Loading

STAREXCLUB.RU


         

Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №161  Сообщение GASCHE » 15 окт 2012, 09:58

БВВ писал(а):А никому в голову не приходило отключить этот "кик даун"
Да нет сколько лет просматриваю форумы но такая глупость еще ни кому вроде бы в голову не приходила. А чем он вам мешает?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №162  Сообщение БВВ » 15 окт 2012, 12:04

GASCHE писал(а):
БВВ писал(а):А никому в голову не приходило отключить этот "кик даун"
Да нет сколько лет просматриваю форумы но такая глупость еще ни кому вроде бы в голову не приходила. А чем он вам мешает?

Вот когда поймёте чем мешает, тогда и узнаете, что такое "глупость ".
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №163  Сообщение GASCHE » 15 окт 2012, 16:01

БВВ писал(а):Вот когда поймёте чем мешает
Понял, этот вопрос из серии про "турбояму".
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №164  Сообщение БВВ » 15 окт 2012, 17:42

GASCHE писал(а):
БВВ писал(а):Вот когда поймёте чем мешает
Понял, этот вопрос из серии про "турбояму".


Вы меня улыбаете.
Сначала люди пишут о том что им мешает турбояма на стандартном движке, а вы говорите что
её не чувствуете, и только потом мы узнаём, что ваш движок прочипован, что в принципе все меняет.
Сейчас вы не понимаете зачем отключать "кик-даун " который перебрасывает на одну , а то и на две передачи вниз
коробку и взвинчивая обороты двигателя, уводит его из режима максимального крутящего момента, тем самым мы имеем не крутящий, а кричащий момент и неожиданно вялый разгон. Дабы этого не произошло, я как и многие,
просто перевожу коробку в ручной режим перед обгоном, тем самым делаю тоже самое (отключение "кик-дауна")
но по куче раз в день.
Мало того что вы всех вводите в заблуждения высказываниями про турбояму, так ещё и своё непонимание, называете моей глупостью .
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №165  Сообщение GASCHE » 15 окт 2012, 20:31

БВВ писал(а):так ещё и своё непонимание, называете моей глупостью
Пардон, я говорил про глупую мысль пришедшею в вашу голову а не про вашу глупость. Если я не прав процитируйте, и я извинюсь.
Плакать хочется, а не улыбаться от таких убедительных знаний.
Я же вас вежливо спросил
GASCHE писал(а):А вы то сами ее ( "турбояму" ) на GS видели?
- а вы мне про то место которым чувствуете. Не зависимо от того "прочипован" блок или нет, у нас ее нет вместо нее у нас турбина с изменяемой геометрией.
uragobelkov писал(а):Представьте себе, что автомобиль двигается с небольшой скоростью, а двигатель работает в нижнем диапазоне частоты вращения. В таком экономном режиме двигатель вырабатывает малое количество отработанных газов и, следовательно, скорость вращения турбины низкая.
Тут водитель решает обогнать автобус, резко нажимает на педаль акселератора и ... ничего не происходит. Ожидаемого ускорения нет. Причиной является врожденная задержка турбины, называемая в народе «турбоямой»: сразу же после команды водителя скорость вращения турбины низкая, а двигатель сначала увеличивает впрыск, потом это топливо сгорает и только потом поступает к турбине в виде отработанных газов. Постепенно скорость турбины увеличивается, она нагнетает больше воздуха и вот оно долгожданное ускорение - можно обгонять, но тут на «встречке» вырисовывается другой автомобиль и маневр приходиться откладывать. Неприятно.
Решение пришло в виде турбины с изменяемой геометрией. Ее отличие от классической конструкции - наличие специальных направляющих лепестков в канале, через который на крыльчатку подводятся отработанные газы…
Принцип работы турбокомпрессора с изменяемой геометрией состоит в изменении сечения на входе колеса турбины с целью оптимизировать мощность турбины для заданной нагрузки. При низких оборотах двигателя и поток отработанных газов является небольшим и он раскручивает турбину недостаточно сильно для резкого ускорения. В этот момент по сигналу блока управления направляющие лопатки смещаются и уменьшают расстояние между собой. Несмотря на то, что объем отработанных газов не увеличился, ему теперь приходиться «протискиваться» через узкий коридор, что заставляет отработанные газы двигаться быстрее.
В результате обороты турбины возрастают и увеличивается давление наддува. Таким образом, удается увеличить скорость вращения турбины без резкого увеличения объема отработанных газов.
На полной скорости работы двигателя и при высоком уровне газового потока турбокомпрессор раздвигает направляющие лепестки, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на уровне необходимом двигателю.
Поищите в интернете и найдете график зависимости оборотов от давления без этой вашей ямы. Примерно так же вы ошибаетесь в необходимости отключать "кик-даун" sigara
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №166  Сообщение andrew62ru » 24 окт 2012, 19:53

