Loading

STAREXCLUB.RU


         

Стартер

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.


Re: Стартер

Сообщение: №51  Сообщение ВАН » 25 дек 2012, 18:51

Подскажите ,плз, чайнику как перемкнуть втягивающее?Когда смотришь на него сверху из-под капота то виден лишь левый контакт(гайка то есть),правого контакта не видно,да и под изоляцией он наверное.Что если организовать провод от плюса АКБ и прижать его к левой гайке?Как думаете господа?
ВАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2003. CRDI, 2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: СПБ

Re: Стартер

Сообщение: №52  Сообщение Katsmazon » 25 дек 2012, 19:03

А лампочка иммобилайзера тухнет? Сигналкой и центральным замком(если есть) машину открыл? Предохранители смотрел?
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2778
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Стартер

Сообщение: №53  Сообщение serg66 » 25 дек 2012, 19:20

ВАН писал(а):.... как перемкнуть втягивающее?.........провод от плюса АКБ и прижать его к левой гайке?

Проще найти реле стартера,
e09.JPG

выдернуть его из колодки и замкнуть два самых толстых провода (по схеме красный и черный). Естественно перемычка должна быть толстенькая 2-3 квадрата. При этом должно сработать втягивающее реле стартера, замкнутся контакты стартера и закрутиться сам мотор стартера.
Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1226
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот 2018 (2019 м.г.)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Стартер

Сообщение: №54  Сообщение ВАН » 25 дек 2012, 19:34

Открывал центральным замком с кнопочки на ключе,преды проверил в салоне и под капотом.До этого ,в морозы -17,20 стартёр проворачивал довольно шустро но двигатель не схватывал ни чуть,а сегодня потеплело,ну думаю -заведусь за елкой сьезжу,ключ повернул,стартёр странно так главное-очень медленно проворачивает двигатель и при этом визжит не характерным для него звуком,ну а потом встал и ни дрыг.Пробег около 190 000 км,наверное уже пора.
ВАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2003. CRDI, 2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: СПБ

Re: Стартер

Сообщение: №55  Сообщение витаха19 » 25 дек 2012, 19:53

Serj писал(а):самое простое - реле стартера за расширительнм бачком. Потом перемкни втягивающее - если заведётся, значит оно.

Или кнопка на педали сцепления sorry
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: Starex 2007 МКПП D4BH длинномер + Terracan 2002 АКПП
Населённый пункт: Хакасия

Re: Стартер

Сообщение: №56  Сообщение Ivan107 » 25 дек 2012, 22:49

Leshiy77 писал(а):Перевожу ключ в положение старт и все... тишина. То есть совсем тишина, стартер даже не щелкает. Что делать? что смотреть? proshu

Селектор АКПП в каком положении?
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Стартер

Сообщение: №57  Сообщение Leshiy77 » 26 дек 2012, 01:01

Спасибо всем за проявленный гуманизм. Отвечаю по порядку. лампочка имобилайзера гаснет вместе с магнитолой и лапочками кондея, но это вроде штатный режим, у меня так всегда было. АКПП в положении Парковка. Если можно, скиньте фото где это пресловутое реле стартера и как добраться до контактов втягивающего реле. Теперь, если позволите, мои мысли по этому поводу. Стартер не думаю, что полетел, обычно он предупреждает о том, что скоро загнется. Думаю, что это все же реле стартера, но поскольку я "чайник", то читая мануал, разобраться где это пресловутое реле, как до него добраться так и не смог. Скиньте тупому фото. Заранее спасибо.
Leshiy77
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 00:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007, 2,5 CRDI, АКПП
гос. номер: к716ух197
Населённый пункт: Москва

Re: Стартер

Сообщение: №58  Сообщение Serj » 26 дек 2012, 01:28

Реле стартера тебе показали уже: Re: Стартер
или так
IMGP6521.JPG

Или имелось ввиду втягивающее реле стартера?

Мне кажется проще - эвакуатор, сервис. А то натворит делов. serg66
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 880 раз.
Поблагодарили: 3019 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Стартер

Сообщение: №59  Сообщение Leshiy77 » 29 дек 2012, 01:46

Еще раз спасибо всем. Машина завелась. Очень надо было чтоб она поехала, и она меня услышала... Добрался до реле стартера, выдернул, попытался замкнуть контакты напрямую - реакция была нулевая. поставил реле на место - машина молчит и не заводится. Выдернул реле, почистил контактную группу, поставил реле на место и вот оно чудо, машина ответила ровным гулом заведенного мотора. Дело наверное в контактной группе. Еще раз спасибо всем кто откликнулся.
Leshiy77
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 00:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007, 2,5 CRDI, АКПП
гос. номер: к716ух197
Населённый пункт: Москва

Re: Стартер

Сообщение: №60  Сообщение мультивенщик » 11 янв 2013, 17:41

Парни, помогите советом. Включаю зажигание, все приборы загораются, дальше включаю стартер, а в ответ тишина, ни щелчков ни чего. Через некоторое время всё заводиться . Проще отвезти в сервис, но хочу разобраться сам.
мультивенщик
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2005г.
Населённый пункт: Уфа

Re: Стартер

Сообщение: №61  Сообщение Serj » 11 янв 2013, 18:02

Кстати, судя по картинке выше, реле стартера может и отсутствовать. И это, ещё есть варианты, что без нажатия педали сцепления не заводится, типа концевик стоит.
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 880 раз.
Поблагодарили: 3019 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Стартер

