Страница 20 из 23

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 11:25
PAW8965
serg12rus писал(а):
Katsmazon писал(а):Это не блок. Это корпус масленного насоса. Или ехать к аргонщику, на приварку, или к автослесарю, на замену насоса.

Схема крепления генератора есть?
Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка вот тут я думаю найдёте,разберётесь... poctenie

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 11:29
Аfrikapilot
serg12rus писал(а):Схема крепления генератора есть?
Крепление генератора
Кинь фото своей поломки.

Вот нижнее крепление генератора

нижнее крепление.jpg

Умирает генератор

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 20:14
волгоград34
Привествую форумчан!, может пишу не в ту тему,( да простят меня модераторы) дело в том периодически, раз в пол года умирает генератор, спецы говорят влияет течь масла, трубка подающая масло в насос который на генераторе крепится хитрым болтом с отверстием через две медные шайбы, обжать-острашно сломать т.к. болт пустотелый и усилий к слому много не надо,вот и капает масло,может у других по другому это решено?

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 20:22
Serj
Эту тему (про генератор) полистай с начала и глянь эти: https://cse.google.com/cse?cx=009468591 ... 0%BE%D1%81

Re: Щетки генератора

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 07:20
Kamtel
serg66 писал(а):
Klopius писал(а):P.S. об "остатке" графита с указанием пробега авто! ;)

Это я и хочу знать. Если умирал по причине стачивания щеток, то на каком пробеге.
А указанные величины напряжений говорят не только о работоспособности регулятора , а о работоспособности генератора вцелом как прибора. Причем напруга может скакать и при рабочем регуляторе, но зависших щетках.
У меня есть щетки и даже сальники, но нет времени, чтобы спокойно снять-разобрать-поменять. А до выезда осталось меньше месяца. Вот и хочу себя успокоить.


Тут не угадаешь! У меня на одном генераторе щетки вначале начали моргать ( лампочка генератора помаргивала), и длилось это недели две, потом только загнулись. На другом гене сгорало реле-регулятор, и он сразу умирал. Возьмите с собой щетки если боитесь не доехать. Но тут все-равно гараж нужен, чтобы снять гену. И масло потом долить в мотор, оно вытекает через шланг подачи.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 08:49
Katsmazon
Масло доливать не надо =) Там грамм 10 - 20 вытечет.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 10:36
Scorp2014
Здравствуйте! Потухла лампа заряда(совсем),думал перегорела,залез в панель, оказалось рабочая питание приходит на нее и уходит, а до фишки на генераторе не доходит(на розовом есть ,на желтом нет), так вот вопрос:где может питание потеряться и с чего начать его поиск?

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 04:05
PAW8965
Под капотом блок предохранителей...Над ним.под ним poctenie

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 20:14
Scorp2014
Нашел обрыв, восстановил и появилась зарядка, но лампа так и не загорелась, если провод на фишку который идет замкнуть на массу то горит,но идет жесткая нагрузка на проводку. Я генератор отдавал в ремонт может как-то собрали не так? Подскажите в чем причина может быть?

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 03:17
Neposeda
Scorp2014 писал(а):Нашел обрыв, восстановил и появилась зарядка....может как-то собрали не так? Подскажите в чем причина может быть?

ну... может и реле-регулятор+щёточный узел не совсем тот поставили, правда с таким сталкивался не на наших машинах. А ты сам при ремонте не мог провода на фишке местами поменять? Посмотри как идёт заряд: если при запуске двс газ не нажимать есть зарядка? Если нет, то где-то что-то не досмотрел в проводе от лампочки. Лампа загорается при включении зажигания, и показывает, что якорь генератора проводит сигнал на массу. После запуска на якоре появляется напряжение и лампа не горит. Подобное часто при протекании масла в генератор: щётки залиты маслом и нет контакта на ротор. После запуска есть зарядка, когда течь масла ещё не сильная, т.к. щётки его разгоняют.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 14:36
Павел76
Добрый день подскажите пожалуйста, сегодня увидел из под защиты обрывки ремня, сунулся под капот одного из двух ремней генератора нет, второй тоже не в лучшем виде, плюс на ремне гидроусилителя один ручеек отрезало. Завел мащину с открытым капотом услышал шумок как шорох и подсвиставание на холостых оборотах. Похоже пришел каюк подшипникам в генераторе, так вот собственно и сам вопрос какие подшипники и что еще заказывать раз уж генератор снимать и разбирать придется,(не охота машину на подъемнике оставлять пока зч будут ехать, лучше заранее заказать) ну и про подводные камни заодно при снятии устаноке гены и его переборке. Живем в колхозе, специализированных сервисов у нас нет, ну а в том сервисе который есть (в нем в принципе и обслуживаюсь) на вопрос о переборке уверено заявили что переберут.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 15:21
Katsmazon
До кучи меняй медные колечки на входной масленной трубке и по хорошему саму трубку (та что к вакуумному насосу крепится). А с подшипниками не спеши. Может это ремень свистит? Если все таки будешь разбирать гену, то поменяй сальник, пыльник и купи на всякий случай щётки.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 21:48
Павел76
Ремень вытянут сильно, натянул до конца свист пропал, завтра закажу ремни поменяюа там будем посмотреть, спасибо за совет. Одно смущает, почему ремень разлохматило и в клочья......
И еще вопрос, хотел ремень гнны на внутренний ручеек перекинуть отпустил натяжитель, отпустил гайку что с торца с переди двс под геной на 14, а ослабить натяжение ремня не смог, даже не сдвину гену, где еще держит?

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 12:53
Иван Белый
Всем добрый день! Вопрос к спецам. Это приговор? Или можно что-то сделать? Выточка только одной щеткой. Скорее всего потому, что щетки не оригинал...

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 14:03
Serj
вроде кольца кто-то менял, но не легко.
Ну и вот с этого места: Re: Генератор D4BH (4Д56)

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 20:49
AJIKALLI
Выработка совершенно некритичная. Руки чешутся?

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:45
igor309
Тоже согласен, что выработка не критичная. Наждачкой 800-кой проходил. Для улучшения контакта.
Хотя можно и поменять. Но только в сервисе по генераторам.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 13:55
Иван Белый
igor309 писал(а):Тоже согласен, что выработка не критичная. Наждачкой 800-кой проходил. Для улучшения контакта.
Хотя можно и поменять. Но только в сервисе по генераторам.

Поствил оригинальные щетки, наждачкой прошёл, буду наблюдать..

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:54
PAW8965
Буртики шлифануть и делов то.Далее шлифануть до зеркала-чем глащще будет поверхность,тем дольшее будут ходить и щётки и коллектор poctenie ...

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 14:21
Katsmazon
Лучше не шлифануть, а проточить на токарном.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 17:30
Zarem
А заменить даже лучше, чем проточить на токарном svst

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 17:57
Katsmazon
Я думаю равнозначно.
IMG_20190114_190131.jpg

На этом была выработка поболее.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 20:20
Иван Белый
Иван Белый писал(а):
igor309 писал(а):Тоже согласен, что выработка не критичная. Наждачкой 800-кой проходил. Для улучшения контакта.
Хотя можно и поменять. Но только в сервисе по генераторам.

Поствил оригинальные щетки, наждачкой прошёл, буду наблюдать..


Приветствую! Не знаю, связона это или нет, но поплавилась и коротнула на корпус проводка статора... Смогут ли перематать обмотку, интересно?.. Может у Питерских или Новгородских у кого есть статор, или генератор со сгоревшим ротором, я бы прикупил.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 17:45
ae91
Здравствуйте, форумчане!
Проблема такая сильно греется генератор. Аккумулятор стоит новый, в марте купил, 90 ампер.
Пару дней назад пропала зарядка. Только сегодня руки дошли поменять генератор. Завел автомобиль напряжение выдает 13.9-14.2 вольта. Проехал 15км дотронулся до генератора, он горячий рука не терпит.
Какая может быть причина.
Ждём ваших советов спасибо.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 21:25
CarPlaza
Распродажа! Стартер+генератор 1700руб