снимаем бампер с крючков.
8. Отсоединяем противотуманки.
Делов на 5 минут.
Если облажались и сломали крепления, то заказываем за 250 рудлей крепление которое сломали.
Я лично снимал бампер и ничего не ломал, но на всякий случай номера деталей в этой теме выложены.

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 08:13
baster
Вчера снимал бампер и сделал несколько фотографий, в копилочку так сказать. А то часто требуется что-то показать, а фотографий мало.
SAM_3033.JPG

SAM_3034.JPG

SAM_3035.JPG

SAM_3036.JPG

SAM_3037.JPG

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:27
konstantin1965
ДХО подключал как в букваре нарисовано - на 2 клеммы АКБ и к габаритам. Сегодня заметил очередную странность с ними. Если перед тем как заглушить двигатель перевести поворотник из АВТО в ФАРЫ на несколько секунд (т.е. дать нагрузку) и потом обратно, то после вытаскивания ключа ДХО не горят. Шаманство какое-то. neponiatki

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:34
baster
konstantin1965 писал(а):ДХО подключал как в букваре нарисовано - на 2 клеммы АКБ и к габаритам. Сегодня заметил очередную странность с ними. Если перед тем как заглушить двигатель перевести поворотник из АВТО в ФАРЫ на несколько секунд (т.е. дать нагрузку) и потом обратно, то после вытаскивания ключа ДХО не горят. Шаманство какое-то. neponiatki

Ну тогда все ясно. Я то грешным делом думал вы их к габаритам просто подключили, а так забудьте про все что я писал раньше. Это у вас глючный китайский блок контроля дрл с ними продали. Это в нем утечка. Энто надо лечить.

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 17:16
Офицер
Установил жидкостной нагреватель системы охлаждения, теперь вместе с печкой при падении напряжения на аккумуляторе включаются "умные" (с блочком) ДХО. Запитаться можно и от замка зажигания, но не хочется тянуть далеко провода. Может кто сталкивался с такой проблемой? Где запитать ДХО в моторном отсеке?

Выбор парктроника

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 09:21
ТВК
Подскажите, плиз, как выбрать парктроник help
Я в этом деле не особо в курсе, сам ставил в своё время в автосекьюрити, даже не знаю что именно поставили ))) На Гранде родные стоят.
А тестю на Патриот нужны. Просил подобрать, а я не в теме немного tupoi
Помогите proshu
Для начала в уме сформировались первичные запросы:
1. 6 или больше датчиков неплохо бы, что бы 4 назад и на бампер вперёд.
2. Расстояние указывало бы чтобы и звуком и циферками в см (такое бывает?).
3. Крепление в районе лобового (не назад однозначно).
4. Качество/надёжность - главные требования, цена не столько волнует.

зы. Со временем и себе бы на Гранд поставил бы. А то задние пищат слишком рано и не ясно по расстоянию в см, и перед не чувствую габарит не фига (((

Re: Выбор парктроника

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 14:29
vbif
Как вариант, лучше наверное на Патриотовском форуме поискать или спросить http://forum.uazbuka.ru/

Re: Выбор парктроника

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 15:22
Serj
Если стоимость - не главное, то можно присмотреться к приличным брендам, но ценник neponiatki Подешевле типа: Multitronics, SHO-MЕ, PARKMASTER. http://market.yandex.ru/search.x
У них есть масса различных вариаций. Звук вроде у всех, есть с циферками. К мультитрониксу можно камеру заднего вида подцепить. Т.к. ездил всё время на грузовых авто, то особых проблем с габаритами нет, но на всякий случай поставил Phantom: 4 датчика назад, дешёвый, на панели приборов, пищит и расстояние показывает. Два года отработал уже.
Как-то так.

Re: Выбор парктроника

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 09:50
baster
У меня стоит Мультитроникс, и парктроник я купил тоже мультитроникс, соответственно отображает все на экране БК, что мне показалось очень удобным т.к. не плодятся маленькие беспонтовые экранчики на панели.
Штука вполне удобная, кроме этого вы сможете и регулировать чувствительность датчиков и диапазон аварийных сигналов и лично для меня определяющим стало отображение на экране бортового компьютера.

Re: Выбор парктроника

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 12:55
Creot
Добрый День!
Есть опыт установки Парктроник U-301( или Challenger PS BHSS-300)
1. Снимаем задние фонари, снимаем бампер ( внимание по одной клипсе с каждой стороны спрятались под боковыми накладками доступ с верху)
2. Дале по инструкции к прибору. Самое оптимальное место установки антены под порожком бампера см. фото. 4см от ближайшее железки и высота от земли 45см.
3. Подготовил поверхность вымыл, протер спиртом. Приклеил.
4. Сверху заклеил армированным скотчем, чтобы не повредилось при контакте с пенопластом.
5. Укоротил длину антенного провода и прикрепил и провод и сам прибор на бампере (перед установкой проверьте герметичность прибора герметизировать только жидкой резиной не коем случае не пользуетесь силиконовым герметиками) жидкой пластмассой.
6. Проводка по салону : Бипер поставил на штатное место в левой стойке.(штатного провода не хватит, удлините на метр)
7. В салоне провод закрепите либо с помощью армированного скотча либо с помощью жидкой резины.
8. Провода провидите через стандартное отверстия проводки задних фонарей или просверлите дырку.
9. Подсоедините к задним фонарям (питание)
10. Закрепите провода чтобы не болтались.
11. Собираем бампер в обратном порядке , подключаем разъём.
Вот и работает и распознает предметы в соответствии с описанием.
Кому интересно посмотрите http://bteavto.ru/shop/parktronik-u-301.html
http://www.youtube.com/watch?v=MPByixop6Do
2 часа работы и готово
Полет нормальный! прибор работает! За 17$ отлично!

Re: Выбор парктроника

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:57
viktor.99
Хорошая работа..!!! fhank А в бампер с фаркопом его установить возможно.?? не сойдет с ума???

Re: Выбор парктроника

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 11:14
bryser
viktor.99 писал(а):Хорошая работа..!!! fhank А в бампер с фаркопом его установить возможно.?? не сойдет с ума???

От одного фаркопа не сойдет, а при движении с прицепом задним ходом шибко ругается, проверено. poctenie

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 08:03
bryser
baster писал(а):Вчера снимал бампер и сделал несколько фотографий, в копилочку так сказать. А то часто требуется что-то показать, а фотографий мало.
SAM_3033.JPG

SAM_3034.JPG

SAM_3035.JPG

SAM_3036.JPG

SAM_3037.JPG

А как бы эти фоточки еще разик посмотреть? neponiatki