Loading

STAREXCLUB.RU


         

Предохранители. Блоки предохранителей.

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Описание Блоков предохранителей Старекс Starex

Сообщение: №26  Сообщение Usach » 07 июл 2012, 17:56

До 2007 года на русском :
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Negodjaj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

минус в блоке предохранителей

Сообщение: №27  Сообщение XoMbl4 » 26 июл 2012, 18:12

ездил друг 2 дня на машине, отдал значит он мне машину, грит запаску только менял, я вечером поменял левую переднюю шаровую. доехал до дома, отночевала, утром завелась нормально, доехал до работы, на работе уже с трудом заводилась, и с обеда не завелась вообще, акум сел, ну нечего у меня есть второй, поставил завел уехал на работу, вечером завелась трудновато доехал до горожа, заглушил, пока второй акум ставил на зарядку, и так по мелочи ходил делал дела, собрался домомй акум опять сел, подождал пару тройку часиков пока зарядится один и доехал до дома, утром уже не рискнул ехать, сегодня вечером возле дома начал искать причину, думал гена, т.к. снимая клему двиг глох(нехорошо конечно так делать но как по другому когда под рукой нет того что надо) думаю фиг с ним, снял защиту посмотрел контакты, вроде целые и некуда не замыкают, почесал репу, думаю дай гляну предохранители подкопотные, которые на 130 и на 80А они целые, решил попробывать прозвонить диоиком "на минус" и тут я увидел что на плюсовой провод(который идет как я понял с гены) подается как минус так и плюс, откручиваю болтики что бы вытащить предохранители прозваниваю каждый провод на массу, нет нечего, а вот пластинка каторая замыкает 130-у и 80-у под массой, большая часть остальных(10-30А) предохранителей тоже под массой, собсна вопрос, как узнать от куда приходит масса? вытащить все предохранители?
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №28  Сообщение XoMbl4 » 26 июл 2012, 18:15

или как разобрать етот блок предохранителей? собсна волнует 1 весч как его отцепить от крыла, там он чем то как я понял прикручен? на ощуп понял что все провода просто припаяны? или они съемные как на блоке Ваз 2109-21099?
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №29  Сообщение marchello » 26 июл 2012, 18:17

Сначала мы будем гадать год выпуска,потом какой ДВС.А потом думаю начнут давать ответы. neponiatki
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №30  Сообщение XoMbl4 » 26 июл 2012, 18:30

marchello писал(а):Сначала мы будем гадать год выпуска,потом какой ДВС.А потом думаю начнут давать ответы. neponiatki

сорри голова квадратная, старекс 4ВД, D4BH с узкими глазами 2002г
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №31  Сообщение marchello » 26 июл 2012, 18:42

1.Проверь толстый провод(-) от акб,он крепится под мотором кондея.Может оторвался или окислился.
2.Сними поворотник,просунь руку-там пластмассовая защелка которая держит блок предохранителей.Хотя дело не в нем.
3.На гене проверь провода,может задубели или окислились.
4.В салоне за блоком предохранителей,есть целый пучок проводов(прикрученных к корпусу)-масса,минус.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №32  Сообщение XoMbl4 » 26 июл 2012, 19:01

marchello писал(а):1.Проверь толстый провод(-) от акб,он крепится под мотором кондея.Может оторвался или окислился.

масса на любую часть корпуса нормальная
marchello писал(а):2.Сними поворотник,просунь руку-там пластмассовая защелка которая держит блок предохранителей.Хотя дело не в нем.

поворотник снять ето надо фару полностью снимать? даже если дело не в нем то я так думаю искать минус надо начинать от туда, по необходимости могу сделать фото
marchello писал(а):3.На гене проверь провода,может задубели или окислились.

окисленные провода вроде как не влияют на замыкание на массу
marchello писал(а):4.В салоне за блоком предохранителей,есть целый пучок проводов(прикрученных к корпусу)-масса,минус.

спс за инфу) самое что интересно неожиданно так это все стало( не с того не с сего

з.Ы. лампа акума нра приборке горит только пока машина не заведена, на заведенной не горит она
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №33  Сообщение витаха19 » 26 июл 2012, 19:47

XoMbl4 писал(а):, а вот пластинка каторая замыкает 130-у и 80-у под массой, большая часть остальных(10-30А) предохранителей тоже под массой, собсна вопрос, как узнать от куда приходит масса? вытащить все предохранители?

Это все при отключенном АКБ? Минус на предохранителе может появиться при отключении питания,например,через лампочку,или обмотку реле...
Проверь напряжение (вольтметром),при заведенном моторе,на +АКБ и клемме генератора,куда прикручен толстый провод. Должно быть одинаковое. Если разное-смотри провод,клеммы.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №34  Сообщение XoMbl4 » 26 июл 2012, 19:54

витаха19 писал(а):
XoMbl4 писал(а):, а вот пластинка каторая замыкает 130-у и 80-у под массой, большая часть остальных(10-30А) предохранителей тоже под массой, собсна вопрос, как узнать от куда приходит масса? вытащить все предохранители?

Это все при отключенном АКБ? Минус на предохранителе может появиться при отключении питания,например,через лампочку,или обмотку реле...
Проверь напряжение (вольтметром),при заведенном моторе,на +АКБ и клемме генератора,куда прикручен толстый провод. Должно быть одинаковое. Если разное-смотри провод,клеммы.


да при отключеном акб, выдернул предохранитель сигналки и диодный индикатор стал светить тусклее остальные предохранители не смог вытащить, узкие собаки, просто как бы при подключеном АКБ и выключеном зажигании акум вытягивает что то, вот что, непонятно пока
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №35  Сообщение витаха19 » 26 июл 2012, 20:04

Для начала определись,есть ли нормальная зарядка. Если есть,то ищи амперметр ("цэшку"). Подключаешь её(в режиме амперметра) между +АКБ и клеммой от него.При выключенном зажигании смотришь показатель тока. По одному начинаешь вытаскивать предохранители.Если происходит резкое уменьшение показаний прибора,то смотришь,какую цепь защищает данный предохранитель и уже тогда лезешь разбираться с проводкой... Как то так...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №36  Сообщение XoMbl4 » 26 июл 2012, 20:10

витаха19 писал(а):Для начала определись,есть ли нормальная зарядка. Если есть,то ищи амперметр ("цэшку"). Подключаешь её(в режиме амперметра) между +АКБ и клеммой от него.При выключенном зажигании смотришь показатель тока. По одному начинаешь вытаскивать предохранители.Если происходит резкое уменьшение показаний прибора,то смотришь,какую цепь защищает данный предохранитель и уже тогда лезешь разбираться с проводкой... Как то так...

эм, наверное нужно сфоткать для полного объяснения, а то так мы о разных вещах говорим
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №37  Сообщение XoMbl4 » 26 июл 2012, 20:42

вот собственно эти 2 предохранителя на 80 и на 130А, открутил с одной стороны провода, прозвонил их на массу тишина, а вот выделенная пластинка на массу звонится на УРА, пластинка эта не вытаскивается, вот от куда на нее минус подается неизвестно

з.Ы. все действия по прозвону цепей делаю при снятом АКБ( плюс и минус откручены и никак + не контактирует с массой)

з.Ы.Ы. дабы небыло вопросов, на 80А я снял, на 130 снять не получилось, не удобно там его откручивать
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №38  Сообщение marchello » 26 июл 2012, 21:31

Чтоб открутить болт предохранителя,открути расширительный бачок-отодвинь в сторону.
Че то Я не понял,откуда на одном предохранителе+и-,по твоим словам на один провод подается плюс-на другой минус=и между ними предохранитель???
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №39  Сообщение витаха19 » 27 июл 2012, 04:29

Безымянный.bmp

Если замкнуть выключатель,в точке А будет +.При разомкнутом выключателе будет звониться масса.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №40  Сообщение XoMbl4 » 27 июл 2012, 11:14

marchello писал(а):Чтоб открутить болт предохранителя,открути расширительный бачок-отодвинь в сторону.
Че то Я не понял,откуда на одном предохранителе+и-,по твоим словам на один провод подается плюс-на другой минус=и между ними предохранитель???

нет, эта пластинка замыкает вот эти 2 открученных провода и как я понимаю подает + на все остальные предохранители но с какого то предохранителя приходит минус на нее, как открутить я знаю, бачок снят, соверно не очень удобно

витаха19 писал(а):
Безымянный.bmp

Если замкнуть выключатель,в точке А будет +.При разомкнутом выключателе будет звониться масса.

поправочка провод который прозванивается на клему + от акб откручена если вы обратите внимание, и никак не кантактирует, снимая 1 предохранитель диодный индикатор начинает гореть тусклее)

сегодня попробую электрика привезти посмотреть, о результате отпишусь, надо найти корень бед, это немножко проблематично
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №41  Сообщение XoMbl4 » 27 июл 2012, 11:58

вот расшифровку маленьких предохранителей бы в подкопотном пространстве б найти, те что большие(больше 20А) я знаю что за предохранители а вот маленькие неть(
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №42  Сообщение marchello » 27 июл 2012, 13:09

Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №43  Сообщение andrei165 » 27 июл 2012, 15:47

XoMbl4 писал(а): собсна вопрос, как узнать от куда приходит масса? вытащить все предохранители?

Вытаскивай предохранители по одному и смотри, как пропадет масса значит смотри какой потребитель на этом предохранителе сидит.
andrei165
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП, CLUB
Населённый пункт: Ангарск

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №44  Сообщение витаха19 » 28 июл 2012, 04:11

XoMbl4 писал(а):1.нет, эта пластинка замыкает вот эти 2 открученных провода и как я понимаю подает + на все остальные предохранители но с какого то предохранителя приходит минус на нее

2.
витаха19 писал(а):.При разомкнутом выключателе будет звониться масса.

поправочка провод который прозванивается на клему + от акб откручена если вы обратите внимание, и никак не кантактирует.
3. снимая 1 предохранитель диодный индикатор начинает гореть тусклее)

4.сегодня попробую электрика привезти посмотреть, о результате отпишусь, надо найти корень бед, это немножко проблематично

1. Если придет "конкретный" минус,то предохранители сгорят при подаче плюса с другой стороны.Согласен? Значит,минус приходит через какой то потребитель. Т.о.,при подаче плюса в твоей схеме,потребитель просто начинает работать,при этом высасывая аккум.
2. Вот схема с разомкнутым выключателем и соответствует твоей схеме с открученным проводом.
3. Этот момент не понял... Может стоит обзавестись,хотя бы,примитивным приборчиком-"цэшкой",чтобы иметь возможность измерять напряжение-сопротивление-ток,а не гадать по изменению свечения диода?
4.Самый оптимальный вариант good2 .Для человека,разбирающегося в электрике,проблема не большая.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №45  Сообщение Zarem » 28 июл 2012, 07:15

Судя по начальному посту, зарядки нет в принципе.
Сначала начнём снаружи, угу?
1а. Провода прозвонены, значит отгнивших кагбэ нет.
2а. Разъёмы потырканы, значит наука о контактах отдыхает.

В самом генераторе возможны варианты:
1б. Реле зарядки - наиболее распространенный вариант.
2б. Диодный мост
3б. Обмотка на роторе
4б. Статор
5б. Пластины коллектора

Опять-же, судя по начальному посту, после друга машина проездила день - обычно столько и держится нормальный заряженный аккумулятор.
Вывод, который видится лично мне, состоит тоже из двух вариантов:
1в. Друг скатался на покатушки, проколол там колесо и подтопил машину при полном комплекте включенных энергопотребителей, примерно так по генератор (он у нас низковато расположен, как у пузотёрок), либо просто профорсил по глубокой луже, забрызгав гену.
2в. В процессе замены шаровой, сам ткнул монтировкой куда-нить не туда и прижал=приварил провод какого-нить мощного потребителя к массе, или другому плюсовому проводу, находящемуся всегда под напряжением, например обогрев сидений, заднего стекла, прочей хрени, коей у нас оооочень много... НО.. ежели машинен глохнет, после скидывания клеммы, то первый вариант более логичен, хотя моожет быть, как то, так и другое сразу.


ЗЫ: ЕСЛИ НА ЭТУ ПЛАСТИНКУ ПРИДЁТ НАСТОЯЩИЙ МИНУС, ТО АККУМУЛЯТОР ВЗОРВЁТСЯ В ТЕЧЕНИИ ПАРЫ МИНУТ, А ОПЛАВЛЕННЫЕ ОСТАНКИ ПРОВОДОВ ПРИВАРЯТСЯ К АСФАЛЬТУ!!!! ОТСТАНЬТЕ УЖЕ ОТ ПЛАСТИНКИ!
Если минус приходит на предохранитель, то это вовсе не значит, что там КЗ, возможно таки там цепь нормально замкнута и где-то посередине есть потребитель см. "2в".
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №46  Сообщение XoMbl4 » 01 авг 2012, 17:47

в общем не дождался я электриков, снял геныча, разобрал 1 щетка без пайки просто вывалилась, посмотрел уже раз разобрал думаю поменяю щетки, сальники, пошипники вроде целые, поставил обратно и фиг, думал может щетки не притерлись и действительно это так, пол дня проездил и только потом появилась нормальная зарядка а так была 12-12.6, а по поводу минуса потом мне друзья электрики подсказали про все что кушает через блок, в общем забыл я про вебасту( она была постоянно включена и видать вот она то мне минус и показывала, хотя я может и еще чего забыл отключить когда проверля

зарядка появилась, терь думаю на как долго новых щеток хватит

вот еще забыл, пока щетки не притерлись на приборке горел индикатор топливного фильтра и акб, когда появилась нормальная зарядка индикаторы потухли(соответственно все когда двигатель работал)

всем nalivai привык на отечественных тазах без всех прелестей данных машин жить, пора отвыкать
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №47  Сообщение Zarem » 01 авг 2012, 18:07

Если 500р не очень много, то лучше поменять весь блок зарядки со щётками целиком..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: минус в блоке предохранителей

Сообщение: №48  Сообщение XoMbl4 » 01 авг 2012, 18:23

zarem писал(а):Если 500р не очень много, то лучше поменять весь блок зарядки со щётками целиком..

в наличии его небыло, точнее был, но он немного отличется, какой то он не такой, перевернутый как бы, я париться не стал перепоял тупо и все, опыт с отеч. автопрома в етом есть)
а по цене мне такой блок в 1к рублей вылился( вот так вот у нас с ценами
сальники в 350р
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Описание Блоков предохранителей Старекс Starex

Сообщение: №49  Сообщение Cowboy » 11 сен 2012, 00:42

USACH писал(а):До 2007 года на русском :

Что то не очень понятно, каждый предохранитель хранит по несколько приборов и реле, при этом один и тот же прибор или реле находится в цепи с несколькими предохранителями. Кто може разъяснить данный курьёз?
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: Описание Блоков предохранителей Старекс Starex

Сообщение: №50  Сообщение chernikov » 11 сен 2012, 07:32

Доброе! Могу только предположить, что на некоторые приборы идет силовой + и отдельно Memory, ну как на магнитоле.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация