chernikov писал(а):Доброго! Так какую же все-таки цель вы преследуете: Избежать откл. магнитофона при запуске, или все-таки задержку при выключении зажигания. А то тема одна- описание несколько про другое.

Как ни странно,и то и другое

. Я сделаю задержку выключения (зажигание выключил,магнитола играет ещё секунд 10-15). Эта же опция не позволит выключиться магнитоле при включении стартера. 10 секунд я никогда не буду маслать стартером,а при запуске мотора питание на магнитолу будет поступать без перерыва.
baster писал(а):Зная ваш недавний опыт
baster писал(а):витаха19 писал(а):Есть блок с пищалкой-колокольчиком, расположенный за блоком ЕТАСS. Вот от него и отрезал проводки,идущие к актуаторам замков и подключил к ним провода ЦЗ сигналки.
Это самая настоящая кастрация. Зря вы так.
я даже боюсь что-либо советовать. Но вообще отключение магнитолки при запуске специально сделано. У магнитолки всегда 2 питания.
Удивлю,наверное,но я знаю про два питания

.Когда стоит родная кассетная балалайка,пропадание питания пофигу,она начинает работать через 1-2 секунды.Мой же агрегат перезагружаться может секунд 10. При этом ,если включена навигация,приходится снова ковыряться в настройках...
В сети есть предложения по устранению данной проблемы с применением дополнительных мини-АКБ. Кстати,тоже имеется в наличии,если не прокатит вариант с задержкой,то пойду путем посложнее