Езжу на Гранде всего пару недель и 3 тысячи км., ни какой турбоямы не заметил. Правда кручусь максимум 3-3,5 тыс. об., да и желания как то нет больше это же не спорт кар. Да и крейсерской скорости 120-140 км/ч хватает за глаза, ну а обгон тут надо с головой подходить, а не прыгать как сайгак под бензовозы.
Удачи на дорогах.
andrew62ru
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №167  Сообщение БВВ » 25 окт 2012, 06:26

GASCHE писал(а):Я же вас вежливо спросил
GASCHE писал(а):А вы то сами ее ( "турбояму" ) на GS видели?
- а вы мне про то место которым чувствуете. Не зависимо от того "прочипован" блок или нет, у нас ее нет вместо нее у нас турбина с изменяемой геометрией.

То что турбина стоит с изменяемой геометрией, новости для меня в этом нет. Графики можно смотреть какие угодно,
где угодно и сколько влезет, но суть это не меняет. Своим ощущениям я доверяю намного больше, чем дядям которых не знаю, и которые рисовали эти графики. На оборотах до 2000 движок ГС менее тяговит чем после 2000,
это видно без замеров и графиков, а после 2000 он не хило просыпается. Такую разницу в поведении движка,
многие называют турбоямой, хоть может этот термин здесь и не особо подходит. Другого термина подходящего к
данной ситуации, я не знаю. Слово "провал " подходит сюда ещё меньше т.к. имеет вполне конкретное определение.
Если своими постами вы хотите обратить внимание на не правильное употребление терминологии, то об этом можно так прямо и сказать, и я с вами соглашусь, а если пытаетесь мне объяснить, что крутящий момент у данного двигателя находится на максимуме не зависимо от оборотов, начиная с самых низов, то здесь я не согласен.
Вообще мне кажется, что вы прекрасно понимаете о чём пишут люди говоря о "турбояме", хоть и не правильно употребляя термин, но вам не достаточно поправить, а просто хочется поумничать.
Поищите в интернете и найдете график зависимости оборотов от давления без этой вашей ямы. Примерно так же вы ошибаетесь в необходимости отключать "кик-даун" sigara

На сегодняшний день, при желании резкого ускорения, и нажатии педали газа в пол, я имею переключение коробки передач, на одну ступень вниз. Обороты двигателя при этом взлетают до 4000-4500, выводя тем самым двигатель из
диапазона максимального крутящего момента. Двигатель у нас не бензиновый, и правило, "чем быстрее крутит, тем быстрее разгоняется", в нём не канает. В такой момент ускорение, автомобиля происходит значительно медленнее,
чем, в случае без переключения на пониженную передачу. Я как и многие, при желании интенсивного разгона,
перед этим просто ставлю коробку в ручной режим, при этом принудительно отключаю тот самый "кик-даун ".
Что неразумного в мысли о том, чтобы отключить его раз и насовсем ?
С большим интересом почитаю в чём я ошибаюсь.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №168  Сообщение GASCHE » 25 окт 2012, 11:40

БВВ писал(а): Графики можно смотреть какие угодно, где угодно и сколько влезет, но суть это не меняет. Своим ощущениям я доверяю намного больше, чем дядям которых не знаю, и которые рисовали эти графики
Даже не знаю что сказать, все настолько печально :( Ну хорошо тогда выложите свидетельство о госприемке на то место которым вы “ощущаете” чтоб все поняли что этот инструмент может правильно измерять давление наддува. Или ваш график зависимости давления во впускном коллекторе от оборотов на вашем двигателе чтобы было понятно чем он отличается от “графиков этих не чего не знающих дядей” sigara
БВВ писал(а):Если своими постами вы хотите обратить внимание на не правильное употребление терминологии, то об этом можно так прямо и сказать, и я с вами соглашусь,
Ну не знаю куда прямее если все началось с вопроса
БВВ писал(а):
GASCHE писал(а):
Golja писал(а):Чип поставил для избавления турбоямы при обгоне, ну и он реально понижает расход.
А вы то сами ее ( "турбояму" ) на GS видели?
Не хочу вас обидеть, но сдаётся мне , что раз вы не чувствуете эту турбо-яму,
Вы же не сказали, что это не правильная терминология, а принялись ее с жаром отстаивать, ссылаясь на ваше особое чувство.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №169  Сообщение БВВ » 25 окт 2012, 12:24

GASCHE писал(а): Ну хорошо тогда выложите свидетельство о госприемке на то место которым вы “ощущаете” чтоб все поняли что этот инструмент может правильно измерять давление наддува.

