Страница 13 из 23

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 10:24
Zarem
arival52 писал(а):сделать профилактику всей силовой части до аккума.

Мне бы самому это не помешало, сам пишу, какие цифры должны быть и у самого недозаряд, 12,5 - 12,8 даёт на рабочем движке xm

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:50
igor309
Снял генератор и отвез его в НЕВА Стартер на улице Кременчугская 8. А там и говорят что щетки, 2 подшипника и сальник. А ЕЩЕ обмотка на массу закорочена. Я говорю: С чего это вдруг? А они мне: Не знаем, но 6600руб ремонт стоить будет. Вот я и думаю надо мне оно или на разборке посмотреть?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:57
Zarem
Новый 7-9 стоит оригинал и 5-6 китай. Бери оригинал, а этот на запчасти. Кстати, если бы обмотка, то в бортовую долбануло бы 17В, читай мои ранние посты в какойто из тем про гену, может даже в этой. Имхо, разводили. Подшипники, сальник и щётки при их грабительских ценах максимум на 3, 5 тянут, а детали с обмотками никак не могут меньше 5 у них стоить. .

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:57
Аfrikapilot
igor309 писал(а):Не знаем, но 6600руб ремонт стоить будет.
Чей-то дороговато будет...
igor309 писал(а):Вот я и думаю надо мне оно или на разборке посмотреть?
Не факт, что на разборке будет живой гена, а гарантию они дают до первого поворота... Может проще новый купить?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 23:18
igor309
CImage.ashx.png
zarem писал(а):Новый 7-9 стоит оригинал и 5-6 китай. Бери оригинал, а этот на запчасти. Кстати, если бы обмотка, то в бортовую долбануло бы 17В, читай мои ранние посты в какойто из тем про гену, может даже в этой. Имхо, разводили. Подшипники, сальник и щётки при их грабительских ценах максимум на 3, 5 тянут, а детали с обмотками никак не могут меньше 5 у них стоить. .

Ну вот я и почуял развод по поводу обмотки. Они еще про регулятор напряжения говорили что сгорел. Это вот такая штука http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5100 ... at=Hyundai номер 3738042301?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 23:32
Zarem
Регулятор со щётками в сборе стоит у них около 2-3, отдельно чип регулятора на ножках под запайку 1-1, 5.. я в поезде с мобилки не могу проверить номер, почитай тему тут все есть

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 17:14
igor309
IMG_3212.jpg
IMG_3213.jpg
Ну вот заключение по поводу моего генератора. Номер 37300-42360 Valeo. Сьездил в 2 конторы и там и там сказали, щеточный узел и микросхемой надо менять. Статор на корпус коротит. Его тоже надо менять. Ну и подшипник задний. Ремонт с частями в одной конторе 6600руб. В другой 6800 руб.
IMG_3214.jpg
Остальное менять не надо. Узнал я сколько стоит такой новый генератор на Екзисте 15-16т.р. Это дорого. Хорошо бы найти где то тыс. за 7-8. Нашел там же один восстановленный за эти деньги, но оказалось что его не могут со склада доставить. Короче левый какой то склад у них оказался. Пока думаю либо заказать эти запчасти по отдельности на Экзисте. Может кто-то что подскажет где найте ГЕНУ тыс. за 8 руб?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 17:31
igor309
И еще вопрос есть статор генератора http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3330 ... at=Hyundai а есть вот такой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4250 ... at=Hyundai и он дешевле. Но какой из них подойдет?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 18:28
Zarem
Блин.. я в командировке в поезде с мобилы нашёл.. а вам лень с компа чутка полистать тему.. nakagu сообщение 246 в этой теме

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 09:37
igor309
Посмотрел на запчасти на Экзисте по сумме получилось 5890руб за подшипники, регулятор и статор обмотка. И поехал на Кременчугскую 8 в Нева-стартер чинить за 6600руб.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 12:42
2shakoff
странный вы Игорь, 6600 за ремонтный или 7500 за новый в 246 сообщение.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 22:58
igor309
Ну вот кончилась эпопея с ГЕНОЙ. Починили за 6400р. Поставил. Выдает 13В. А новый Китай за 7500р нужно ждать было до конца месяца.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 00:24
Neposeda
tomson-win писал(а):Вопрос знающим, поставил новый генератор, потухла подсветка ручника на панеле приборов и зарядка начинает идти только после перегазовки до 2500 и более оборотов, до не схватывает. В чём может быть проблема?

что-то либо не так поставили, либо с геной - вообще это признак плохого контакта/износа щёток, но может и плохой контакт быть где-то и ещё.... ещё... читай тут.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 05:48
Arctic wolf
Neposeda писал(а):
tomson-win писал(а):Вопрос знающим, поставил новый генератор, потухла подсветка ручника на панеле приборов и зарядка начинает идти только после перегазовки до 2500 и более оборотов, до не схватывает. В чём может быть проблема?

что-то либо не так поставили, либо с геной - вообще это признак плохого контакта/износа щёток, но может и плохой контакт быть где-то и ещё.... ещё... читай тут.

Возбуждения скорее нету.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 08:15
tomson-win
И как его возбудить?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 13:00
chernikov
Для начала проверить щеточный узел. а возбуждают на ходу кратковременной подачей напряжения на контактные кольца.

Проверять цепи управления, подходящие 2 провода.
Можно скинуть силовой, завести и померить на выходе генератора наличие и уровень напряжения.
Можно напрямую подать плюс с АКБ своим проводом на возбуждение: E39-1.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:07
Klopius
Arctic wolf писал(а):Возбуждения скорее нету.

А почему оно появляется при увеличении оборотов?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 00:17
Neposeda
искра начинает пробивать "разрыв" контакта

Подключение генератора 4Д56

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 17:53
Аленушка
Здравствуй все! Подскажите пожалуйста, как подключить генератор минуя все прибамбасы, т.е. от замка общий большой провод - АКБ - генераторатор - контрольная лампочка . Двигатель 4Д56 . Генератор с вакуумным насосом. На генераторе одна большая клемма для зарядки и фишка-два провода. Не могу разобраться куда какой проводок из двух подключать. Фишка сломалась, решила поменять, проводки к разъёмничкам припаяла а в какое гнездо фишки какой провод вставить -не знаю (не запомнила). На генераторе ость обозначения S, L . Буду очень признательна за помощь! help pechal

Re: Подключение генератора 4Д56

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 18:12
after
Аленушка писал(а):.....есть обозначения S, L
"L" это однозначно на лампу заряда в приборке, а вот "S" скорее всего соответствует "R" по схеме.

Re: Подключение генератора 4Д56

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 19:18
Serj
Там ни слова о подключаемых проводах good2
А про ремонт этого гены отличное пособие вот: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 19:49
Аленушка
На схеме все понятно... прозвонила тестером и все как в лучших домах! Вот только немного не ясно - зарядка была 14,5 вольт, через три часа -упала до 14,0. еще через три часа упала до 13,9... утром завожу - 14,3. наверно АКБ когда полностью зарядится больше не принимает зарядку?

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 19:55
Serj
Грубо говоря, ДА
Циферки нормальные.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:58
after
Аленушка писал(а):На схеме все понятно... прозвонила тестером и все как в лучших домах! Вот только немного не ясно - зарядка была 14,5 вольт, через три часа -упала до 14,0. еще через три часа упала до 13,9... утром завожу - 14,3. наверно АКБ когда полностью зарядится больше не принимает зарядку?

Аккумулятор хороший good2

Re: Генератор D4BH (4Д56)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 16:11
Аленушка
Аккумулятор Украинский 110 А гарантия 42 месяца...проверю...