Страница 6 из 23

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 07:56
Zarem
Не, картинок нету. Просто сам чуть не попал первый раз, родной чип надо было ждать 2 недели и стоил он 1200р, аналог от ипонца на 100А был в магазе в наличии за 500, выбор очевиден.. Благо схему, идущую с чипом додумался повнимательнее разглядеть.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 08:07
psobol
Как тут припаивать что? Если это реле регулятор.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 08:18
Zarem
Коогда в сборе, паять нечего, ясен пень lol . Тут весь узел в идеале. Но, увы, когда я искал, были только чипы в доступе.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:30
Игорь10
АНДЕРСЕН писал(а): ещё там между насосом и геной есть кольцо резиновое ,если оно целое и не продавленное то все обезжириваешь растворителем мажешь герметиком без фанатизма конечно , даёшь подсохнуть и монтируешь всё на место и будет тибе счастье ..... good2

а зачем насос снимать?? Т.е разбирать? Эта прокладка стоит между половинками насоса...у меня нифига между геной и насосом не было, да и в мануале вроде тоже не обозначен...?? И не течёт оттуда нифига...может у меня и сальник цел?

Реле заказал оригинальное - 1300с копейкой в екзисте, аналоги за 500 р не стал

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 10:32
Zarem
Игорь10 писал(а):Реле заказал оригинальное - 1300с копейкой в екзисте, аналоги за 500 р не стал

Насколько я понимаю, есть разница между 2wd и 4wd генераторами по току, за истину не ручаюсь, каталогов нету, 2wd под капотом не смотрел, но когда я искал(у меня 4wd, гена 90А), мне забраковали блок от 2wd'шного генератора, сказали, что по характеристикам не годится, поэтому я дальше только чип искал и нашли мне ипонский от гены 100А.. Так что, мои суждения на тему чипа к тебе не относятся, сорри poctenie
Но блок в сборе должен решить проблему палюбэ

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 10:40
2shakoff
вряд ли есть разница в 2вд и 4 вд, скорее в ампераже

Изображение

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:21
Игорь10
Купил сегодня два сальника 15 на 30,причем оказались 7,5мм в толщине. Только мне непонятно,как определить,что сальник надо менять?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:45
2shakoff
у меня уже через генератор начало проступать масло, а так, разобрал-замени, тем паче что купил уже.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 23:20
2shakoff
разобрал, заменил щетки, заменил большой подшипник, маленький не менял, продали не тот( цельнометалический, без резиновых вставок), собрал, все так же, лампочка аккума на панели не горит rugaus Оказалось что отгнил желтый проводок на фишки. Замотал, спаял, все заработало tanci . время работы 5 часов на эстакаде go_home

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 04:22
DonKostyan
2shakoff писал(а):вряд ли есть разница в 2вд и 4 вд, скорее в ампераже

возможна разница в апераже для бенза и для дизеля.. имхо..

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 07:48
Игорь10
2shakoff писал(а):разобрал, заменил щетки,

А менял зачем - потому что сточились или потому что вымазал?

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 07:58
2shakoff
раньше писал что не горит лампа аккума, и начитавшись что из за грязных щеток не будет контакта, решил поменять, но проблема как выяснилась была в оторванном проводе. И вот еще что, со времянем на валу генератора образовалась выборка в районе сальника и новый сальник из за этого пропускал, пришлось укорачивать пружинку на сальнике. тьфу * 3 , вроде сухо. Щетки были еще хорошие, больше половины.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 15:37
Игорь10
Иасно. Сегодня мне какой-то илехтрик сказал, что графит не пачкаеццо...???
Жду релюху, раньше четверга не обещают... :(

Да, хотел я с Автостандартом разобраццо, но так понимаю,что время зря убъю, буду продавать их маслонасос,так называемый, - корпус нормальный,одно отличие - у меня маслоприемник крепится на болтах, а в автостандартовском шпильки стоят,т.е. нужны будут гайки.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 19:15
psobol
Проблема!

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 23:13
2shakoff
аааааа isterika tupoi пропала зарядка, завтра опять снимать генератор. Сальник пропускает. Попробую поставить другой вал, у моего похоже глубокая выборка ............. или сальник гавно.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 00:12
Zarem
2shakoff писал(а):сальник купил в обычном магазе. дал образец, мне за 30 рублей дали новый с гостом 88 года.

2shakoff писал(а):аааааа isterika tupoi пропала зарядка. Сальник пропускает. ............ или сальник гавно.

Мне кажется, или последовательность с результатом и правда логичные? popc

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 00:44
2shakoff
логичней не придумаешь. Завтра с утра поеду за сальником, если будет возможность купить два тонких в моих размерах, куплю два, если будет обычный, как и стоЯл, буду думать о замене вала. А ведь пока в него не залез, все работало (может тут проложить собака порылась ).

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 06:04
АНДЕРСЕН
Пювет вам " генераторачинильщики" хочю немного подсказать вам ребята , сальник если меняете и ставите один сальник , обратите внимание что на валу выроботка от старого сальника , мой вам совет, либо новый сальник не досаживайте до упора в крышку чтоб он не попал в выроботку либо на новом сальнике укоротите пружинку , нуу скажем на 5мм чтоб по сильнее поджался , ну а если поподутся сальники 15х30х5 то встают два и естественно они на выроботку на валу не поподают, и ещё , сальник можно повредить при сборке , шлицы вала оберните ну скажем фальгой от жвачки или шоколадки, ну кто чё найдёт, ну и помажте перед сборкой и сальник и вал , НО , ещё раз для тех кто первый раз занимается этой процедурой, между крышкой " гены" и НАСОСОМ должно стоять резиновое маслостойкое кольцо И даже если оно целое без видимых повреждений всё равно при сборке нужно всё обезжирить ,на пример растворителем , мазнуть слегка герметиком место куда садиться кольцо и потом с верху кольца дать подсохнуть и собрать но без фанатизма с герметиком то , а то намажете , везде при сборке полезет и в насос и в сальник, всё должно быть в меру и будет вам счастье poka

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 07:49
2shakoff
да в том то и дело что пружинку укорачивал мм на 6-7, но ГОСТовский сальник такой дубовый, что там надо не пружинку укорачивать , а лом загибать. Попробую сегодня танцы с двумя сальниками или если будет один, не засаживать.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 08:43
АЛЕКСАНДР1656
zarem писал(а):
2shakoff писал(а):сальник купил в обычном магазе. дал образец, мне за 30 рублей дали новый с гостом 88 года.

2shakoff писал(а):аааааа isterika tupoi пропала зарядка. Сальник пропускает. ............ или сальник гавно.

Мне кажется, или последовательность с результатом и правда логичные? popc


Я ставил подшипники с ГОСТом тех лет.Дешевле раз в двадцать,а срок службы не меньше.На полуоси проходил пять лет.После не знаю.Лучше с Советским ГОСТом чем современный китайский.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 09:09
2shakoff
я тоже ставил подшипник первичного вала, годом выпуска с той еще войны, но когда у меня в руках было два сальника, один родной, второй ГОСТовский, второй заметно жестче.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 15:40
Игорь10
АНДЕРСЕН писал(а):ещё раз для тех кто первый раз занимается этой процедурой, между крышкой " гены" и НАСОСОМ должно стоять резиновое маслостойкое кольцо

Можно фото или поподробней? Я там ничего не заметил и даже намёка на резинку...хм...буду сам на днях снимать - сфотаю. Но на днях я смотрел на заведённом двигателе снизу - ничего там не капает из под насоса.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:34
Zarem
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Я ставил подшипники с ГОСТом тех лет.Дешевле раз в двадцать,а срок службы не меньше.На полуоси проходил пять лет.После не знаю.Лучше с Советским ГОСТом чем современный китайский.

Ну вот зачем сравнивать полуось с генератором? Скорость вращения полуоси ниже скорости вращения коленвала в разы, а скорость вращения ротора генератора в 2-3 раза ВЫШЕ скорости вращения коленвала.. На генератор идут специальные усиленные подшипники, которые не умрут при этих скоростях через месяц зажиганий по трассе и сальники там тоже специальные и упаси вас Бог ставить отечественные сальники в иномарки..

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 23:03
АЛЕКСАНДР1656
zarem писал(а):Ну вот зачем сравнивать полуось с генератором?


На генератор тоже наши подшипники ставил.Сальники не ставил.Так как обычно заранее прикупаю всякую мелочёвку типа сальников,манжет что бы не искать когда потребуется.

Re: Генератор.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 08:41
Zarem
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):На генератор тоже наши подшипники ставил.Сальники не ставил.Так как обычно заранее прикупаю всякую мелочёвку типа сальников,манжет что бы не искать когда потребуется.

Как временная, краткосрочная замена в дороге, чтоб доехать до нормальных запчастей, не спорю - это нормально..
Качество наших "гостовых" подшипников и сальников мне известно не по-наслышке (подшипники, у которых под нагрузкой обойма деформируется просто так из-за качества металла и дубовые сальники, которые пропускают всё, что жиже минералки), поэтому даже на батин сарай ВАЗ-21111 я подбираю только немецкие и японские аналоги, чтоб больше не возвращаться к этим узлам.