Страница 8 из 23

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 18:39
Игорь10
Был сегодня в одном сервисе. Там мне сказали, что статору кердык, замена 5 тыров. Я говорю: а что не так? Мне человек тыкает на какое-то пятнышко внутри и говорит,типа, из за этого, мол было какое-то расширение и статор об ротор чиркал и из за этого кердык...
Я не понял - при чем тут железка, на которой обмотка намотана??? Обмотка то цела...
В среду пойду в другое место.
Плюс задний подшипник,ну и сцальник...Причем важно заявил,что от ваза подшипник не подойдёт - чего-то там нет,мол...

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 21:22
spidimon
Serj писал(а):Старый сделал: щёток почти не было, реле-регулятор "сдулось", сальники и подшипники. Вот.

Почём процесс? Может я дорого плачу? poctenie

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 22:59
2shakoff
spidimon писал(а):Почём процесс? Может я дорого плачу?
странная арифметика, если брать все отдельно, то большой подшипник 600 руб, сальник (2 шт в комплекте) 500 руб, мелкий подшипник 400, а если отдать генератор, то диагностика и замена всего перечисленного 1400
Игорь10 писал(а):Причем важно заявил,что от ваза подшипник не подойдёт - чего-то там нет,мол...
от ваза не подойдет потому что у нас подшипник с резиновыми вставками, а на вазе цельнометалический.родной купил за 400, а вазовский за 170 (тоже купил по незнайству)

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 00:24
Serj
spidimon писал(а):
Serj писал(а):Старый сделал: щёток почти не было, реле-регулятор "сдулось", сальники и подшипники. Вот.

Почём процесс? Может я дорого плачу? poctenie

Не, Дим у тебя дешевле good2 . Всё перечисленное мне сначала оценили в 5100 ( и это без замены передней крышки, у которой нижнее ухо не очень круглое), я сказал : нафиг, только что покупали целый за 4500. Почесали репу и предложили за 4700. Сделал. Так что, там недешево. Единственный плюс: очень быстро.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 12:34
Игорь10
2shakoff писал(а):от ваза не подойдет потому что у нас подшипник с резиновыми вставками, а на вазе цельнометалический.родной купил за 400, а вазовский за 170 (тоже купил по незнайству)

Не понимаю в чем прелесть резиновой вставки, ИМХО - быстрее выдавливается sorry

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:24
Игорь10
Да. К статору прилетел каюк и они вместе улетели...Нашел в екзисте за 1300 :), там же и подшипник за 300 с чем-то.

Вопрос: подшипник как-то самому можно заменить или там приспособа какая нужна?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 23:21
2shakoff
оба подшипника можно заменить самому, я менял. но еще раз повторюсб, подшипник должен иметь резиновые проставки

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 07:39
Игорь10
Аааа...я-то про другие вставки подумал(сверху), я оригинал заказал, думаю,что там как надо сделано.
А чем его снимать-ставить? Молотком? Мне надо задний менять, под ним какое-то колечко...?
А второй - это который в крышке передней?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 20:17
2shakoff
снимай задний чем хочешь, хоть топором, хоть кувалдой, но ставить надо аккуратно, стучать исключительно по внутренней части. А второй, да, в крышке, откручивал ее на двух генераторах ударной отверткой, по другому никак, слизывается. Колечко не помню, может и есть, все разбирал и складывал по порядку на тряпочку, сфоткать забыл, но думаю что у Усача уже схема подготовлена )))

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 20:32
Serj
так?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 20:49
2shakoff
Serj писал(а):так?
good2

ГЕНЕРАТОР

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 18:04
андрюха22
НАРОД ПОМОГИТЕ КАК СНИМАТЬ ГЕНЕРАТОР .ТАМ КАКИЕТО ТРУБКИ СЗАДИ ПОДХОДЯТ

Re: ГЕНЕРАТОР

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 18:28
Serj
Андрюха, смотри сюда: Генератор. и сюда: как собрать генератор ? - там много чего интересного есть.
Ещё можно воспользоваться Поиском - очень удобная вещь!
И ещё, наверное, у тебя запала кнопка Caps Lock на компе, нажми её ещё раз lol

Re: ГЕНЕРАТОР

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 19:23
Zarem
За последнюю неделю я раз 10 снимал и ставил генератор. Уже до автоматизма.. Рассказываю:
Открываем капот, снимаем воздухозаборник, открутив 2 болта на 10. Дальше ключом на 12 ослабляем и снимаем натяжитель, чтобы скинуть ремни.
Далее велкам под машину, На 4WD проще, он выше, а с 2WD быстро прочувствуете на себе фразу "руки-крюки".. Снимаем защиту движка, открывается обзор на генератор. Ключом на 14 ослабляем генератор.
Оттягиваем резиновый колпачок с провода, который прикручен к генератору. Ключом на 10, ли 12(у кого как) откручиваем провод.
Чуть дальше на генераторе фишка с двумя проводами, на ней надо надавить на рычажок посередине и вытащить фишку из разъёма.
Дальше берём штатный инстрУмент типа искривлённых пассатижей с регулируемым растяжением(поправьте кто знает как называется), сжимаем усики хомутов на тонком шланге и оттягиваем хомут дальше от металлической трубки по шлангу и снимаем шланг, отодвинув слегка генератор в сторону (ремни мы скинули заранее).
Тоже самое надо проделать с толстым шлангом, осторожно, будет выливаться масло..
Затем головкой, или ключом на 17 откручиваем шланг высокого давления масла. Главное не потерять 2 медные шайбы с болта шланга высокого давления. Берём тряпку, перекидываем её через масляный насос, чтоб при снятии на генератор не текло масло.
Теперь откручиваем болт генератора до конца и снимаем генератор, придерживая тряпку на трубках и отверстиях насоса.

Re: ГЕНЕРАТОР

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 20:07
Serj
2WD ставить на яму тоже не обязательно при снятии гены, проверено good2

Re: ГЕНЕРАТОР

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 20:16
Zarem
Ну приподнять-то хоть надо, полюбэ удобнее будет :)

Re: ГЕНЕРАТОР

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 20:31
Serj
согласен, удобней. Но так как машину на место ремонта заталкивал уже руками (оказывается тяжёлый какой neponiatki ), то сил уже не было никаких lol
Лёжа на асфальте совершенно спокойно открутил защиту (пластиковую родную) и добрался до низа гены.

Re: ГЕНЕРАТОР

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 20:43
Zarem
Убедил. Значит 2WD тоже не надо поднимать или ставить на яму, пусть так мучается))

Re: ГЕНЕРАТОР

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 20:47
2shakoff
но на 4wd вооообще как удобно, хоть табурет подставляй ))) smile_be

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:26
ruskoz47
А сколько новый гена стоит? help

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:49
Usach
ruskoz47 писал(а):А сколько новый гена стоит? help

К примеру

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 15:29
pavel igorevich
сегодня очень расстроился.
Весь день работал, все ок, а тут заехал купить что нибудь перекусить и выходя из магазина увидел по машиной лужу масла диаметром см 15. Благо есть всегда что на пол положить. Залез, снял защиту и увидел что течет именно из генератора. Незнаю как обьяснить, но там где провод прикручивается и около него со стороны шкиВа. Вытер все, расстроился, все собрал и поехал еще в одно место. А вот приехав туда, когда дела закончил, полез смотреть , а под машиной сухо. Еще раз все снимать не стал.
Так вот вопрос, надо ли генератор менять , или это как то бывает ?
Спасибо.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 15:57
Zarem
Бывает это так:
1. Шланг высокого давления масла, (армированный, прикрученный дырявыми болтами на 17 через медные шайбы и который соединяет насос, стоящий на шкиве генератора с фильтром) со временем от вибрации, общего износа, либо, как в моём случае, от кривых рук генераторщиков, начинает пропускать масло. Лечится заменой шланга, или медных шайбочек.
2. Шланг низкого давления масла, (толстый на обычных хомутах) слетает, трескается, отгнивают хомуты. Лечится заменой перечисленного.
3. Насос.. Кагбэ он вечен, если на него не воздействовала грубая мужская сила, или опилки из блока.. В замене обычно не нуждается, в крайнем случае почистить от скопившегося дэрма и собрать обратно.
4. Резиновое уплотнительное кольцо под насосом. Я его потерял в первый разбор генератора, вроде ничего не течёт.. Но, допускаю, что может течь в каких-то ситуациях..
5. Сальники - 2шт. Запрессованы в генератор, выходят из строя по поводу и без - песок, перетянутые ремни, разбор генератора, качество самих сальников (у нас тута есть люди, ставившие от классики и прочей антикварной техники). Менять независимо ни от чего, просто профилактически, по случаю снятия генератора.
Надумаешь купить новый генератор, старый отдай мне, я его починю и продам чуть дешевле нового, а деньги потом поделим))))
Правда, чесслово, не знаю, за какие грехи ты его менять собрался.. Пока цена вопроса от 100р в случае проблемы с шлангом, до 1500р, если масло до реле добралось, без учёта снятия-установки.

Кстати, а уровень масла не проверял? А то, может быть тама уже вытекать нечему, вот и сухо?))

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 18:42
pavel igorevich
Спасибо большое, обрадовали меня. fhank
Скажите, а есть ли на форуме люди, которые оказываю услуги по ремонту машин наших?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 20:30
Zarem
На форуме есть специальная ветка, найти её сразу достаточно сложно, вот она: http://www.starexclub.ru/forum/viewforum.php?f=45
Там есть информация о людях, занимающихся нашими машинами и отзывы о их работе.