svyat писал(а):Друзья, помогите разобраться.
После замены хвостовика раздатки спидометр стал занижать показания скорости уже не на 5 , а на 10 км в час. По прошествии нескольких недель стрелка при движении стала скакать и в итоге упала и перестала показывать какую либо скорость. Правда иногда, при долгой езде быстрее сотни, она вдруг восстает из могилы и снова кажет некоторые значения, потом снова умирает. Провода живые, не болтаются.
А хвостовик ты почему менял?
Шур Шурыч писал(а):Сначала проверь датчик скорости.Выкрути его из раздатки,и при включенном зажигании,и одетой на него колодке,вручную покрути за шток ,который увидишь внутри датчика.А кого нибудь попроси посмотреть на спидометр,если стрелка дергается - датчик ИСПРАВЕН!Если нет - то кирдык ему.Если датчик исправен,то лезем далее- вынимаем шестерню спидомерта(масло с раздатки сливать не надо-капнет несколько капель),и ВНИМАТЕЛЬНО ее осматриваем на предмет целостности зубьев.Зубья пластмассовые-должны быть не замяты,не съедены.Если она целая ,то значит навернута внутренняя (она на валу,внутри крышки хвостовика раздатки)Я у себя менял сразу парой,так как внутренняя была почти на пределе.Неисправность проявилась так как Вы и описали.При этом не работал еще и счетчик пробега.
К этому добавлю, что данные пластиковые шестестерни находятся в масле, и очень быстро умирать не должны. Проверь также подшибники раздатки: вполне может быть что подустали, и начало бить вторичный вал, который и разбил и шестерни спидометра и хвостовик.
Fomin Evgeniy писал(а):Если не изменяет память , то пластиковая шестерня на валу РПК фиксируется от проворота только шариком , утопленным на половину в вал.
На предыдущем Старексе я через отверстие датчика просверлил шестерню , нарезал резьбу М4 и вкрутил утопленный винт с внутренним шестигранником. И забыл про эту проблему. Хотя сейчас понимаю , что проще было бы открутить заднюю крышку РПК.
а в данном случае меня смущает сверление и лишняя свободно-летающая железяка, проще новую шестерню посадить