Loading

STAREXCLUB.RU


         

подключение сиги Tomahawk TW-9020

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №1  Сообщение 2shakoff » 24 мар 2009, 02:41

С октября месяца катаю в салоне машины сигнализацию Томогавк 9020, с автозапуском и турботаймером. С начало думал подключить сам, попросовывыл за обшивку все датчики и встал на подключение электросхем,понял что без грамотного электрика мне не обойтесь нашел такового, но за неимение время и на тот момент сложившийся ситуации, не подключил.Позже из за отсутствия наличных так же не доехал и до автосервиса, а теперь полистав форумы окончательно определился устанавливать сам и соответственно с вашей помощью. Так же буду писать и на "технички" и тут дублировать.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №2  Сообщение Uill » 24 мар 2009, 17:00

а я у себя снял именно такую сигналку и поставил что по проще, ибо глючила по страшной силе.... электрик который снимал изматерился весь, ибо от нее пучек проводов был распихан по всем электроприборам в левой части авто
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №3  Сообщение 2shakoff » 24 мар 2009, 19:21

пипец, ты зачем щас это сказал :?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №4  Сообщение 2shakoff » 24 мар 2009, 20:09

Uill писал(а):а я у себя снял именно такую сигналку и поставил что по проще, ибо глючила по страшной силе....

А как глючила? как проявлялись? а есть какая либо инфа по поводу подключения? и что поставил в замен?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №5  Сообщение 2shakoff » 24 мар 2009, 21:08

436ab7c3e4f2[1].jpg
Госпада,кто имеет хоть какое либо представление,примите участвие.
1) "-" и земля это одно и то же ?
2) черно-желтые в верхнем пучке, провода подключаются к "+" проводу идущему от замка зажигания на стартер.Я так понимаю что "+" возникает только в "start" , схема замка прелогается. Кто знает каким цветом провод в машине ?
3) черно-желтый в нижнем пучке, идет на блокировку двигателя. Где взять этот контакт?
4) есть еще один вопрос, но он похоже из разряда супер игра. Куда подключается синий провод "+" IGN 3 ? Согласно инструкции: используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска (выход программируется).
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №6  Сообщение Black_wizard » 24 мар 2009, 21:12

Рад бы помочь, но из 2-х сигналок которые я пытался поставить - обе работали на половину. По моему "-" и земля - не одно и тоже., хотя о каком заземление в машине можно говорить. От противного - если заземляющего провода нет - то земля = "-".

Поправьте если не так.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №7  Сообщение Uill » 24 мар 2009, 21:51

сначала вырубился турботаймер и авто запуск, потом работала только на открывание дверей в режиме валет, а потом просто заблокировала машину и все... полностью отключилось электропитание и никакой реакции на брелок и ключи... от такие вот глюки. А поставил пантеру 5700, мне навороченная не нужна, так что бы открывала и закрывала и временами покрикивала на подозрительных личностей
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №8  Сообщение Uill » 24 мар 2009, 21:55

по поводу вопросов, - и земля одно и тоже.... а вот по поводу автозапуска могу сказать точно что у меня сигналка была подключена в основнок к блоку предохранителей, но у меня есть преимущество в виде отсутствия чипключа...
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №9  Сообщение 2shakoff » 24 мар 2009, 22:46

Uill писал(а): но у меня есть преимущество в виде отсутствия чипключа...

у меня тоже есть это преимущество, вот только перед кем )))
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №10  Сообщение Black_wizard » 24 мар 2009, 22:57

У меня сигналка starline, глюков пока не наблюдается, автозапуск работает, но после нехитрой схемы.
Для того, чтобы утром завести авто с кнопки надо по приезду на точку
1. Поставить авто на ручник
2. Вытащить ключ зажигания (авто продолжает работать, так как есть турботаймер)
3. Успеть поставить машину на охрану.

Только при таких условиях срабатывает автозапуск. :(
Кстати такую х...ню обычно подключают на тахометр, мой электрик бился с этим часа 2, так и не сделал, бывает что авто в мороз не заводится, а на брелоке кажет - греюся уже. Определяю в мороз по первому дымному выхлопу - визуально. :lol:
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №11  Сообщение 2shakoff » 24 мар 2009, 23:53

Black_wizard писал(а): не заводится, а на брелоке кажет - греюся уже.

Надо контроль заведенного двигателя с тахометра перевешать на лампу зарядки аккумулятора.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №12  Сообщение Black_wizard » 24 мар 2009, 23:58

Это мысль!!!!
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №13  Сообщение serg66 » 01 апр 2009, 10:24

to: 2shakoff Попробую ответить на вопросы.

1)земля и "-" на рисунке не одно и тоже. Земля - это корпус авто, а "-" -это появляющаяся земля на данном проводе при активации соответствующей функции.
2)Исходя из схемы подключения на черно-желтом (тонком) плюс появляется при повороте ключа в положение стартер (START М15-5). Вам предлагается ( исходя из схемы) отрубить провод приходящий на стартер и подключить на его место черно-желтый (толстый) от сигналки. Сейчас схемы под руками нет, поэтому точно не помню, вроде у нас есть реле стартера. Надо найти на схеме это реле и отрывать и подключать провода туда.
3)Выход на блокуровку. На дизель, например, управление реле разрывающем подачу напряжения на клапан отсечки топлива на ТНВД. Клапан закрыт двигло не заведешь.
4)Если не хватает дву используешь третий.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №14  Сообщение 2shakoff » 01 апр 2009, 21:05

serg66 писал(а):Выход на блокуровку. На дизель, например, управление реле разрывающем подачу напряжения на клапан отсечки топлива на ТНВД.
согласно инструкции это "-" 300мА , то есть :
1 это "-"
2 сила тока не больше 300мА, на ТНВД будет такой провод?
serg66 писал(а):Надо найти на схеме это реле и отрывать и подключать провода туда.
а нельзя провод М 15-5 в любом месте перерезать? чем чревато?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №15  Сообщение serg66 » 01 апр 2009, 21:39

Сколько ест тока клапан отсечки я не замерял, а просто прилепил рядом реле, пустил через него провода к клапану и управляю им от сигналки (такая блокировка, я так считаю, не имеет смысла если не стоит блокировка открытия капота).

По поводу можно-ли резать у замка точно скажу - нельзя на машинках с COVEC(тнвд с электроникой) и МРI (безин), там провод заходит на блок управления ЕСМ(где он раздваивается черт его знает). Посмотрел по схеме (SD-46) есть различные варианты прохождения провода от М15-5(замок) до ЕЕ05-1 Е05-1(стартер) -как написал ранее раздваивается на ЕСМ и далее варианты с родной сигналкой и без нее, дальше механика или автомат, дальше реле стартера или без.
Мое мнение если есть реле стартера резать там (Е09-3), если нет поставить согласно схеме и резать там же (Реле должно быть расчитанно на ток коммутации не менее 40А).
ПыСы: реле стартера висит над топливным фильтром в правом верхнем углу моторного отсека.
Последний раз редактировалось serg66 02 апр 2009, 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 01 апр 2009, 22:17

serg66 писал(а): (Реле должно быть расчитанно на ток коммутации не менее 40А).

Такое мощное реле совсем не обязательно! :!:
На стартер идёт провод в 2 (два) квадрата! :D
(Не важно, есть или нет реле стартера!!!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №17  Сообщение 2shakoff » 01 апр 2009, 22:26

serg66 писал(а):Сколько ест тока клапан отсечки я не замерял, а просто прилепил рядом реле
то есть ты к клапану и к Е09-3 подключался через реле?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №18  Сообщение serg66 » 02 апр 2009, 10:11

Мощное может и не надо - согласен. Я просто посмотрел предохранитель сверху схемы и исходя из этого написал. На деле надо знать ток срабатывания и удержания втягивающего реле стартера или выяснить на какой ток расчитанно оригинальное реле стартера.

Насчет подключения: Я просто снял провод с клапана отсечки и запустил его через простое русское реле, которое поставил рядом с ТНВД. Управление реле подвел от сигналки. Реле стартера я не трогал. У меня другая сигналка.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №19  Сообщение 2shakoff » 02 апр 2009, 11:11

serg66 сфоткал реле,хотел выложить, ты опередил, спасибо. С проводом стартера ясно, буду резать Е09-3, теперь расскажи где искать провод с клапана отсечки?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №20  Сообщение serg66 » 02 апр 2009, 11:35

Картинка из доки жуткая, поэтому попробую обьяснить. Снимаешь интеркулер, декоративную пластиковую крышку. Видишь ТНВД.
На задней части Тнвд, где выходят трубки, сверху под резиновым колпачком стоит клапан. К нему подходит один провод под гайку. Если его снять, машина не заведется.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №21  Сообщение 2shakoff » 02 апр 2009, 11:39

а по какому принципу она будет его замыкать или размыкать? Ведь провод на блокировку всего один.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №22  Сообщение serg66 » 02 апр 2009, 12:31

Данная схема будет работать если "-" на черно-желтом появляется в режиме снятой с сигнализации машине (обычно так и есть, посмотри в описании сигналки). +12 лучше взять с любого провода на котором напруга появляется при включенном зажигании ("HOT AT ON" SD- 12-15 после предохранителей FUSE 5-10)
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №23  Сообщение serg66 » 02 апр 2009, 12:49

У тебя в документации есть схема подключени реле к блокировке. И судя по рисунку минус там появляется когда срабатывает сигнализация :( (зачем?). Короче цепляй лампу одним концом к этому проводу другим на плюс 12(постоянный- аккумулятор) и смотри когда она горит.
Последний раз редактировалось serg66 02 апр 2009, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №24  Сообщение serg66 » 02 апр 2009, 16:30

Почитал тут описание твоей сигналки ну и по-ходу надо резать около замка провод. Там так и написанно "вход блокировки включения стартера ключом в режиме дистанционного запуска. Подключить к проводу стартера на замке зажигания."

Черно желтый(толстый) к концу провода уходящего от замка
Черно желтый(тонкий) к замку
Выход IGN1 - M15-4
Выход IGN2 - М15-2
Выход IGN3 - похоже не нужон

Насчет блокировки двигателя: Это режим иммобилайзера - вкл\ выкл удерживанием кнопки, активируется через 30 сек после выключения зажигания. Подключай по схеме из инструкции (желтый провод на +12, а черно-желтый к сигналке), но помни, что при включенной блокировке у тебя будет постоянно работать реле разряжая аккумулятор.(Извиняюсь, но идиотское решение организации блокировки со стороны производителя)
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: подключение сиги Tomahawk TW-9020

Сообщение: №25  Сообщение 2shakoff » 02 апр 2009, 18:14

serg66 писал(а):Извиняюсь, но идиотское решение организации блокировки со стороны производителя
Да ну их к лешему этих производителей, давай подключим по человечески по serg66*нему.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация