Страница 18 из 23
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
10 май 2016, 19:29
Serj
Смотрите уши на маслонасосе и нижние на гене.
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
24 май 2016, 11:32
uNkind_STRX
День добрый Всем! Подскажите пожалуйста в генератор, который установлен на D4BH, входит фишка 2-х контактная. За что эта фишка отвечает?! И если кто нить знает у Starex и Delica фишки одинаковые или зеркальное отражение?! Т.е. если у Delica сверху плюс, у Starex сверху будет минус. Или полностью одинаково. Вверх плюс, плюс. Низ минус, минус
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
24 май 2016, 14:15
Klopius
минуса в фишке нет, он на корпусе генератора
схема системы зарядки.jpg
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
25 май 2016, 15:10
барсик
разломило втулку крепления генератора /которая на маслонасосе/ хочу попробовать приварить новую.Кто-нибудь пробовал.
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
29 авг 2016, 05:25
essesse
Привет всем! Предлагают такой новый генератор, говорят что брали как запасной в корейских запчастях к заднеприводному старексу grdi 02 года, но так и не поставили, а машину продали. На гене ничего не написано, ни ампераж ни кто сделал ничего нет. А мне нужет именно сейчас генератор.У меня тнвд механический, машин полноприводный с геной 110а.Стоит связываться?или это китай?
http://imgsrc.ru/ramarama/49752380.htmlimgsrc.ru_49752380fGo.jpg
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
29 авг 2016, 10:19
Виталий В.
С виду он самый. Что там внутри только???
Мне вчера только поставили нового гену точь такого же. Только дорогущий он, гад! Самый дешевый я видел за 13600... На двигатель Д4БС в 3 раза дешевле почти почему то...?
Генератор D4BH
Добавлено:
26 сен 2016, 02:26
Mazzut
Всем здравствуйте! Обращаюсь к Вам с небольшой проблемкой
Перебрал я свой замученный мотор,поставил очень много новых деталей,разбирал все узлы,менял всё,что плохо выглядело,но больше всего времени я потратил на устранение следов предыдущего "ремонта". Эти членисторукие такого там нагородили! Огромное количество проклятий в адрес этих упырей отправил. С удовольствием с ними бы встретился
Ну да ладно,это просто лирическое отступление
20160925_183746.jpg
20160925_183758.jpg
20160925_183808.jpg
Шкив генератора был посажен на вал через втулку. А знаете для чего??
20160925_185406.jpg
20160925_185332.jpg
20160925_185350.jpg
А вот для этого!
Вот теперь,собственно сам вопрос! Что это значит и как с этим бороться?
1.Не тот гена(номер,к сожалению сегодня забыл сфоткать,на память Valeo 111 364.по фото идентичен с генераторами на D4BH)
2.Не тот шкив(на конус садится идеально,но имеет мизерное отличие по ширине средней стенки)
3.Не та крышка двигателя. Теория фантастическая,но после такого похабного предыдущего ремонта,я не удивлюсь
20160925_184348.jpg
Хочу заказать у токаря новый шкив,конечно это негативно скажется на ресурсе подшипников,но они стоят новые,посмотрим,через сколько загудят).
Мне интересно Ваше мнение на этот счёт
Re: Генератор D4BH
Добавлено:
26 сен 2016, 07:05
AS8482
Возможно не тот кронштейн генератора. Машина билась в перед? Возможно сломался кронштейн, а пришел по ошибке другой(поуже). Сравнить бы с рабочей машины, размеры кронштейна.
К примеру, на ВАЗах когда начинали мудрить ГУР, кондей, видов этого кронштейны было около 10. Некоторые вообще одинаковые, но со сдвигом в несколько мм по оси гены(под разные шкивы). Сейчас устаканилось.
"Я так думаю!!!" (Мимино)
Re: Генератор D4BH
Добавлено:
26 сен 2016, 09:29
Serj
не тот масляный насос, к которому крепится гена, в теме где-то есть про это
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
04 окт 2016, 22:53
essesse
Всем привет моя история такова - навернулся гена, загорелись всем знакомые лапчАЧКИ, разобрал я гену всего по полочкам и принял решение менять диодный мост, так как в памяти было то, что стартовал как то от сварочника и думал навернул я именно его.
Был я в диких джунглях кавказа, где горные речки медведи и где можно было достать только диодный мост от таракана 2.9 вот такой UTM EY0092C по моему мнению он мощнее ну немного отличается пластмасовой крышкой, и диаметром винта высоковольтного провода что я исправил и благополучно установил выхода найти родной небыло...
Вопрос в том что может произойти нехорошего после установки более мощного диодного моста и можно ли ездить и дальше с таковым?
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
04 окт 2016, 23:08
hosemarkus
Скорее всего ничего не будет, "мощность" моста ограничивается скорее максимальной мощностью генератора
Диоды вроде по 40А в нем, подходящие, если напряжение регулирует нормально, тот ездить дальше
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
05 окт 2016, 03:57
essesse
Да все работает в норме, правда есть не сильный звук легкого но звонкого скрежета проходящего после прогрева, как будто мыши играют палочками на консервной банке) что я отношу к вискомуфте, а не к генератору...
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
05 окт 2016, 21:25
Serj
Муфту пошатай, может там подшипник на подходе, заодно и уточнишь по источнику звука.
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
11 окт 2016, 15:06
ae91
Здравствуйте коллеги. Вот я решил к вам обратится с вопросиком, хотя думал что всё знаю про генератор. А история такова. В автомобиле установлен вольт метр и я слежу за работой генератора.(Лето июнь месяц) Обычно во время езды напряжение держится 14.1-14.3 в. Постепенно напруга начала рости и через две три недели увеличилась до 14.5-14.7 В. Включаю свет ближний 14.2-14.4 В. Поехал я в Иркутск (1000 км), и там на второй день зарядка пропала совсем. Генератор снял и в ремонт. Замена реле регулятора, диодный мост и сальники. А машина мне нужна и я покупаю новый генератор за 8000р как сказали Корея. Искал японский по объявлениям в Иркутске на тот момент не было.
Поставил я новый напруга 14.2 держится стабильно. Я сам купил все запчасти к не исправному генератору и мастер при мне собрал, проверил, на запасном напруга 14.2. Ура есть генератор в запас. К концу августа замечаю напряжение начало расти опять 14.5-14.7 . На дальнии расстояния свет включаю. И вот в двадцатых числах сентября напряжение уже 14.9-15.2 аккумулятор выкипает, Я подливаю в него водичку. И в один прекрасный день зарядка пропала. Я не сильно расстроился, ведь у меня есть запасной и в этот же вечер я его заменил. Напряжение стало нормальным. Прошло 11 дней после замены напруга стала опять подыматься. Сегодня ехал домой вольтметр показывал 14.5-14.7 В.
Где собака зарыта? Аккумулятор???? Может быть?
Вчера утром на улице было -15 мороз. Стартер крутил бодро. Заводил с ключа, После пуска двигателя напряжение 13.8, после отключения свечей 14.5.
И ПОЧЕМУ ТАК???
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
11 окт 2016, 15:27
marchello
Проводка до генератора, 10-15 см. Проверить, она наверное уже деревянная. И притом снизу она.
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
11 окт 2016, 16:49
ae91
marchello писал(а):Проводка до генератора, 10-15 см. Проверить, она наверное уже деревянная. И притом снизу она.
С проводами всё хорошо. Я недавно этот провод заменил, весной это было. Кинул его отдельно, на концы наконечники поставил и в тигеле облудил их.
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
11 окт 2016, 17:30
marchello
Там вроде два провода?!
Минус(-) с АКБ на двс, проверить нет ли ржавчины.
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
11 окт 2016, 18:09
Katsmazon
ae91 писал(а):marchello писал(а):Проводка до генератора, 10-15 см. Проверить, она наверное уже деревянная. И притом снизу она.
С проводами всё хорошо. Я недавно этот провод заменил, весной это было. Кинул его отдельно, на концы наконечники поставил и в тигеле облудил их.
С проводами манпуляции проводил до данной несправности? Местами перепутать не мог?
У меня на портере была аналогичная ситуация. Два раза генератор горел. Один раз релле, через два месяца статор и релле. Оказалось что перегнил гправляющий провод, с которого регулятор берет данные о зарядном токе. Он зарядку не видел и давал перезаряд.
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
12 окт 2016, 02:18
ae91
Оказалось что перегнил гправляющий провод, с которого регулятор берет данные о зарядном токе. Он зарядку не видел и давал перезаряд.[/quote]
Гправляющий провод- это что?
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
12 окт 2016, 08:18
Katsmazon
ae91 писал(а):
Гправляющий провод- это что?
Это очепятка. Имел в виду управляющий провод.
Вот, в гугле нашел.
IMG_20161012_080702.jpg
Судя по всему клемма S.
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
12 окт 2016, 08:37
PAW8965
ae91 писал(а):Гправляющий провод- это что?
Слава-управляющий провод...
пропадает зарядка АКБ схема системы зарядки.jpg
По простому...Реле-регулятор(внутри генератора)контролирует напряжение в бортсети и управляет возбуждением.Один провод(на схеме №1)в фишку на гене приходит с преда IGN(на нем плюс всегда)-он и есть управляющий.
Второй провод(№2 тоже плюс)приходит с борт сети при положении ключа ON(возбуждение обмотки).Они оба завязаны на реле-регулятор.При исправной системе зарядки на первом проводе изменяется напряжение,регулятор это видит и просто вырубает возбуждение при завышенном напряж.и врубает возбуждение при пониж.напряж.-рвет цепь между двумя этими проводами.
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
12 окт 2016, 11:58
ae91
Katsmazon писал(а):ae91 писал(а):
Гправляющий провод- это что?
Это очепятка. Имел в виду управляющий провод.
Вот, в гугле нашел.
IMG_20161012_080702.jpg
Судя по всему клемма S.
Ты предлагаешь в схему диод врезать?
Получается на фишке с двумя контактами один + постоянно, а второй при включении зажигания и он же на лампочку идёт.
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
12 окт 2016, 12:12
ae91
ramdisk-crop_159139740_WkPv.jpg
Вольты зелёным показывают.
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
12 окт 2016, 12:20
PAW8965
ae91 писал(а):ramdisk-crop_159139740_WkPv.jpg
Вольты зелёным показывают.
14,8?Это много...проверь провода в фишке на гене...
Re: Генератор D4BH (4Д56)
Добавлено:
12 окт 2016, 12:51
Katsmazon
В обоих должен быть +
Я уже спрашивал - ты их ранее местами перепутать не мог? перепутать