Loading

STAREXCLUB.RU


         

подключение сиги Tomahawk TW-9020

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №26  Сообщение 2shakoff » 02 апр 2009, 19:19

ea874dc8fee5[1].jpg
как то так? , а на блокировку можно подзабить :D

2shakoff получил благодарность от: mehanik32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №27  Сообщение serg66 » 02 апр 2009, 20:35

Должно работать.

Если очень хочется блокировку поставь в разрыв провода к клапану отсечки секретный тумблер.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №28  Сообщение Klopius » 02 апр 2009, 21:58

serg66 писал(а): К нему подходит один провод под гайку.

Возможен и другой вариант! ;)
У меня клапан идёт уже с проводком длиной 5-6 см с разъёмом "мама"!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №29  Сообщение 2shakoff » 05 апр 2009, 21:08

serg66 а откуда ты брал контроль заведенного двигателя? Сколько раз наблюдаю, лампа аккумулятора тухнет раньше масла.Может так случиться что машинка еще не завилась, а сигнал уже прошел.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №30  Сообщение serg66 » 06 апр 2009, 08:21

2shakoff У меня сигналка без дистанционного запуска (баловство это :) ), потому вопрос такой не вставал. Будет время порою этот вопрос, сейчас на работе большая загрузка.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №31  Сообщение serg66 » 06 апр 2009, 17:48

2shakoff Масленка гаснет при появлении в магистрали давления масла, но его можно нагнать и крутя стартер. Аккамулятор гаснет когда генератор начинает выдавать напряжение после его раскрутки до определенных оборотов. Есть еще возможность у твоей сигналки подключиться к тахометру (чередование импульсов) с соответствующим программированием входа. Тут, думаю решать тебе, рекомендовать не буду нет опыта подключения сигналок с дистанционным пуском. Точки подключений если надо: МАСЛО - SD-112 M20-1(6); АККУМУЛЯТОР - SD-111 M20-2(13); ГЕНЕРАТОР - SD-48 Е39(2)(тоже что и аккумулятор); ТАХОМЕТР - SD-116 M20-2(8).
Есть сайтик UGONA.NET с форумом можно там задать вопрос или поискать ответ.
А может кто из местных еще выскажется?
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №32  Сообщение 2shakoff » 06 апр 2009, 21:41

serg66 писал(а):Точки подключений если надо
Надо :!: Спасибо, как только ndmitry сделает "благодарность", обязательно выражу, при встречи крепкое рукопожатие.
Форум "угона нет" что то не открывается, я там уже посидел недельки полторы, кое что прояснили.
Масло зимой может обманывать,генератор, даже если настраиваешь на время, все равно будет крутить по максимуму, 3.6 сек, вроде сегодня попробовал крутить, жалко стартер (хотя тети крутя ТАК,и вроде ничего), вот теперь аккумулятор и тахометр думал.После
serg66 писал(а):с соответствующим программированием входа.
остался Аккумулятор :idea: или программировать не сложно?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №33  Сообщение serg66 » 06 апр 2009, 22:40

Аккумулятор (лампа) и генератор - это одно и тоже. Провод с генератора, указанный выше, приходит на лампу аккумулятора на приборке.
А программирование описанно в мануале на сигналку. Там 4 варианта. Первые 3 для датчика масла или лампы аккумулятора и один для варианта подключения к тахометру.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №34  Сообщение 2shakoff » 07 апр 2009, 06:45

serg66 а можно подключить и настроить сигналку так, что б я нажимал на кнопку на пульте и крутил столько, сколько мне надо :?: :oops:
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №35  Сообщение serg66 » 07 апр 2009, 08:59

2shakoff у тебя четыре варианта времени работы стартера - до 0,8; до 1,2; до 2 и до 3,6 сек. Для последнего варианта контроль по тахометру, остальные по датчику давления масла или заряда аккумулятора. Я так понимаю стартер крутит не более заданного времени для данного варианта до срабатывания датчика и вырубается. Не завелся повторяем процедуру. Визуальный контроль нужен :shock: (это не шок, а во все глаза особенно утром).

ПыСЫ: ВО вишь на UGONE.NET пишут, что не контролирует по тахометру. Т.Ч. цепляй к лампам контроля.

