Страница 2 из 23

Генератор

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 17:03
Байкал старекс
Привет всем!
Подскажите кто сталкивался с тем что вроде на старексы есть генераторы на 110 Ампер, штатные стоят на 75 А, встал вопрос замены вот думаю какой выбрать (в планах установка двух акб)

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 22:22
Usach
Считаю,что суммарная ёмкость аккумуляторов не должна превышать 110 Ач(в твоём случае 2х55 Ач),иначе будет недозаряд.ИМХО

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 22:24
SERG_E74
На бензинке 2,4 и на двигатель D4CB штатно ставится 110 Амперный, во всяком случае екзист именно их предлагает!

Если по шкиву смещения нет и крепление идентично то лучше 110 Амперник, но токма возможен не до заряд на 2_х АКБ при маленьких "перебежках"!!! По сему лучше поставить блок сопряжения для 2_х АКБ; сначала заряжает пусковой 1_й АКБ, а по полному заряду перекидывает заряд на 2_й дополнительный АКБ!

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 15:27
Байкал старекс
У меня сейчас стоит ВАРТА 110А, хочу еще один 75А через устройство УРА

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 19:20
DonKostyan
а на наших генераторах где нить пишут количество ампер?..

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 20:18
SERG_E74
DonKostyan
Я не знаю как у кого, а у Меня написано 110Ан.
На "гене" есть шильдик на котором сие указанно, я когда свечи накала менял его видел и читал, даже определил что очередной АКБ буду ставить не ниже 100А, а там как место позволит может и по боле!!!

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 03:09
Байкал старекс
SERG_E74 писал(а):Я не знаю как у кого, а у Меня написано 110Ан.
На "гене" есть шильдик на котором сие указанно, я когда свечи накала менял его видел и читал, даже определил что очередной АКБ буду ставить не ниже 100А, а там как место позволит может и по боле!!!

Ставь на 110 А встает нормально.
А генератор на 110 изначально стоял?

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 16:39
SERG_E74
Байкал старекс Приветствую Вас!!! poctenie

Да! И согласно VIN_у "гена" именно 110Ан! Судя каталогам начали ставить с середины 2002 года.

К стати где то читал,на форумах по CRDI_шным двигателям, что ставили от какой то япончиской техники то ли на 130 то ли 160 Ан, подходит без переделок ток ма шкив надо менять на НАШ Стариковский и по размерам он больше(в диаметре) даже вакуум_насос наличествует и требует копеечных переделок! Но это доработка была на D4 CB, а как он на 4ВН встанет или нет не знаю!!!
Если откопаю сию тему здесь дам знать, ну а если не найду то уж не обессудьте, давно сие читал уж более года тому назад !!!

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 17:58
Байкал старекс
Кто знает- генератор двигателя D4BH идентичен генератору установленному на двигателе D4CB али нет

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 06:34
Байкал старекс
Поставил себе на старекса новый генератор на 110А взамен старого умершого 75 амперного. все подошло

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 14:15
SPY
Я на своём щетки менял у меня 110 а.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:28
ХУЛИГАН
Я себе поставил с ПАДЖЕРО движок 4D56

Бусик обиделся

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 19:27
Илья Яковлев
Добрый вечер, прошу помощи!!! Автомобиль Хендай Старес 2001 года, проблема такова-пропала зарядка аккумулятора, купил новый генератор так как предыдущий пришел в негодность, поменял, завел, померил напряжение 11.8 вольт!!!!!!! Снял на рабочем двигателе минусовую клемму-заглох, получается зарядки нет вовсе! предохранитель целый (120А) Красный провод тоже целый,единственное что я думаю это перепутал провода-красный и желтый,т.к. фишки нет, предыдущий хозяин расколол, подскажите пожалуйста причину и по возможности правильность подключения проводов к гениратору, на нем нет наклеек, спасибо!

обгонная муфта генератора

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 05:52
Владислав29
можно поподробней о снятии муфты генератора,может какой спец ключ нужен,заранее спасибо

Re: Бусик обиделся

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:28
Ферганец
А ты попробуй снять плюсовую клемму, будет работать, минус на заведеной машине никогда не снимают сразу заглохнет, я когдато на отечественных машинах проводил такую операцию, если все нормально двигатель продолжал работать, если глох то тут либо генератор либо реле зарядки.

Re: Бусик обиделся

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 17:56
Kosea
Было такое когда сгорел предохранитель, 100 ампер помоему. Они там рядом два стоят. Силовые такие, под болты. Тоже на генератор думал, полез разбиратся, оказалось предохранитель всего-навсего.

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тор

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 06:23
Байкал старекс
Вот и у меня такая беда pechal загорелись лампы: зарядка, ручник, наличие воды в топливном фильтре но горят в пол-накала и на холостых оборотах, при повышении оборотов оборотов лампы гаснут.
Генератор и стартер новые менял два месяца назад, только у меня генератор стоял на 75А а поставил на 110А. Может кто что подскажет?

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тор

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 07:36
Ленинградец
Подскажет
Проверить натяжение приводных ремней, затяжку клемм (в том числе проводов на генераторе), напряжение в бортовой сети на холостых оборотах и на повышенных с включенной нагрузкой. При нахождении в норме первых двух пунктов и отклонениях в третьем-четвертом - диагностировать генератор

Про генератор

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 07:16
batalov66
Может повторяюсь ,но что то не нашел подобного на форуме. Вчера появился шумок со стороны генератора. потом он стал сильнее, похоже на шум подшипника, может ошибаюсь, свиста небыло. Потом загорелся датчик АКБ на панели. Перед этим за день растрепало ремень. Поменял. Угенератора на муфте биений небыло (рукой трогал).

Re: Про генератор

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 11:26
Serj
Подшипники можно покрутить-покачать руками без ремня (люфт и шумы услышишь-увидишь). Гул ещё может быть из-за неполадок с обмоткой генератора, например замыкание витков....... На советской маленькой машинке так было.

Re: Про генератор

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 15:35
batalov66
Разлетелся задний подшипник. Поменял. Шума нет, лампочка сначала моргала потом погасла. При переключении дальний ближний еле еле моргала потом опять погасла. Зарядки нет меряли показывает 11 вольт. Клему сбрасываешь глохнет.

Re: Про генератор

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 17:02
Serj
С реле-регулятором или диодным мостом может чего?

Re: Про генератор

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 18:29
бродяга
проверь щетки,а далее что выше написали

Re: Про генератор

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 20:56
batalov66
Щетки посмотрели вроде задевают, хотя одна короче другой,чуть чуть вытянули их. Хотели перепаять от классики, побоялись, они там залиты чем то капитально. Попробую завтра поискать регулятор. Может кто знает на родном подшипнике сверху обоймы две полоски видимо из пластика. Для чего, а то поставили подобный с ваза.Для чего вакуум на генераторе. Я прикрутил трубку подачи масла, там болт с дыркой может не дотянул или на оборот. Когда наелся задний подшипник видимо было биение, на что могло повлиять или разбить.

Re: Про генератор

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 21:02
Serj
На "геныче" стоит вакуумный насос для усилителя тормозов.