Страница 1 из 2

Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:19
Леший
Привет всем форумчанам.Парни столкнулся с такой проблемкой.Открываю авто вставляю ключ в замок зажигания,завожу.Через несколько секунд глушу двигатель.Движка глохнет,а панель приборов горит и моргает аварийка.Опять поворачиваю ключ и завожу,выключаю двигло,а панель как горела так и горит.Удалось вылечить неисправность сняв клемму с АКБ.И был такой геморойчик: Водительскую дверь закрываю, ключ в замке,а колокол звенит и так же лечил снятием АКБ.Может кто сталкивался с такой проблеммой пожалуйста отпишите или чем вообще это чревато,скоро ехать в отпуск и не хо в лесу застрять.Да вот еще дополнение:В электрику не лазил,кроме как установил сигнализацию ПАНТЕРА с турботаймером.Один чел подсказал,что такое может быть когда турботаймер глючит.Спасибо всем откликнувшимся. poctenie

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:22
ArtBug
когда ключ вынут и приборы горят - на тормоз нажать, что будет?

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:33
arival52
Скорее всего что то с сигнализацией намудрили.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:43
Zarem
2 варианта: глючит реле в блоке сигналки (т.е. блок в ремонт, или под замену), либо сигналку ставили "гаражные профи" и криво к проводке подцепились... Полюбэ дорога к установщикам сигналки, пусть ищут косяк. Если ставил сам, то снимай блок и в сервис его на диагностику.

ЗЫ: Я в выходные в Твери, на даче буду, приезжай, погляжу, может без сервиса обойдёмся.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 19:38
Леший
То что с сигналкой что то я тоже на это грешу,но как установщику это правельно вкачать? Ведь они тоже не пальцем деланные,заднюю включат не успев и слово сказать.И вот еще такое в голову пришло,может сигналка разок глюканула и после снятия клеммы перепрограмировалась?Главное не загореться бы.Могут такие варианты быть?А при чем здесь педаль тормоза(из выше написаного)я чей то не догоню.Да вот еще парни,мне отключили функцию принудительного запирания дверей,(как не могу описать) Это может повлиять?

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 20:57
arival52
Какая разница каким они там "пальцем деланные", ехай и пусть настраивают или переделывают как должно быть. А если боишься что загореться может(хотя не знаю по какой причине), то тем более не тяни, а пока ставь на платную стоянку, снимай клемму на ночь, чтоб спать хорошо.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:10
Леший
В принципе все понятно,есть одно но.Эту неисправность можно опредилить по одному разу может всякое быть,хотя?Т.Е.Если всего один раз вылезло.Я на старексе езжу по выходным и в основном на рыбалку.Клемму скинул,хотя до этого неделю не снимал.Думал сгорит так сгорит.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:22
Zarem
Ну насчёт загореться, это конечно круто завернули.. Максимум, что грозит - это помёршая вконец сигналка, с открыванием замков ключиком, типа, лень, но надо и заглохший в дороге двигатель - чесслово ссущие мелочи)) Установщикам надо показать по банальной причине - это ОНИ делали и только они знают, КАК они это делали. Если по проводке всё норм, они могут(опять же, если не гаражные) поменять блок в случае, если сигналка куплена у них, либо написать бамажку, с которой тебе поменяют блок в магазине без экспертиз.
ЗЫ: скока-скока раз это было? Если один, то можно списать на случайный глюк, если несколько, то тут уже надо вышеиранееописанным заниматься.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:37
Леший
Сигналку он привез сам.Час назад созванивался с мастером,он заднюю не врубил.И вообще парняга хоть и самоучка,но волокет.После этих неприятностей я на рыбалку ездил в Волочек и все хорошо.НО как может быть сбой? Ведь это электроника! Представьте,едет жена, мотор глохнет,я сплю,ни чего не работает,я открываю глаза и вижу proshu proshu proshu .

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:42
arival52
В самолетах гражд.2-3 линии обхода, в военных 4-6, в космических кораблях до 8 и все равно падают.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:45
Zarem
Леший(посетитель) писал(а):НО как может быть сбой? Ведь это электроника!

Если смысл заложен прямой, то фраза шедевральна!))
У меня тута не далее, 2х недель назад, генератор в бортовую лишних 5вольт выдал, столько электроники сбойнуло, я и не знал, что корейцы столько в этот бус запихнуть смогли, до сих пор 3 полезных блока не работает)))

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:50
Леший
Ездил на праворульках и надо было дятлу купить соляру корейскую,если не в соляре не в электрике не АЛЕ.Извиняйте глюк yes2

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:53
arival52
Да ладно на кореек наговаривать, япошки тоже и новые мрут и старые. А уж если "криворучки" залезут, то и бентлу каку сломают.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:58
Zarem
Подпишусь под каждым словом) У меня ещё 2 ипонца помимо корейца, чесслово, с этим корейским дизелем меньше проблем и есть гарантия того, что доеду из пункта А в пункт Б без аккумулятора, с мёртвой проводкой, с вхлам разбитой подвеской, мёртвой тубиной и умирающим движком)) Ипонские бензинки ни одним из этих пунктов похвастаться так и не смогли..

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 22:05
Леший
Парни,вообщем делаем так.В воскресение иду за лялей в гараж.Накидываю минусовую клемму.Если глюк проявиться отпишусь.А дизель не такая простая техника.Выйду в эфир завтра утром.Всем большое спасибо.Голова пухнет.Горел разок,стремно.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 20:29
Леший
Привет парняги! Сегодня откотался без проблем.Ни чего не глючило и не светилось.Наверное назовем это так был сбой.Спасибо всем откликнувшимся.До отправки на п-ов Рыбачий осталось 28 дней. yes2 .Если что то то отпишусь.Всем удачи poctenie

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:19
Леший
Привет всем.Снял реле с турботаймера.Но приборы все равно глюкнули.Походу это замок зажигания парит голову.У кого какое мнение?

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:56
ArtBug
В турботаймере есть не только реле.
Я голосую: 99,9%, что это НОРМАЛЬНАЯ работа подключенного турботаймера.
Почитай инструкцию к сигналке и ПРОГРАММНО его выключи. Проблема пропадет.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 05:44
витаха19
ArtBug писал(а):В турботаймере есть не только реле.
Я голосую: 99,9%, что это НОРМАЛЬНАЯ работа подключенного турботаймера.
Почитай инструкцию к сигналке и ПРОГРАММНО его выключи. Проблема пропадет.

Правильно подключенный турботаймер не будет держать напряжение при заглохшем моторе,да и мотор не должен глохнуть при работающем таймере. Даже если он подключен криво,то через 1,2,5минут должен вырубиться.
Не совсем понятно,откуда ТС "снял реле". Вскрыл блок сигналки? Или релюшка выносная?
Отключите сигу полностью,выдерните предохранители питания,посмотрите,что произойдет.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 06:45
Zarem
Раз пошла такая пьянка..
1. Замок зажигания тоже может так голову морочить.
2. Где-то под торпедой(мне пока без надобности выяснять, где именно) стоят реле замка зажигания, которые подключают к цепи генератора основные потребители в момент поворота ключа и активируют цепь запуска и работы двигателя, при которой загорается приборка. Возможно одно из этих реле под замену. Найти несложно, засовываешь голову в нишу водительских ног и поворачиваешь ключ зажигания, где будет ощутимый щелчок, там и релюхи эти.
3. Сигналку лучше отключить воооообще, т.е. вытащить разъёмы из блока сигналки, только тогда будет понятно, она это, или нет.
4. Сигналка к чему-то подключена. Цепь турботаймера активирует те самые релюхи из п.2, подключается она туда одним из трёх способов:
а. врезка в цепь замка
б. врезка непосредственно к релюхе
в. подключение в предусмотренный разъём(на наших бусах маловероятно)
тоесть, качаешь инструкцию по установке своей пантеры(хоть бы модель указал), смотришь рекомендации по подключению и отключаешь именно по инструкции.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 11:04
Леший
Спасибо так и будем делать.Реле сняли с управления турботаймером.Теперь просто этой функции нет,но сигналка работает. А если релюха счелкает,то значит она работает.Если бы не работала,то цепь была бы разорвана и тока не было. Из этого вопрос:зачем ее менять?И какая конкретно? И сигнализация подключена скорее всего через замок.По опыту всегда спрашиваю,как ее отключить и доехать до дому.На что мне показали два черных провода которые нужно соединить.Из чего (мое мнение) они сейчас в разрыве.Такой геморой у меня после того, как машина долго стоит и не заводиться. Заказал контактную группу,она не дорогая.Буду пробовать.Если такая же хрень вылезет сниму сигналку и подарю электрику.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 18:24
Леший
Всем привет.Мужики,боюсь сглазить(тьфу тьфу тьфу),но похоже геморой прошел!!!.Ура.Поменял контактную группу замка зажигания.И теперь все гуд.Спасибо за поддержку и руку помощи.Удачи.Едем в Сайгон на рыбалку,на Малиновские ручьи. poctenie bayan yes2

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 07:32
Леший
Всем доброе утро.Наверное рано Я обрадывался.Гемор продолжается.Вчера вечером снял как некоторые советывали сигналку на хрен.Посмотрим что будет.Ваше мнение?Спасибо.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 19:10
Леший
Гемор вылечился.Всем кто советовал и как то поддерживал спасибо.Оставил родную сигналку и на этом все прошло.

Re: Ключа нет,а приборы горят

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 19:20
ЗаМакс
Вывод я один сделал. Электрик ваш(который сигналку ставил) не совсем квалифицирован оказался.