Появилась идея зацепиться к двум лампам сразу (см. схемку). Диоды любой из 1N4001, 1N4002,....,1N4008. Сигнал работы двигателя будет по последней погаснувшей лампе.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №36  Сообщение 2shakoff » 13 апр 2009, 08:43

подключил кое какие функции и то сомневаюсь что все верно, а именно: не мог найти какое либо отверстие из салона в "подкапот", пришлось запитать через постоянный "+" с замка зажигания, там достаточно толстый провод. Так же зашел в тупик с чем думал проблем не будет, это выход на габариты в салоне, прозванивал всю подрулевую обмотку, получается что в переключателе габаритов идет "-", приму любую помощь . Еще буду благодарен если кто подскажет где искать концевики дверей и багажника, проскочила идея все концевики запитать от лампы открытых дверей на приборной панели. На вопрос "а что же я подключил" -это ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК :ugeek:
А вот что не подключал, а появилось в нагрузку: обороты при холостом ходу выросли на 1500, пока не езжу, посему буду разбираться,(грешу на регулировку ХХ) но как то странно тогда совпало это с установкой сиги. Может быть кто тоже прольет свет в этом вопросе.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №37  Сообщение serg66 » 13 апр 2009, 09:24

2shakoff писал(а):... выход на габариты в салоне...в переключателе габаритов идет ... где искать концевики дверей и багажника, .... обороты при холостом ходу выросли на 1500...грешу на регулировку ХХ


Обороты ХХ выросли на 1500??? или до 1500. Лучше отключай проводочки от сиги и смотри изменится ли взад ХХ.

Концевики все приходят на ETACM (SD-120/121 M58-2 14,5,13,4). Стоит около левой двери (CL-4).

С подрулевого переключателя габаритов действительно идет "-" SD-158(M14-1(1)). А на поворотники не хочешь зацепиться? Там проще SD-150 треугольники C,D.

Дерзай :)
Последний раз редактировалось serg66 13 апр 2009, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №38  Сообщение 2shakoff » 13 апр 2009, 13:34

serg66 писал(а):Обороты ХХ выросли на 1500??? или до 1500.Х.

обороты выросли до 1500 .
serg66 писал(а):Лучше отключай проводочки от сиги и смотри изменится ли в зад ХХ.
так и я подумал, соединить тонкий и толстый провода(черно-желтые) и контакты с сиги скинуть.
serg66 писал(а):А на поворотники не хочешь зацепиться? Там проще SD-150 треугольники C,D.
а контакты находятся в салоне, не подскажешь?
А что на счет того что я запитал + 12 с замка зажигания?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №39  Сообщение serg66 » 13 апр 2009, 14:55

2shakoff писал(а): а контакты находятся в салоне, не подскажешь?
А что на счет того что я запитал + 12 с замка зажигания?


Контакты в салоне (М14-1 8,9).

Если М15 6 контакт красный провод, то нормально.

ПЫСЫ: В конце каждой SD(схемы) есть страничка Component Location. Выбираешь на схеме нужный разъем или узел и смотришь номер CL. Далее по фоткам в CL выбираешь наиболее подходящий по месту положения.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №40  Сообщение 2shakoff » 13 апр 2009, 21:53

serg66 писал(а):В конце каждой SD(схемы) ... по месту положения.
со схемами ясно,спасибо, порадовало такое удобство, вот только плохо на английском не понимаю :oops: , 1)схема 150 это поворотки или габариты?
2) Если поворотник, то это "+" или "-" ?
3) Зачем на ЦЗ 6 проводов?
4) и вот еще вопрос,
serg66 писал(а):Если М15 6 контакт красный провод, то нормально
как ты узнал что это красный?, это где то написано или просто знаешь?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №41  Сообщение serg66 » 14 апр 2009, 08:06

1) SD-150,151,152 относится к поворотникам. SD-158,159,160 габариты и подсветка номера.
2) Все лампы (поворотники и габаритные висят на корпусе"-", включаются приходящим с переключателя (поворотники) или реле (габариты) плюсом"+".
3) см стр 34,35 описания сигналки. По 3 провода с релюшки в сигналке. Для нашей машинки схема на 35 стр. негативное управление ЦЗ. Управляющий сигнал "-". SD-120 М58-1 12 открыть, М58-1 21 закрыть.
4) Рядом с любым проводом на схеме написано, например 3.0R - провод 3 мм2 RED красный. Расшифровка цветов GI-8 документации.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №42  Сообщение 2shakoff » 15 апр 2009, 13:25

serg66 писал(а):Лучше отключай проводочки от сиги и смотри изменится ли взад ХХ.
снимал пластмасс под рулем что б отключить сигу , поломка оказалась прям перед глазами Изображение , отлетел пластмасс и в месте с ним гаечка для регулировки ХХ, в итоге она пошла на излом и как результат 1500об\мин, для ремонта понадобилось 4 см водопроводного металопласстика.Изображение, вот только это похож уже из другой темы (да Андрей? :D )
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №43  Сообщение Klopius » 15 апр 2009, 13:43

2shakoff писал(а):... , отлетел пластмасс и в месте с ним гаечка для регулировки ХХ,...

:lol: Ты только никому не скажи, что обороты ХХ регулируются именно в этом месте!!! :lol:
(а то ведь полезут регулировать!) :idea:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №44  Сообщение serg66 » 15 апр 2009, 21:38

2shakoff Молодец, нашел. Я обычно все крышки панели отцепляю и убираю в сторону, чтоб не мешались. По окончании подключений проверяю чего сделал, как работает, а потом уже закрываю крышечками панельками.
По фотке видно, что у тебя ТНВД механика движок без COVECa. Так?
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №45  Сообщение 2shakoff » 15 апр 2009, 21:49

serg66 писал(а):Так?
если ты это узнал по маленькой фотографии, что будет если я тебя покажу общее фото :lol: шучу, на самом деле не знаю, думаю что без. Это хорошо?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №46  Сообщение Klopius » 15 апр 2009, 21:52

Какой там COVEC, двигатель ведь D4BH, а не D4CB!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №47  Сообщение serg66 » 15 апр 2009, 21:56

Klopius писал(а):Какой там COVEC, двигатель ведь D4BH, а не D4CB!

Так у меня тоже D4BH только с COVECом, колесика регулировки ХХ нет - комп его регулирует. А D4CB это коммонрейл.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №48  Сообщение 2shakoff » 15 апр 2009, 22:42

Госпада-госпада, отходим от темы :lol:
serg66 писал(а):Управляющий сигнал "-". SD-120 М58-1 12 открыть, М58-1 21 закрыть.
Сергей, проверь меня, синий от сиги идет на серый к блоку М 58, а зеленый к голубому с черной вставкой? И почему негативное, а не позитивное?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №49  Сообщение serg66 » 16 апр 2009, 21:59

2shakoff писал(а):синий от сиги идет на серый к блоку М 58, а зеленый к голубому с черной вставкой? И почему негативное, а не позитивное?

Правильно. Синий (открыть) -> серый (реле UNLOCK), зеленый (закрыть) -> голубой с черным (реле LOCK).
Негативное - потому что управляющий сигнал "-"(земля). Посмотри по схеме на релюшки сверху приходит "+" всегда присутствующий с 25 предохранителя. Для проверки можно не подключая сигналку, взять провод одним концом к корпусу машины другим поочереди (только не держи долго, не более 1 сек) к голубому с черным, потом к серому. Замки должны закрыться потом открыться.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №50  Сообщение 2shakoff » 17 апр 2009, 23:21

подключил сегодня М58, чуток обманулся, так как на блоке есть 2е :!: группы контактов, верхняя и нижняя и в той и в то есть серый провод, за то Blue (на самом деле он темно синий) с черной полоской есть только в верхней группе, ну я особо не разобрав подключился к нижней (НЕПРАВИЛЬНО), вопрос 5 мин, переподключил, изолентой подмотал, все работает. Нижняя подозреваю что на откр., закр. боковых стекл (стеклопоъемник)
Теперь подключю
serg66 писал(а):Контакты в салоне (М14-1 8,9).
зелено-черный от сиги на розовый(pink) в группе и зелено-желтый на коричневый, хотя подозреваю что от перемены мест слагаемых и т.д. В схеме СС-2 контакт 8 и 9 рядом.Все верно, схема СС для нее?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация