Loading

STAREXCLUB.RU


         

Стартер

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.


Re: Стартер

Сообщение: №76  Сообщение ALEX900 » 06 окт 2013, 15:45

Аккум не долго гонял . часа 3, небольшим током 2,5-3А
В России есть три времени года: грязь намокла, грязь замерзла и грязь засохла.
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Стартер

Сообщение: №77  Сообщение arival52 » 06 окт 2013, 15:56

Ну что могу по аккуму посоветовать,(погонять его сутки с током от 3 до 6,5 ампер(при наличии этой функции на зарядном устройстве), послушать булькает или нет) после этого, если он не обслуживаемый(а оно скорее всего так), подъехать к специализированной торговой точке, что занимается продажей аккумуляторов, попросить померить нагрузочной вилкой, если не будет соответствовать критериям исправного, то под замену. Ну и соответственно почистить и обработать все места силовой части стартера( можно и сам стартер, тоже обслужить) если не хотите в морозы по нему монтажкой стучать.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11330
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Стартер

Сообщение: №78  Сообщение ALEX900 » 06 окт 2013, 16:10

У меня сомнения возникли по-тому, что с разрязенным акумом я уже столкнулся.
По этому и заряжал.
Но ничего такого не было, ни треска, на моргания лампочек, просто не крутил и все....
А тут...???
В России есть три времени года: грязь намокла, грязь замерзла и грязь засохла.
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Стартер

Сообщение: №79  Сообщение arival52 » 06 окт 2013, 16:14

Реле стартера можно еще глянуть, все равно это "лечение по фотографии", в каком направлении двигаться я примерно изложил, а причин может быть куча, начиная от замка зажигания и прочими (фантастическими проблемами) редко встречающимися.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11330
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Стартер

Сообщение: №80  Сообщение Офицер » 06 окт 2013, 16:25

ALEX900 писал(а):...Но ничего такого не было, ни треска, на моргания лампочек, просто не крутил и все...

В первый раз разрядился у Вас в ноль, поэтому ничего не моргало.
ALEX900 писал(а):... щелчки страшные и лымпочки на приборке в такт щелчкам мигают...

Во-второй раз Вы попали в момент, когда еще аккумулятор чуть "теплился".
Проверьте падение напряжения на аккумуляторе при выключенных потребителях, вероятно где-то автомобиль "теряет" зарядку. Второй вариант- Вашему аккумулятору писец, о чем написал arival52.ИМХО.
Изображение Изображение Изображение
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2043
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Стартер

Сообщение: №81  Сообщение Klopius » 06 окт 2013, 16:36

ALEX900 писал(а):.... щелчки страшные .....

Это на/в стартере втягивающее реле!
Пружина сильнее "удерживающей силы" напряжения аккумулятора!
(если бы я был электриком, то меня бы за такое объяснение - завернули бы в плед, посадили на кол и сожгли) sorry
Хотя могут быть и контакты виноваты того самого реле!
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 9454
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Стартер

Сообщение: №82  Сообщение serg66 » 06 окт 2013, 21:34

Еще как вариант, обсыпались пластины в одной из банок. На менее энергоемкие потребители оставщейся емкости хватает, а на мощных потребителей не хватает.
Изображение
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice
гос. номер: p492bk
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Стартер

Сообщение: №83  Сообщение ALEX900 » 07 окт 2013, 10:12

Пасиба, народ!
Рано я панику поднял. Это акм мозг рушит.
Сегодня утром попробовал еще. с пятого раза завел. ну ооооочень туго....
Т.к. я не знаю, что делали с акб до меня, да и видок у него так-себе, куплю просто новый.
А старый заряжу и про запас возить буду.
В России есть три времени года: грязь намокла, грязь замерзла и грязь засохла.
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Стартер

Сообщение: №84  Сообщение Neposeda » 07 окт 2013, 20:31

1. Контакты на стартере/втягивающем.
2. Слабый ток АКБ.
3. Контакты с АКБ.
4. Контакты внутри стартера/щетки.
5. Контактная часть замка зажигания (правда верю слабо - у меня реле срабатывает).
Первые 4 пункта проходил прямо в описанном порядке, так что лучше пройди сразу все - они все взаимосвязаны, т.е. лечишь одно, работает лучше, но потом всплывает следующая по цепи неисправность.
1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
http://grand-meyer.ru/ Кабельный обогрев всего от сети 220V.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Стартер

Сообщение: №85  Сообщение Klopius » 07 окт 2013, 21:31

ALEX900 писал(а):....
А старый заряжу и про запас возить буду.

Когда будешь покупать новый, старый в магазине проверь нагрузочной вилкой!
Может проще сдать, чем возить с собой балласт! good2
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 9454
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Стартер

Сообщение: №86  Сообщение Анатолий » 01 ноя 2013, 16:29

И так я тоже добавлю суда своего опыта.... sigara
После замены коробки столкнулся с проблемой, не заводится машинка, ключом щёлк, а в ответ тихий и уверенный тик тик(кто то писал про подобное). Так вот когда ждал коробку, провёл ревизию стартера, когда собирал поставил коряво пружину втягивающего.Исправил и вернулась прежняя ситуация, когда в прошлом году мучался с топливной,видать подполил чего то ,так вот сейчас иногда появляются проскоки в запуски (когда стартер как бы не цепляет). Так вот достало, заказал новый за 7 000 рублей,поставлю проверю идею об изношенном бендексе, хотя на вид всё нормально,кроме того что он выходит в зацепление на 50 %... poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург.
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 317 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Стартер

Сообщение: №87  Сообщение Бурый » 10 ноя 2013, 13:57

Всем Доброго времени суток!!! Помогите советом!!! Дело в том, что уже давно появились "пропуски стартера", визжит но но стартер не крутит... Это не постоянное явление, могу день про ездить без проблем, а могу раза с 6-го завести стартер... Грешил на втягивающее, купил и решил поменять к зиме, но замена результатов не дало!!! Может не то и не там? Подскажите!!! Зима скоро, и каждый прогрев свечей на счету!!! Заранее Благодарю!!!
Бурый
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:03
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2009, D4CB, 5 SPEED 2WD, МКПП, Grand Starex.
гос. номер: А348ЕМ
Населённый пункт: Тара

Re: Стартер

Сообщение: №88  Сообщение arival52 » 10 ноя 2013, 14:07

Бендикс, вилку и венец на маховике надо глянуть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11330
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Стартер

Сообщение: №89  Сообщение Бурый » 10 ноя 2013, 14:21

arival52 писал(а):Бендикс, вилку и венец на маховике надо глянуть.

Они там заменяемые?
Бурый
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:03
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2009, D4CB, 5 SPEED 2WD, МКПП, Grand Starex.
гос. номер: А348ЕМ
Населённый пункт: Тара

Re: Стартер

Сообщение: №90  Сообщение arival52 » 10 ноя 2013, 14:38

конечно
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11330
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Стартер

Сообщение: №91  Сообщение бродяга » 10 ноя 2013, 14:51

На маховике может отсутствие нескольких зубьев poctenie
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: 2006,4DBH,2WD,АКПП,GRX,бинар 5д-с
гос. номер: H 305 CC 37
Населённый пункт: Иваново

Re: Стартер

Сообщение: №92  Сообщение Бурый » 10 ноя 2013, 15:14

бродяга писал(а):На маховике может отсутствие нескольких зубьев poctenie

Не думаю что их стартер "съел"))
Бурый
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:03
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2009, D4CB, 5 SPEED 2WD, МКПП, Grand Starex.
гос. номер: А348ЕМ
Населённый пункт: Тара

Re: Стартер

Сообщение: №93  Сообщение Бурый » 11 ноя 2013, 11:48

бродяга писал(а):На маховике может отсутствие нескольких зубьев poctenie

Не думаю что их стартер "съел"))

Все проверил, износ не большой конечно есть, но не значительный... Чертовщина какая-то((((
Бурый
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:03
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2009, D4CB, 5 SPEED 2WD, МКПП, Grand Starex.
гос. номер: А348ЕМ
Населённый пункт: Тара

Re: Стартер

Сообщение: №94  Сообщение arival52 » 11 ноя 2013, 16:17

Смотрите бендикс (обгонная муфта) там есть пружинки и роликовые бочонки, но вам это не надо, если он сломался заменить на новый ЦЕЛИКОМ.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11330
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Стартер

Сообщение: №95  Сообщение Вальтер » 27 ноя 2013, 08:43

Привет всем !!! Я выписал стартер в автодоке ,конечно захотелось заплатить поменьше, как это бывает, думаю не только у меня,по вину надо было вот по таким номером 36100-4A000 а выписал 36100-4A010 разница в форме стартера в инете он идет как оригинальный аналог. В связи этим возник вопрос могу ли я поставить ?Что можно сделать если не подойдет? Может можно собрать их двух мне нужно электрическая часть. Сам пока не могу нахожусь в Самаре на лечении хотелось бы узнать по бездельничаю,
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда обычный автомобиль не доедет.
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Стартер

Сообщение: №96  Сообщение Katsmazon » 27 ноя 2013, 08:51

Ну раз сэкономил, тогда снимай старый и сравнивай их посадочные места, вылет бендикса, диаметр и число зубьев бендикса. Вполне возможно что они взаимозаменяемые.
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2625
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Стартер

Сообщение: №97  Сообщение SERG_E74 » 27 ноя 2013, 09:23

"Вальтер" Эти стартеры полностью идентичны, во всяком случае по посадочным плоскостям и по бендексу, длины и диаметры остального не сравнивал, лично сам щупал вчерась!!!

Как говорится "Прям в руку", только вчера себе в магазине купил 36100-4A000 но там был и 36100-4A010, цена полностью идентична. Продован (хороший знакомый) порекомендовал купить именно 4А000, а вот по каким критериям? не досуг было спрашивать да и времени особливо на разговоры не было!
............
спустя 2 часа.

Только что поменял стартер на своём "Боливаре". Посмотрел все расстояния и допуски. У Вас может возникнуть проблема с установкой 4A010.
Дело в том что 4A000 имеет форму (как бы выразится) буквы ЗЮ(Z) или вытянутой Г не с проста! Задняя часть-щёточный узел, не доходит до держателя опоры двигателя около 5мм., при общей длине от плоскости посадочного места до края стартера 215мм.

Ну с другой стороны, ВСЕ каталоги ,как один, "дают" 4A010 как ПОЛНОЦЕННУЮ замену 4A000 (обновлённую), а это в том числе и соблюдение типо-размерности!

Так что меряйте и прикидывайте!
Удачи! poctenie
Самая лучшая аэрография для ДЖИПА это: Равномерно распределённая по всему кузову в стиле обстракционизма ГРЯЗЬ!!!

SERG_E74 получил благодарность от: Вальтер
Рейтинг: 0.58%
 
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Стартер

Сообщение: №98  Сообщение Вальтер » 27 ноя 2013, 13:23

Я снимал свой стартер раза три,и видел какой он что из себя представляет он похож на букву Z как пишет SERG_E74, дело в том износились плюсовые щетки, я менял на вазовские но они надолго не хватают, примерно на полгода, последний раз снимал недели две назад опять поменял дело в том щетки приварены не как на наших машинах я их зажимал куском медной трубки,там у меня и на якоре износ примерно 1-1,5 мм. Ладно вот вылечусь приеду и посмотрю что к чему а пока не до этого, сейчас нахожусь в Самаре на вытяжке позвоночника, грыжи замучили.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда обычный автомобиль не доедет.
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Стартер

Сообщение: №99  Сообщение Вальтер » 10 янв 2014, 12:26

SERG_E74 писал(а):"Вальтер" Эти стартеры полностью идентичны, во всяком случае по посадочным плоскостям и по бендексу, длины и диаметры остального не сравнивал, лично сам щупал вчерась!!!

Как говорится "Прям в руку", только вчера себе в магазине купил 36100-4A000 но там был и 36100-4A010, цена полностью идентична. Продован (хороший знакомый) порекомендовал купить именно 4А000, а вот по каким критериям? не досуг было спрашивать да и времени особливо на разговоры не было!
............
спустя 2 часа.

Только что поменял стартер на своём "Боливаре". Посмотрел все расстояния и допуски. У Вас может возникнуть проблема с установкой 4A010.
Дело в том что 4A000 имеет форму (как бы выразится) буквы ЗЮ(Z) или вытянутой Г не с проста! Задняя часть-щёточный узел, не доходит до держателя опоры двигателя около 5мм., при общей длине от плоскости посадочного места до края стартера 215мм.

Ну с другой стороны, ВСЕ каталоги ,как один, "дают" 4A010 как ПОЛНОЦЕННУЮ замену 4A000 (обновлённую), а это в том числе и соблюдение типо-размерности!

Так что меряйте и прикидывайте!
Удачи! poctenie


Мои опасения не оправдались, стартер встал как родной,так что можно покупать любой из этих двух. bayan
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда обычный автомобиль не доедет.
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Стартер

Сообщение: №100  Сообщение SERG_E74 » 12 янв 2014, 09:36

Вот и ладушки, рад что он идентичен! Значит каталоги как оказалось не врут xm
А вот как ощущения на старте, помощнее крутит или так же?
Я позвонил знакомому продавану, он сказал что вроде у А010 редукторная часть попроще (дань китайской моде экономить на всем).
Самая лучшая аэрография для ДЖИПА это: Равномерно распределённая по всему кузову в стиле обстракционизма ГРЯЗЬ!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация