Страница 1 из 2

Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 21:11
chip43
Помогите расшифровать два кода: P1116 и P0121

Re: Помогите с расшифровкой

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:40
ArtBug
А в гугле вас всех пожизненно забанили?!
P0121 Throttle position (TP) sensor A/accelerator pedal position (APP) sensor A – range/performance problem Accelerator cable adjustment, TP/APP sensor Throttle position (TP) switch A/accelerator pedal position (APP) switch A – range/performance problem Accelerator cable adjustment, TP/APP switch
Hyundai Specific Codes
P1116 Boost Pressure Sensor - Malfunction

Re: Помогите с расшифровкой

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:42
baster
1116- это слишком низкое напряжение на линии датчика температуры ОЖ.
0121 - дроссельная заслонка неправильные показания
в обоих случаях я советовал бы начать с разьемов.
почистить и пошевелить.

Re: Помогите с расшифровкой

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:43
ArtBug
Бастер, стареешь... ;)

Re: Помогите с расшифровкой

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:44
baster
Лодошник, кто-то из нас двоих ошибся.

Re: Помогите с расшифровкой

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:45
ArtBug
Мдя... ты из своей бумажной книжки брал?
Я-то из своего электрического. Старого. Качалось как "Спешал ОБД-2 Хёндэ кодес"

Re: Помогите с расшифровкой

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:00
baster
Походу я ошибся. Я брал из своей экселевой таблички и походу ей кранты.
Полная мешанина в ячейках...
Предлагаю моему сообщению не верить.

Re: Помогите с расшифровкой

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:17
ArtBug
не возражаю.
но и на абсолютную объективность не претендую

2 ошибки Chek

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 23:28
lenya33s
Подскажите была ли у кого такая ситуация.
Вчера утром сажусь в машину, поворачиваю ключ и включаю зажигание, после этого появился посторонний звук, щёлкала релюшка, попытался завести - не заввелась, повторил всю процедуру заново и тут, как ничего не происходило, сразу завелась. Бортовой компьютер сразу выдал 2 ошибки: 0336 тпкв, 0340 датчик фаз...

Re: 2 ошибки Chek

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 00:36
baster
я бы предположил плохой контакт. думаю что проводочек на массу где-то сильно окислился. по крайней мере эта гипотеза обьясняет щелканье реле. а с аккумулятором все хорошо?

Re: 2 ошибки Chek

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 23:32
lenya33s
baster писал(а):я бы предположил плохой контакт. думаю что проводочек на массу где-то сильно окислился. по крайней мере эта гипотеза обьясняет щелканье реле. а с аккумулятором все хорошо?

Спасибо. , тоже этого же мнения....,, были перпады температуры днём +10, ночью -2, Теперь всё нормально ....

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:44
dimon20955
Доброго времени суток! Помогите расшифровать ошибки двигателя: U0006 U00010. Заранее спасибо!!!

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 18:07
Usach
dimon20955 писал(а):Доброго времени суток! Помогите расшифровать ошибки двигателя: U0006 U00010. Заранее спасибо!!!


U0006 Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) - open circuit

U0010 Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus
Ищи обрыв или плохой контакт в цепи .Проверь разъёмы,обработай их спецсмазкой для контактов.

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:26
dimon20955
Надо проверить всю проводку или какие-то определенные цепи?

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:33
Usach
Которые участвуют в управлении : ЭБУ, разъёмы датчиков,форсунок и т.д.

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:39
dimon20955
Спасибо огромное за подсказку.Буду искать.

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:05
Kurganoid
Всем доброго здоровья!
Помогите с кодом ошибки P1144. Гугл не нашел....

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:43
ArtBug
все гугл находит, не ленись.
вот результат краткого поиска с телефона: Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:28
Kurganoid
ArtBug писал(а):все гугл находит, не ленись.
вот результат краткого поиска с телефона: Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Премного благодарен! fhank А где этот самый Расходомер воздуха-G70 находится, и на что влияет его неработоспособность? Почему в распечатке диагностики после кода P1144 написано FUEL CUT SOL. V ? Думал что будет какая нибудь деталь связанная с отсечением топлива.....

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 12:19
ArtBug
Хм... А в родной книжке такого кода и вправду нет. Но смежные авто на таком коде все же болеют Air-assist'ом.
Проверь его. Он на патрубке у коробки воздушного фильтра. ДМРВ его еще кличут. Очень часто с его колодки сваливается защитная резинка, может, тебе провод перебили?

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 12:52
Kurganoid
Резинку эту помню - недавно поправлял, действительно сваливается....Ошибка вылезла после замены свечей, может и правда провод перебили, пойду смотреть....

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 17:51
chip43
Помогите разобраться,выскочила ошибка P1131,в поисковиках конкретного ничего не нашел,единственное понял что что то с ТНВД,где копать?

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 18:25
Usach
P1131 Injection Quantity Adjust
General Description
Compensating resistance is simple resistance. But using it, ECM adjusts fuel quantity and carries out fuel quantity correction in idle. It plays a role adjusting fuel injection quantity from the injection pump. It is classifid 13 steps form №1 to №13 based on №7. If ECM has unsuitable compensating resistance value in it, there would be poor acceleration, excessive exhaust gas.

Требуется технический перевод.Но для начала тщательно осмотри разъёмы на ТНВД.

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 09:31
Ленинградец
USACH писал(а):P1131 Injection Quantity Adjust
General Description
Compensating resistance is simple resistance. But using it, ECM adjusts fuel quantity and carries out fuel quantity correction in idle. It plays a role adjusting fuel injection quantity from the injection pump. It is classifid 13 steps form №1 to №13 based on №7. If ECM has unsuitable compensating resistance value in it, there would be poor acceleration, excessive exhaust gas.

Требуется технический перевод.Но для начала тщательно осмотри разъёмы на ТНВД.

Компенсационный резистор - это обычное сопротивление. Используя его данные, блок управления двигателем регулирует количество топлива и осуществляет коррекцию количества топлива на холостом ходу. С его помощью осуществляется регулировка количества топлива, подаваемого ТНВД. Имеет тринадцать регулировочных шагов с базовым уровнем на 7м шаге. Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы - результатом будут плохое ускорение и повышенная дымность выхлопа.

Re: Коды ошибок при диагностике

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 15:13
chip43
Большое спасибо,разобрался.