Сразу после того, как вы выложите подобное свидетельство на свои очи которыми читаете эти графики.
Или ваш график зависимости давления во впускном коллекторе от оборотов на вашем двигателе чтобы было понятно чем он отличается от “графиков этих не чего не знающих дядей”

А где я говорил о давлении во впускном коллекторе?
Пытаетесь подменить тему ?
Я писал о том что до 2000 оборотов движок спит, при этом я не углублялся в причины, в данном случае они для меня не имеют особого значения.
По моему опять просто хотите поумничать.

GASCHE писал(а): sigara
БВВ писал(а):Если своими постами вы хотите обратить внимание на не правильное употребление терминологии, то об этом можно так прямо и сказать, и я с вами соглашусь,
Ну не знаю куда прямее если все началось с вопроса
БВВ писал(а):
GASCHE писал(а):
Golja писал(а):Чип поставил для избавления турбоямы при обгоне, ну и он реально понижает расход.
А вы то сами ее ( "турбояму" ) на GS видели?
Не хочу вас обидеть, но сдаётся мне , что раз вы не чувствуете эту турбо-яму,

Вы же не сказали, что это не правильная терминология, а принялись ее с жаром отстаивать, ссылаясь на ваше особое чувство.

А вы разве задали вопрос по поводу терминологии ? Вы у меня спросили правильная она или нет ?
Это называется "куда прямее" ? Лично я ваш пост понял так, что вы отрицаете нелинейную зависимость крутящего момента, от частоты оборотов двигателя. Из того что вы написали, я понял что ваш движок разгоняется абсолютно одинаково, что до 2000, что после и при этом не чипован.
Не нравится данная терминология, подскажите каким словом воспользоваться, а то я из-за вас вынужден целую строчку писать, дабы вы поняли о чём я говорю, и не уличили меня в безграмотности


я вообще не понимаю зачем задавать вопрос, если есть желание поправить терминологию, здесь люди
обсуждают нужные и интересные им вещи, а вы пытаетесь поднять свою самооценку.
Можете чему научить, я с удовольствием послушаю, а умничать......
Прошу без обид.
По поводу вопроса "кик-дауна", если можете что-то, сказать по существу, буду очень благодарен.
Последний раз редактировалось БВВ 25 окт 2012, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №170  Сообщение GASCHE » 25 окт 2012, 12:36

БВВ писал(а):А где я говорил о давлении во впускном коллекторе?
А что по вашему наличие "турбоямы" не приведет к падению давления во впускном коллекторе? Если вам так проще тогда выложите зависимость давление наддува от оборотов, я не возражаю.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №171  Сообщение БВВ » 25 окт 2012, 12:41

GASCHE писал(а):
БВВ писал(а):А где я говорил о давлении во впускном коллекторе?
А что по вашему наличие "турбоямы" не приведет к падению давления во впускном коллекторе? Если вам так проще тогда выложите зависимость давление наддува от оборотов, я не возражаю.

Прочитайте мой пост ещё раз, вы прочли его не дописанным
Да и наплевать мне на давление наддува, читайте внимательно.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №172  Сообщение GASCHE » 25 окт 2012, 13:07

Как выложили, так и читал, посему дописан он или нет, не могу определить. Хорошо спрашиваю прямо, что такое по вашему "турбояма"?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №173  Сообщение БВВ » 25 окт 2012, 13:36

GASCHE писал(а):Как выложили, так и читал, посему дописан он или нет, не могу определить. Хорошо спрашиваю прямо, что такое по вашему "турбояма"?

Заведите тему с таким названием, и упражняйтесь сколько влезет а здесь мы говорим о другом. Лично мне, даже не правильная терминология не мешает понять суть разговора.
Лучше про кик-даун что-нибудь скажите.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №174  Сообщение GASCHE » 25 окт 2012, 14:01

БВВ писал(а): а здесь мы говорим о другом
Уж и не знаю, кто мы, может вы и о другом, но я спрашивал человека именно об этом, вы встряли и как оказалось совсем не в тему. Вы даже не знаете что понимается под термином "турбояма", а вместо того чтоб сразу признаться в этом вы распушили хвост во всю раскритиковали "дядек" которые написали про это. Теперь делаете умный вид, что не правильная терминология вам “не мешает понять суть разговор” в общем, с вами ясно, на сем разрешите откланяться. poka
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №175  Сообщение БВВ » 25 окт 2012, 14:23

GASCHE писал(а):
БВВ писал(а): а здесь мы говорим о другом
Уж и не знаю, кто мы, может вы и о другом, но я спрашивал человека именно об этом, вы встряли и как оказалось совсем не в тему. Вы даже не знаете что понимается под термином "турбояма", а вместо того чтоб сразу признаться в этом вы распушили хвост во всю раскритиковали "дядек" которые написали про это. Теперь делаете умный вид, что не правильная терминология вам “не мешает понять суть разговор” в общем, с вами ясно, на сем разрешите откланяться. poka

Даже если бы я не знал, что такое турбояма, мне не составило-бы труда нажать пару кнопок в поисковике.
Могу обучить и вас.
Например вот, из вашего же поста:
водитель решает обогнать автобус, резко нажимает на педаль акселератора и ... ничего не происходит. Ожидаемого ускорения нет. Причиной является врожденная задержка турбины, называемая в народе «турбоямой»

В общем не там блох ищите. Лучше про кик-даун что-нибудь, хотя, наверно лучше уже не надо. Вы не знаниями делитесь, а самооценку пытаетесь поднять. Я вам в этом не помощник.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №176  Сообщение ТВК » 29 окт 2012, 09:54

Ваще кик-даун вещь хорошая, но на 100 км/час прыгает походу на пару скоростей вниз, а надо бы на одну.
Это я чисто по ощущениям, так ручной режим и не опробовал, чёт я очкую )))
На всех скоростях кик-даун делает всё прекрасно, кроме 100 км/час. Иногда специально отстаю, сбрасываю до 80, и с 80 кик-дауном выхожу на хорошее ускорение. Причём в динамике ускорения он уже переходя неприятный рубеж в 100 км/час не шалит )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №177  Сообщение bryser » 29 окт 2012, 10:02

Попробуй в ручном режиме, очень неплохо получается. poctenie

bryser получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №178  Сообщение ТВК » 29 окт 2012, 10:14

Да боюсь я этот автомат лишний раз нештатно использовать ))) Если с МКПП всё ясно, то тут как с яйцом ношусь вокруг него )))
Зимой точно не буду экспериментировать, до лета уже теперь )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №179  Сообщение bryser » 29 окт 2012, 10:20

Тоже не хотел, а теперь даже очень неплохо, особенного при загрузке. Перед колонной включаю ручной режим, обычно на четвертой иду на обгон, в конце обгона включаю пятую, после обгона опять на автомат и погнал. Нет резких рывков и провалов. На четвертой движок ведет себя очень бодро на скоростях от 60 до 110 км/ч.

bryser получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №180  Сообщение nickomaru » 29 окт 2012, 10:50

bryser писал(а):Тоже не хотел, а теперь даже очень неплохо, особенного при загрузке. Перед колонной включаю ручной режим, обычно на четвертой иду на обгон, в конце обгона включаю пятую, после обгона опять на автомат и погнал. Нет резких рывков и провалов. На четвертой движок ведет себя очень бодро на скоростях от 60 до 110 км/ч.


Секундочку
У меня так машина себя ведет всегда,именно на ручном режиме
Или она у меня из Кореи прошитая пришла?

:)
На трассе я только в ручном режиме и езжу
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №181  Сообщение rumba » 29 окт 2012, 18:44

А я вообще езжу спокойно. Стрелка тахометра выше 3 тыс практически никогда не поднимается. Обгоняю не там есть "дырка" что бы проскочить, а когда это безопасно. Ручным режимом не пользуюсь, потому что он по моему мнению псевдо-ручной (сравниваю с другими авто, которые у меня были)
В силу вышесказанного, проблем изложенных соклубниками я не испытываю. Просто наслаждаюсь ездой.
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №182  Сообщение БВВ » 29 окт 2012, 19:10

rumba писал(а):А я вообще езжу спокойно. Стрелка тахометра выше 3 тыс практически никогда не поднимается. Обгоняю не там есть "дырка" что бы проскочить, а когда это безопасно. Ручным режимом не пользуюсь, потому что он по моему мнению псевдо-ручной (сравниваю с другими авто, которые у меня были)
В силу вышесказанного, проблем изложенных соклубниками я не испытываю. Просто наслаждаюсь ездой.

Тогда вам в тему про безопасность, здесь несколько другое обсуждают.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №183  Сообщение GASCHE » 29 окт 2012, 20:03

rumba писал(а):Ручным режимом не пользуюсь, потому что он по моему мнению псевдо-ручной (сравниваю с другими авто, которые у меня были)
Правильно подмечено!
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №184  Сообщение AJIKALLI » 29 окт 2012, 23:05

rumba писал(а):Ручным режимом не пользуюсь, потому что он по моему мнению псевдо-ручной (сравниваю с другими авто, которые у меня были)

Чем он более "псевдо ручной", относительно других АКПП? О каких "других авто" идёт речь?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №185  Сообщение arival52 » 29 окт 2012, 23:11

Тоже задумался, какие такие "другие авто" тип троник везде так работает, просто на разных авто где лучше где хуже подобраны передаточные числа, количество передач ну и мощность двигателя тоже влияет. А алгоритм действия АКПП одинаков.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бла-Бла...