Страница 19 из 23

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 13:20
ae91
Katsmazon писал(а):В обоих должен быть +
Я уже спрашивал - ты их ранее местами перепутать не мог? перепутать

Я точно нет, а вот до меня не знаю. Попробую прозвонить. о результате опишусь.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 15:34
ae91
Решил проверить фишку которая подходит в генератору. Снял, окисления и грязи НЕТ.

ramdisk-crop_159146798_QTXIzyV.jpg

К генератору провода подходят правильно, согласно схемы.
Я подогнул контакты. Поставил на место.
Запустил двигатель подождал когда выключатся свечи накала и подключил мультиметр

ramdisk-crop_159146824_YqN8.jpg


ramdisk-crop_159146845_M1gl.jpg


Достал ещё одно чудо китайской электроники и подключил рядом с мультиметром

ramdisk-crop_159146869_F9XSkh.jpg

Завтра поеду на работу сделаю замер мультиметром.
Какой прибор показывает не правильно я не знаю они все из Китая.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 15:39
marchello
Дело было не в бобине. lol3
Китайцы рулят.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 15:57
ae91
marchello писал(а):Дело было не в бобине. lol3
Китайцы рулят.

Да нет предыдущий генератор крякнул за три месяца, в последнии дни перед кончиной 15.5 В китаец выдавал.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 16:09
marchello
Я бы руками прощупал бы всю проводку. От и до. Контакты на силовом предохранители нормальное? Проверил еще бы замок зажигания. Особенно контактную группу.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 16:53
ae91
marchello писал(а):Я бы руками прощупал бы всю проводку. От и до. Контакты на силовом предохранители нормальное? Проверил еще бы замок зажигания. Особенно контактную группу.

Контактную группу летом в июле заменили. Нагрев проводов не замечен. Проводка в норме, если скрутка, в одном месте , так я спаял.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 18:15
Dimaz76
Что бы тем не плодить, спрошу здесь.
Какой нормальный ток зарядки нашего генератора? У меня на холостом шарашит 14,6В в полностью заряженный аккумулятор, при подключении потребителей, проседает до 12,2В при включении всего что можно включить, при легком добавлении газа, прим до 1000об/мин снова дает 14,6, при сбросе до холостых снова проседает. Вопрос знатокам- это его нормальное поведение? Или реле-регулятору плохо?
Напряжение меряю мультиметром на клеммах АКБ.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 18:57
arival52
Dimaz76 писал(а):Что бы тем не плодить, спрошу здесь.
Какой нормальный ток зарядки нашего генератора? У меня на холостом шарашит 14,6В ................

Вы меряете напряжение как правильно в конце написали!!! А ТОК можно померить либо в разрыв ХОРОШИМ прибором, либо Эл. клещами.
А по сути если АКБ заряжен, то так и есть с напряжением.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 20:15
Новгородец
Как меня учили-прогреть дв.,при 2000 об/мин включить ближний свет,при выключенных остальных потребителях,напряжение заряда должно составить от 14.0 до 14.4вольт на этих оборотах дв.Но как многие отписывались тут,есть много побочных причин,например умирающая акб.И если на холостых включено много потребителей тока,она быстро сдаёт,и напряжение и ток заряда при превышении оборотов будет повышенным.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 20:24
Dimaz76
Про то что в разрыв правильней измерять согласен, что бы не было искажения от АКБ, к сожалению такого прибора нет. Да и на управляющем проводе в фишке то же померять бы не мешало, к нему без глобального разбора подлезть то реально? Я глянул на расположение генератора, мои культяпки и ремешок то подтянуть с трудом туда подлезают. На управляющем нужно мерять соответствие с напряжением на клеммах? И если есть расхождения то проблема в проводке? Просто был сегодня у электрика, говорит 14,6 нормально, если будет больше 15 приезжай. Я то привык что нормально это 13,9-14,2. Просто имею проблему с утренним запуском, приговорили к смерти акум, который и пожил то всего-ничего, чуть больше года, вот и думаю как все это связано, акум правда могли убить прошлой зимой, машина около месяца простояла с севшей батареей, но после долгой зарядки ожил и накатал я с ним около 10тыс.км., все было норм.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:45
ae91
ae91 писал(а):Здравствуйте коллеги. Вот я решил к вам обратится с вопросиком, хотя думал что всё знаю про генератор. А история такова. В автомобиле установлен вольт метр и я слежу за работой генератора.(Лето июнь месяц) Обычно во время езды напряжение держится 14.1-14.3 в. Постепенно напруга начала рости и через две три недели увеличилась до 14.5-14.7 В. Включаю свет ближний 14.2-14.4 В. Поехал я в Иркутск (1000 км), и там на второй день зарядка пропала совсем. Генератор снял и в ремонт. Замена реле регулятора, диодный мост и сальники. А машина мне нужна и я покупаю новый генератор за 8000р как сказали Корея. Искал японский по объявлениям в Иркутске на тот момент не было.
Поставил я новый напруга 14.2 держится стабильно. Я сам купил все запчасти к не исправному генератору и мастер при мне собрал, проверил, на запасном напруга 14.2. Ура есть генератор в запас. К концу августа замечаю напряжение начало расти опять 14.5-14.7 . На дальнии расстояния свет включаю. И вот в двадцатых числах сентября напряжение уже 14.9-15.2 аккумулятор выкипает, Я подливаю в него водичку. И в один прекрасный день зарядка пропала. Я не сильно расстроился, ведь у меня есть запасной и в этот же вечер я его заменил. Напряжение стало нормальным. Прошло 11 дней после замены напруга стала опять подыматься. Сегодня ехал домой вольтметр показывал 14.5-14.7 В.
Где собака зарыта? Аккумулятор???? Может быть?
Вчера утром на улице было -15 мороз. Стартер крутил бодро. Заводил с ключа, После пуска двигателя напряжение 13.8, после отключения свечей 14.5.
И ПОЧЕМУ ТАК???

И вот. После замены генератора прошло чуть больше месяца. Вчера вечером он у меня перестал выдавать зарядку. Причём в последнии дни напряжение прыгало от 13.9 до 15.1 вольта. Сегодня я его снял не рабочий и шпилька от плюсового толстого провода отвалилась.
Получается что шпилька отгорела внутри генератора. Я искал причину снаружи. Сам генератор ещё не разберал как будет свободное время займусь.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:50
ae91
Подскажите как проверить диодный мост и регулятор напряжения простым прибором. Может кто по шагово объяснит. За ранние благодарен. А за видио огромное спасибо.

Штекер на генератор от чего подходит?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 19:45
AKTIV73
Добрый день на генератор с вакуумником развалился штекер который подключает два провода на возбуждение и лампочку , а от наших что нить подходит штекер или еще от чего нить?

Re: Штекер на генератор от чего подходит?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 19:54
Serj
сюдой?
IMGP0106.JPG

от чего не знаю, как вариант - отдельные фишки "мамы", но нужно как-то загерметизировать их.
И по разборкам пошукай

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 23:26
Neposeda
37365-47550 ты это ищешь? и... если просто "папы" нацепить, то, особо можешь не герметезировать: вода и грязь туда набьются раньше, для разъединения ещё придётся долго морочится с загерметизированным, провода подходящие к штекерам уже сгниют. Может и шутки, но не до конца. а вобще, посмотри по лабазам фишку "хундай" на генератор. Вполне может и найдёш. и.. вполне возможно перебрать свою старую, что я проделал без высшего технического образования.

Re: Штекер на генератор от чего подходит?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 00:53
Serj
AKTIV73, по твоему ВИНу он не бьётся
Image 5.png

но визуально похож на 3736547550 у других
Image 6.png

а такие вроде бывают в продаже. например в Атодоке был: http://www.autodoc.ru/Web/part/hyundai- ... 736547550/
Короче, попытай наших продавцов - мож у кого есть штекер.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 14:05
Mastermaxxx
Добрый день!
D4BH, генератор Valeo AF111364.
Заменил щеточный узел, почистил все.
2 недели поездок без проблем, зарядка 14,5V, при заведенном двигателе и отключенных потребителях 14,2V (вольтметром, масса-плюс).
За 15 км до дома запах горелово.
Охлаждение - в норме.
Вольтаж стал падать до 13.5V.
Теперь тишина...
Заводится легко, только зарядки нет, 12V.
Может коллекторный узел? Или диодный мост?
При сборке генератора все нормально было (проверено-промерено), да и чему как-бы состоятся аккум пожилой (Volt 90A/Ч, 760А), как раз новый хотел приобрести, а тут такая... ФИГНЯ bayan

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:14
stareks
всем привет!!! кто знает и подскажет гена горячий хоть яйца жарь.напряжения прыгает с 12в до 14.7в .что может быть токое.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:19
hosemarkus
stareks писал(а):всем привет!!! кто знает и подскажет гена горячий хоть яйца жарь.напряжения прыгает с 12в до 14.7в .что может быть токое.

регулятор напряжения сдох?
ну и при разборке все остальное потрогать
в смысле разобрать и посмотраеть

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:27
sergeykarev57
stareks писал(а):всем привет!!! кто знает и подскажет гена горячий хоть яйца жарь.напряжения прыгает с 12в до 14.7в .что может быть токое.

В Питере , что автоэлектриков нет ваще ? Любой автоэлектрик эту проблему решает на счёт РАЗ !

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 00:00
stareks
уже устал разбирать и трогать все на месте. если сдох регулятор то зарядку недовал а зарядку дает
и запах как пластмасса толи еще чем непонятно .лампочка на панели не загорается значит заряд идет а греется почему и запах как резиной толи нерезиной непонятный такой

редактировать2.jpg

пробовал сейчас греется но пальцы обжигает наверно он так и должен греться. скорее всего полетел регулятор раз на холостую дает12.8 а на газ 14.4. хотя менял этого гада 2 месяца назад.наверно некачественный регулятор попался.поеду прокачусь посмотрю что да как.
чуть позже
все попробовал прокатился загорелись лампочки и зарядка пропала сдох гена мой до дома ехал на аккумуляторе.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 12:23
Аfrikapilot
stareks писал(а):сдох гена мой до дома ехал на аккумуляторе.
Есть б/у гена. Надо?

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 10:15
serg12rus
Доброго времени суток уважаемые старексоводы .....
Проблема случилась с моей машиной, сломалось крепление генератора на блоке, теперь генератор держится на ремнях, подскажите, что теперь делать.
Блок алюминевый или чугун?

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 14:54
Katsmazon
Это не блок. Это корпус масленного насоса. Или ехать к аргонщику, на приварку, или к автослесарю, на замену насоса.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 10:58
serg12rus
Katsmazon писал(а):Это не блок. Это корпус масленного насоса. Или ехать к аргонщику, на приварку, или к автослесарю, на замену насоса.

Схема крепления генератора есть?