Сообщение: №62  Сообщение serg66 » 11 янв 2013, 19:42

Не, реле есть в любом случае. Просто, если нет штатной противоугонки стоит Старт Реле под капотом, если есть штатная противоугонка стоит Аларм Реле в салонном блоке реле (М06, второе свеху в левой колонке). И оно хитрое, нормально замкнутое, те питание на стартер подается не замыкание контактов реле, а замыканием контактов в замке зажигания. Т.о. это реле размыкается при подаче питания через замок зажигания, если не снята охрана. Могли обгореть контакты в замке.
Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1226
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот 2018 (2019 м.г.)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Стартер

Сообщение: №63  Сообщение Serj » 11 янв 2013, 20:48

Очень может быть в эту сторону, т.к. на фотках мультивенщика, я не увидел реле стартера sorry (под капотом) на знакомом месте.
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 880 раз.
Поблагодарили: 3019 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Стартер

Сообщение: №64  Сообщение мультивенщик » 26 янв 2013, 11:01

Всю проблему решил,пацаны. Заменили втягивающее реле и сделали ревизию стартера. 7 лет ни кто стартер ни трогал. Обошлось 3000 руб.
мультивенщик
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2005г.
Населённый пункт: Уфа

Re: Стартер

Сообщение: №65  Сообщение Neposeda » 09 мар 2013, 22:48

И у меня случился стартер. Симптоматика: 1. Иной раз стартер тяжело крутил, как будто масло замёрзло. 2. В день выхода из строя 2 раза крутанул вяло и замолк. 3. Никаких щелчков втягивающего или сильного падения напряжения на попытки не происходило. 4. Ни втягивающее, не стартер при подаче питания не грелись. 5. Попытки запитать напрямую не дали вообще ничего (даже звука). 6. При постукивании по стартеру в момент попытки завести появлялись мимолётные и бестолковые намёки на жизнь.
Вскрытие показало: износ щёток! всё. Заменили щётки, почистили остальное, и круть верть как новый. Цена ремонта дешевле чем услуги слесаря по мотнажу/демонтажу. Все остальные детали стартера оказались в идеальном состоянии, теперь лежит новое втягивающее, купленное наперёд (что бы за ним не ездить) Щётки подбирались с отечественного автопрома.

пы.сы. готовлюсь к ревизии генератора.
1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
http://grand-meyer.ru/ Кабельный обогрев всего от сети 220V.

Neposeda получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.51%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Стартер

Сообщение: №66  Сообщение витаха19 » 10 мар 2013, 13:33

Щетки паяли?
На D4BA менял недавно,паял горелкой и твердым припоем...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: Starex 2007 МКПП D4BH длинномер + Terracan 2002 АКПП
Населённый пункт: Хакасия

Re: Стартер

Сообщение: №67  Сообщение Neposeda » 11 мар 2013, 00:15

витаха19 писал(а):Щетки паяли?
На D4BA менял недавно,паял горелкой и твердым припоем...

Делали в мастерской, то наковыряли не видел, могу сказать толко, что сами щётки снять поставить не сложно, а вот припаивали как не ведаю, сам бы чувствую навозился, такое ощущение, что провода от щёток с завода были запрессованы и заварены в детали стартера.
1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
http://grand-meyer.ru/ Кабельный обогрев всего от сети 220V.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Стартер

Сообщение: №68  Сообщение Fomin Evgeniy » 11 мар 2013, 10:44

Щетки , точнее их провода ,при замене приваривают к "шинке" контактной ( точечной) сваркой. Паять можно латунью . но ни в коем случае не оловянными припоями.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Стартер

Сообщение: №69  Сообщение pavel igorevich » 02 сен 2013, 18:11

а блок щеток можно вроде отдельно купить и поменять? или это проблематично? По Экзисту стоит около 600 р.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 3468
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Стартер

Сообщение: №70  Сообщение витаха19 » 02 сен 2013, 20:24

Минусовые щетки приварены к щеткодержателю, плюсовые все равно придется варить-паять (горелка+бура+латунь или серебросодержащий припой)
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: Starex 2007 МКПП D4BH длинномер + Terracan 2002 АКПП
Населённый пункт: Хакасия

Re: Стартер

Сообщение: №71  Сообщение pavel igorevich » 03 сен 2013, 17:31

да , все на пайке .
Кстати, стартер действительно снимается довольно просто.
А вот ставиться обратно не просто... neponiatki
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 3468
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Стартер

Сообщение: №72  Сообщение ALEX900 » 06 окт 2013, 15:02

А подскажите такой момент???
Сел заводить бус, повернул ключ, он сразу не завелся, я выключил и сразу вновь попробовал.
А он некрутит, щелчки страшные и лымпочки на приборке в такт щелчкам мигают...
У меня подозрение, что я что-то спалил.... help
В России есть три времени года: грязь намокла, грязь замерзла и грязь засохла.
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Стартер

Сообщение: №73  Сообщение arival52 » 06 окт 2013, 15:03

А что был запах? Аккумулятор в каком состоянии? Массу давно смотрели клеммы?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11419
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Стартер

Сообщение: №74  Сообщение ALEX900 » 06 окт 2013, 15:12

Запаха не было.
Аккум не свежий, но нормальный. Недавно снимал заряжал. Да и крутил он прилично.
В клеммы не лазил.
Я к тому, что до этого все нормально было.
Может я сейчас что-то напортачил и между попытками завода мало времени дал.
И из-за этого что-то подгореть могло?
В России есть три времени года: грязь намокла, грязь замерзла и грязь засохла.
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Стартер

Сообщение: №75  Сообщение arival52 » 06 окт 2013, 15:17

Маловероятно. Смотреть надо где питание потерялось или масса.
ALEX900 писал(а):........Аккум не свежий, ............В клеммы не лазил............

А обязательно НАДО скоро зима, особо не попляшешь с бубном, поэтому лучше подготовится, как долго аккум. набирал зарядку, каким током?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11419
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация